Все о транспорте
 

Ремонт амортизатора ВАЗ-21099

Материалы » Ремонт амортизатора ВАЗ-21099

Переоценить роль автомобиля в нашей жизни невозможно. Ведь вся наша повседневная деятельность связана с передвижением нас самих и перевозкой грузов порой на очень большие расстояния. Тут и приходит нам на помощь автомобильная техника: автобусы, легковые и грузовые автомобили.

Первый автомобиль был создан более ста лет назад и ездил не быстрее конного экипажа. В силу многих недоработок он часто ломался, дымил и шумел. С тех пор из года в год автомобиль совершенствовался, добавлялись новые механизмы, узлы и агрегаты, улучшающие его работу и качества.

К числу механизмов автомобиля, подвергшихся совершенствованию и серьезным доработкам, относится подвеска.

Первые автомобили недалеко ушли от своего предка — телеги. Подвеска их была проста до безобразия. Езда на автомобиле в то время была настоящим приключением, так как чем быстрее ехала машина, тем сильнее она раскачивалась на рессорах. Чем гибче были рессоры, и чем больше была амплитуда их колебаний, тем важнее становилась задача контроля перемещения колес относительно кузова автомобиля. Рессоры первых автомобилей были листовые, унаследованные еще от конных повозок, и без демпферов. Жесткость листов и трение между ними смягчали наиболее сильные колебания. По мере того как рессоры становились мягче, им потребовался простой амортизатор, затем амортизатор двойного действия, работающий как на такте сжатия, так и на такте расширения. Когда на смену рессорам пришли витые пружины, более гибкие и точно сконструированные, амортизатор занял важнейшее место в конструкции подвески.

В данной работе мы рассмотрим назначение, принцип работы, устройство, замену на примере амортизатора автомобиля ВАЗ-21099

 
 

Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности определяем с учетом эксплуатации а/м за цикл (ДЭЦ) и простоя автомобиля в ТО и ремонте за цикл эксплуатации (ДРЦ). Наименование показателей, формулы Расчет Показатели расчета Коэффициент технической готовности: aТГ = ДЭЦ/ДЭЦ+ДРЦ, 2667/2667+68 aТГ = 0,97 где ДРЦ - простой за цикл в ТО и ремонте: ДРЦ = ДК+LЦ/1000 * ДОР*СР, 8 + 240000/1000 * 0,25 ДРЦ = 68 дн. ДК - ...

Спирты
Этано́л (эти́ловый спирт, метилкарбинол, винный спирт, часто в просторечии просто «спирт» или алкого́ль) – C2H5OHилиCH3–CH2–OH, второй представитель гомологического ряда одноатомных спиртов. Существует 2 основных способа получения этанола–микробиологический (спиртовое брожение) и синтетический (гидратация этилена). Известный с давних времён способ получения этанола – спиртовое брожение органических продуктов, содержащих углеводы ...

Состояние и структура рынка
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России в 2005 г. насчитывалось 45–46 млн. машин, а в настоящий момент с ростом автокредитования еще больше. В то же время, на одну тысячу рос ...