Все о транспорте
 

Анализ рисков проекта

Страница 3

Проведем комплексный анализ рисков с использованием методики постадийной оценки риска.

Вероятность (V%):

«0%» – событие не возникает;

«25%» – событие скорее всего не возникает (не реализуется);

«50%» – форс-мажорные обстоятельства или их отсутствие;

«75%» – событие скорее всего проявится;

«100%» – событие реализуется наверняка.

Вес (W) характеризует принадлежность риска к соответствующей зоне:

1 – катастрофический риск;

0.1 – критический риск;

0.06 – повышенный риск;

0.001 – минимальный риск.

Значение риска: Р1 = V% * W

Риск по группе: Р2% = Р1+Р2+………

Таблица 8.1 – Возможность возникновения рисковой ситуации и ее оценка

Стадия проекта

Перечень рисков

Вер. события %

Вес

Знач. Риска Р1

Риск по группе Р2

 

1. Подготовительная стадия.

1. Вероятность получение какого-либо кредита под большой процент;

25%

0.1

2.5

15.1

 

2. Завышение арендной платы.

80%

0.1

8

 

3. Отношение местных органов

75%

0.06

4.5

 

4. Завышение цен на материалы

50%

0.001

0.05

 

5. Недобросовестность поставщиков (доставка не в срок)

50%

0.001

0.05

 

2. Строительная стадия

1. Недобросовестность подрядчика

25%

0.001

0.025

6.05

 

2. Несвоевременная поставка оборудования

50%

0.06

3

 

3. Непредвиденные затраты

50%

0.06

3

 

4. Недостаток проектно – изыскательных работ

25%

0.001

0.025

 

3. Эксплуатационная стадия.

 

3.1. Финансово – экономические факторы.

1. снижение намеченных объемов производства и реализации услуг

50%

0.06

3

46.025

 

2. снижение цен

25%

0.06

1.5

 

3. увеличение расхода материальных затрат

75%

0.06

4.5

 

4. рост ФОТ

50%

0.001

0.05

 

5. снижение объемов реализации, изменение спроса

50%

0.06

3

 

6. повышение закупочной цены материалов

25%

0.06

1.5

 

7. потери качества услуги в процессе ее создания

50%

0.06

3

 

8. повышение издержек в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных отчислений

25%

0.001

0.025

 

9. риск снижения финансовой устойчивости (или риск нарушения равновесия финансового развития)

50%

0.06

3

 

10. инфляционный

риск

 

11. налоговый риск

50%

0.001

0.05

 

12. кредитный риск

50%

0.06

3

 

13. риск того, что сумма расходов по уплате процентов по кредиту, взятому под фиксированный процент, окажется более высокой, чем в случае кредита под плавающий процент, или наоборот

50%

0.06

3

 

14. низкая дисциплина поставок материалов

25%

0.06

1.5

 

15. усиление позиций конкурентов

75%

0.1

7.5

 

16. увеличение арендной платы

80%

0.06

4.8

 

17 .неэффективная маркетинговая компания

25%

0.06

1.5

 

18. риск, связанный с недобросовестностью страховой компании

85%

0.06

5.1

 

3.2. Социальные факторы

1. трудность с набором квалифицированного персонала

75%

0.1

7.5

12.05

 

2. низкая квалификация кадров

75%

0.06

4.5

 

3. недостаточный уровень заработной платы

50%

0.001

0.05

 
 

3.3. Технические факторы

1. вероятность потерь в результате низких технологических возможностей производства

80%

0.06

4.8

20.1

 

2. вероятность потерь в результате сбоев и поломки оборудования

50%

0.06

3

 

3. отсутствие резерва мощности

75%

0.06

4.5

 

4. новые технологии

80%

0.06

4.8

 

5. вероятность потерь в результате недостижения запланированных технических параметров

50%

0.06

3

 

3.4. Экологические факторы

1. техногенный риск

100%

0.001

0.1

0.1

 

3.5. Политические факторы

1. вмешательства в предпринимательскую деятельность региональных органов управления

50%

0.001

0.05

4.575

 

2. изменения действующего законодательства не в сторону предпринимателей

25%

0.06

1.5

 

3.некомпетентность или лоббирование интересов отдельных групп лиц при принятии законодательных актов

25%

0.001

0.025

 

4. неадекватность существующей в государстве системы налогообложения

50%

0.06

3

 

Итого:

103.91

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Назначение, конструкция, принцип действия подруливающего устройства
Для повышения маневренности пассажирские и грузовые суда внутреннего плавания, часто швартующиеся в шлюзах и у причалов, стали оснащать подруливающими устройствами. Подруливающим называется судовое устройство, предназначенное для улучшения управляемости судна при застопоренных главных двигателях или при малых скоростях движения. Необходимость применения подруливающего устройства на том или ином судне решается с учетом его назначения, характера ...

Перечень оборудования участка ремонта роликовых подшипников
В отделении демонтажа букс с роликовыми подшипниками на приточно-конвейерной линии имеется система толкателей и поворотных кругов, автоматическое устройство для подъема и опускания колесных пар, полуавтоматическая демонтажная машина для разборки буксового узла, автоматический буксосъемник для снятия букс с осей колесных пар и подачи их в моечную машину на позицию, оборудованную устройством для выпрессовки подшипников. Для передачи деталей буксо ...

Токарная операция износа посадочного места под шестерню
Деталь—коленчатый вал ГАЗ-53А Д=58,d=56,L=46. Материал— чугун ВЧ 40-0 , Твердость-- НВ241…285 Масса—до 15 кг, Оборудование – токарно-винторезный станок IK62, Режущий инструмент—резец проходной с пластинкой Т15К6, Установка деталей --в центрах, Условия обработки—без охлаждения. 1. Установить деталь 2. Точить 1 ( Д1 ) Ш 58 → Ш 56,0 3. Снять деталь Расчет припусков на обработку h = Д - d / 2 (26) где Д - Диаметр до обработки, мм ...