Все о транспорте
 

Анализ рисков проекта

Страница 3

Проведем комплексный анализ рисков с использованием методики постадийной оценки риска.

Вероятность (V%):

«0%» – событие не возникает;

«25%» – событие скорее всего не возникает (не реализуется);

«50%» – форс-мажорные обстоятельства или их отсутствие;

«75%» – событие скорее всего проявится;

«100%» – событие реализуется наверняка.

Вес (W) характеризует принадлежность риска к соответствующей зоне:

1 – катастрофический риск;

0.1 – критический риск;

0.06 – повышенный риск;

0.001 – минимальный риск.

Значение риска: Р1 = V% * W

Риск по группе: Р2% = Р1+Р2+………

Таблица 8.1 – Возможность возникновения рисковой ситуации и ее оценка

Стадия проекта

Перечень рисков

Вер. события %

Вес

Знач. Риска Р1

Риск по группе Р2

 

1. Подготовительная стадия.

1. Вероятность получение какого-либо кредита под большой процент;

25%

0.1

2.5

15.1

 

2. Завышение арендной платы.

80%

0.1

8

 

3. Отношение местных органов

75%

0.06

4.5

 

4. Завышение цен на материалы

50%

0.001

0.05

 

5. Недобросовестность поставщиков (доставка не в срок)

50%

0.001

0.05

 

2. Строительная стадия

1. Недобросовестность подрядчика

25%

0.001

0.025

6.05

 

2. Несвоевременная поставка оборудования

50%

0.06

3

 

3. Непредвиденные затраты

50%

0.06

3

 

4. Недостаток проектно – изыскательных работ

25%

0.001

0.025

 

3. Эксплуатационная стадия.

 

3.1. Финансово – экономические факторы.

1. снижение намеченных объемов производства и реализации услуг

50%

0.06

3

46.025

 

2. снижение цен

25%

0.06

1.5

 

3. увеличение расхода материальных затрат

75%

0.06

4.5

 

4. рост ФОТ

50%

0.001

0.05

 

5. снижение объемов реализации, изменение спроса

50%

0.06

3

 

6. повышение закупочной цены материалов

25%

0.06

1.5

 

7. потери качества услуги в процессе ее создания

50%

0.06

3

 

8. повышение издержек в сравнении с намеченными в результате выплаты штрафов, непредвиденных отчислений

25%

0.001

0.025

 

9. риск снижения финансовой устойчивости (или риск нарушения равновесия финансового развития)

50%

0.06

3

 

10. инфляционный

риск

 

11. налоговый риск

50%

0.001

0.05

 

12. кредитный риск

50%

0.06

3

 

13. риск того, что сумма расходов по уплате процентов по кредиту, взятому под фиксированный процент, окажется более высокой, чем в случае кредита под плавающий процент, или наоборот

50%

0.06

3

 

14. низкая дисциплина поставок материалов

25%

0.06

1.5

 

15. усиление позиций конкурентов

75%

0.1

7.5

 

16. увеличение арендной платы

80%

0.06

4.8

 

17 .неэффективная маркетинговая компания

25%

0.06

1.5

 

18. риск, связанный с недобросовестностью страховой компании

85%

0.06

5.1

 

3.2. Социальные факторы

1. трудность с набором квалифицированного персонала

75%

0.1

7.5

12.05

 

2. низкая квалификация кадров

75%

0.06

4.5

 

3. недостаточный уровень заработной платы

50%

0.001

0.05

 
 

3.3. Технические факторы

1. вероятность потерь в результате низких технологических возможностей производства

80%

0.06

4.8

20.1

 

2. вероятность потерь в результате сбоев и поломки оборудования

50%

0.06

3

 

3. отсутствие резерва мощности

75%

0.06

4.5

 

4. новые технологии

80%

0.06

4.8

 

5. вероятность потерь в результате недостижения запланированных технических параметров

50%

0.06

3

 

3.4. Экологические факторы

1. техногенный риск

100%

0.001

0.1

0.1

 

3.5. Политические факторы

1. вмешательства в предпринимательскую деятельность региональных органов управления

50%

0.001

0.05

4.575

 

2. изменения действующего законодательства не в сторону предпринимателей

25%

0.06

1.5

 

3.некомпетентность или лоббирование интересов отдельных групп лиц при принятии законодательных актов

25%

0.001

0.025

 

4. неадекватность существующей в государстве системы налогообложения

50%

0.06

3

 

Итого:

103.91

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Организация работ в отделении ремонта холодильного оборудования
Отделение предназначено для ремонта агрегатов кондиционирования воздуха и холодильного оборудования. Ремонт холодильного оборудования организуется по агрегатному методу, при этом компрессоры, конденсаторы, испарители и прочее оборудование, снятое с вагонов, до подачи в отделение подвергается наружной очистке и обмывке. Оборудование отделения ремонта холодильного оборудования Таблица 12. Ведомость оборудования отделения по ремонту холодильного ...

Определение предельного угла подъема автомобиля с прицепом
Предельный угол подъема, преодолеваемый по сцеплению ведущих колес автопоездом, состоящим из полноприводного тягача и прицепа равен: (37) Угол подъёма заданного автомобиля с прицепом, масса которого равна 50% массы автомобиля равен: αмах=20,3°. ...

Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам
Суммарное эксплуатационное количество автомобилей, NЭ NЭ = N(1-4) = 0,744 + 3,847 + 1,58 + 1,34 = 7,5 шт. Принимаем NЭ = 8 шт. Общий пробег автомобилей, LO LO = N1 LОСУТ(1) + N2 LОСУТ(2) + N3 LОСУТ(3) + N4 LОСУТ(4) = 0,744 *334 + 3,847 * 338 + 1,58 * 319 + 1,34 * 390 = 2575,4 км. Пробег гружёных автомобилей, LГРO LГРO = N1 LГРСУТ(1) + N2 LГРСУТ(2) + N3 LГРСУТ(3) + N4 LГРСУТ(4) = 0,744 *168 + 3,847 * 156 + 1,58 * 154 + 1,34 * 156 = 1177,5 ...