Все о транспорте
 

Анализ продолжительности обслуживания судна

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Анализ продолжительности обслуживания судна

Страница 2

ΔТ =-6,3-12,29-18,07+13,7=-22,96ч.

Вследствие уменьшения планового количества ТЛ и повышении уровня организации ПОС время обработки судна уменьшилось. В итоге фактическая продолжительность ПОС под совокупным воздействием всех четырех факторов уменьшилась на -22,96 ч.

Страницы: 1 2 

 
 

Расчёт элемента на прочность
Ст 45 (сталь 45) – материал из которого изготовлен съёмник F – сила l – площадь траверса dср – средняя диаметр резьбы k-коэффициент трубной резьбы [τср] – допустимое тау среза n – коэффициент запаса прочности τср – расчётное тау среза F=10000 Н l=24 мм2 dср=18,8 мм [τср]=150 МПа Статическая прочность на срез резьбы обеспечена. ...

Индикаторные показатели
Среднее индикаторное давление теоретического цикла Где рс = 8,239 МПа – давление газа в конце сжатия; e = 16 – степень сжатия; n1 = 1,365 - показатель политропы сжатия; n21 = 1,261 - показатель политропы расширения; d = 11,63 – степень последующего расширения; r = 1,38 - степень предварительного расширения; l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания. Среднее индикаторное давление действительного цикла рi = рi’ × j = 1,2 ...

Анализ изменения среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка
Таблица 17 - Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности вагона рабочего парка Символ Период Изменение (+, –) Базисный Текущий Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг 48,01 46,62 -1,39 Доля порожнего пробега к груженому, % 66,59 65,79 -0,8 Среднесуточный пробег вагона, км/сут 319,99 317,97 -2,02 Среднесуточна ...