Для обеспечения питания пассажиров на самолете от количества пассажиров 500 человек предполагаем 4 кухни. Они размещены на первом и на втором этажах, и имеют отдельную грузовую дверь.
Кухни и буфеты нельзя размещать вблизи туалетов или совмещать с гардеробами.
Общий объем кухни :
Vк = 0,11.nпас = 0,11.500 = 55 м3
Площадь : Sк = Vк/hк
hк высота кухни : hк = 2,м
Sк = 55/2 = 22,5 м2
Количество пищи на одного пассажира: завтрак, обед и ужин – по 800 грамм ; чай и вода по 400 грамм.
Гардеробы
Гардеробы для верхней одежды пассажиров вблизи основных дверей для входа и выхода пассажиров. Гардеров для одежды экипажа делать отдельными.
Площадь гардеробы равна : SГ = 0,005*nпас = 0,005*500 = 25 м2
Ширина одного ряда равна 550 мм
Шаг плечиков 80 мм
Туалетные помещения
Количество туалетных помещений определяются количеством пассажиров и продолжительностью полета
При t > 4 часов на 40 пассажиров, поэтому nпас=500ч соответствует 12 туалетов с площадью одного туалета Sт = 1,6м2 при ширине не менее одного метра.
Нормами предусмотрено иметь запас воды и химжидкости в туалетах на одного человека: g = 2,0 кг при t > 4 часов.
Общий запас воды и химжидкости mж = g. nпас = 2,0. 500 = 1000 кг
Увеличение
радиуса кривой
Радиусы кривых необходимо увеличивать для обеспечения более высоких скоростей движения поездов.
Расчёты по увеличению радиуса кривой производятся в следующем порядке. На основании исходных данных строится расчётная схема, которая представлена на рисунке 6.4.
Рисунок 6.4 – Расчетная схема
В соответствии с расчётной схемой определяются: длина проектируемой кривой (Кпр), тангенс проектируемой кривой (Тпр), разность тангенсов (DТ), изменение д ...
Общие требования к конструкциям элементов несущего
винта
Общие требования, предъявляемые к конструкции элементов НВ, противоречивы и проектирование несущей системы вертолета является сложной задачей нахождения компромисса между ними. Требования можно подразделить на следующие группы.
Аэродинамические требования. Взаимное расположение частей НВ, его формы и параметры должны обеспечивать высокие летно-технические характеристики. Конструкция лопастей должна обеспечивать заданные характеристики аэродина ...
Расчет сменной программы
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле
ед. ед.
ед. ед.
ед. ед.
где - число смен. Принимается в соответствии с выбранным режимом работы производственных подразделений согласно п.4.4.;
- сменная программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2
- годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2
Если в результате расчета получается сменная программа ; ; обслуживается, то рекомендует ...