Все о транспорте
 

Ремонт амортизатора ВАЗ-21099

Материалы » Ремонт амортизатора ВАЗ-21099

Переоценить роль автомобиля в нашей жизни невозможно. Ведь вся наша повседневная деятельность связана с передвижением нас самих и перевозкой грузов порой на очень большие расстояния. Тут и приходит нам на помощь автомобильная техника: автобусы, легковые и грузовые автомобили.

Первый автомобиль был создан более ста лет назад и ездил не быстрее конного экипажа. В силу многих недоработок он часто ломался, дымил и шумел. С тех пор из года в год автомобиль совершенствовался, добавлялись новые механизмы, узлы и агрегаты, улучшающие его работу и качества.

К числу механизмов автомобиля, подвергшихся совершенствованию и серьезным доработкам, относится подвеска.

Первые автомобили недалеко ушли от своего предка — телеги. Подвеска их была проста до безобразия. Езда на автомобиле в то время была настоящим приключением, так как чем быстрее ехала машина, тем сильнее она раскачивалась на рессорах. Чем гибче были рессоры, и чем больше была амплитуда их колебаний, тем важнее становилась задача контроля перемещения колес относительно кузова автомобиля. Рессоры первых автомобилей были листовые, унаследованные еще от конных повозок, и без демпферов. Жесткость листов и трение между ними смягчали наиболее сильные колебания. По мере того как рессоры становились мягче, им потребовался простой амортизатор, затем амортизатор двойного действия, работающий как на такте сжатия, так и на такте расширения. Когда на смену рессорам пришли витые пружины, более гибкие и точно сконструированные, амортизатор занял важнейшее место в конструкции подвески.

В данной работе мы рассмотрим назначение, принцип работы, устройство, замену на примере амортизатора автомобиля ВАЗ-21099

 
 

Производственные базы
Значительные объемы работ по сборке новой и разборке старой, снимаемой с пути путевой решётки восстановлению служебных свойств старогодных элементов него строения пути в современных технологиях производства капитальных путевых работ вынесены на стационарные производственные базы. Весь комплекс выполняемых работ на производственной базе можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. Основную группу составляют работы, результаты кот ...

Анализ вооруженности труда основными производственными фондами
Оценка уровня вооруженности труда ОПФ производится по показателям фондовооруженности и технической вооруженности труда за отчетный и предыдущий год [5]. Фондовооруженность и техническая вооруженность труда, как правило, определяется по трем измерителям: одного водителя, одного рабочего, одного рабочего в наиболее многочисленную смену. Общим показателем вооруженности труда является фондовооруженность труда. Фондовооруженность труда одного вод ...

Расчет карданной передачи
Исходные данные: Прототип: Автомобиль ВАЗ-2103 Макс. част. вращения: 5600 об/мин =586,1 рад/c Момент двигателя: 116 Нм Передаточное число 1 передачи: 3,67 Передаточное число 4 передачи: 1,00 Внутренний диаметр вала: 66 мм Толщина стенки: 2 мм Длина карданного вала: “Коробка передач – Промежуточная опора”: 606мм “Промежуточная опора – Задний мост”: 785 мм Плотность материала вала: 7800 кг/м2 ...