Все о транспорте
 

Начало зарождения транспортной промышленности в Туве

Материалы » Развитие автомобильного транспорта в Туве » Начало зарождения транспортной промышленности в Туве

Страница 3

И все же в первый год Тувинское транспортное предприятие насчитывающее всего 29 автомобилей, перевезло 7500 т грузов и выработало 775 тыс. т/км.

С развитием автотранспорта среди тувинцев появляются первые шоферы, механики, слесари. В 1933 г. шоферов – тувинцев было только трое, а уже в 1938 г. – почти половина всего водительского состава. Большую помощь в организации работы автотранспорта и подготовке кадров оказывали советские специалисты.

Транспортные средства Республики в 1936 году составляли 69 грузовиков и 32 легковых автомобилей.

В 1941 году организовался республиканский государственный ремонтно-механический завод.

Имена первых автомобилистов Тувы:

В. Сапогов, Х. Ондар, О. Лама, И. Квитной, О. Комбуй-оол, Л. Ильичев, О. Кара-Ашак, О. Серен, К. Сандык, А. Демберел, О. Ошку-Саар.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Состав рулевого устройства, типы рулевых органов, рулевые приводы
Рулевые устройства- комплекс оборудования и механизмов, предназначенных для обеспечения управляемости судна, т.е. удержание судна на курсе и изменение направления движения судна по желанию судоводителя. РУ состоят из: рулевого органа, рулевого привода, рулевой машины. РО- устройство обеспечивающее возникновение рулевого момента поворачивающего судна. РП- устройство передающее усилие от РМ к РО. РМ- механизм обеспечивающий создание усилия не ...

Разборка амортизатора
Для разборки амортизатора его надо установить в тиски и закрепить за нижнюю проушину. Вытянуть шток за верхнюю проушину из резервуара до отказа. Отвернуть специальным ключом гайку резервуара. Вынуть из рабочего цилиндра шток с проушиной в сборе с кожухом , поршнем, обоймами манжет и направляющей, предварительно с помощью отвертки приподняв вверх на 30 – 40 мм обойму вместе с верхней манжетой штока и манжетой гайки резервуара. Вынуть из резерв ...

Анализ изменения среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка
Таблица 17 - Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности вагона рабочего парка Символ Период Изменение (+, –) Базисный Текущий Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг 48,01 46,62 -1,39 Доля порожнего пробега к груженому, % 66,59 65,79 -0,8 Среднесуточный пробег вагона, км/сут 319,99 317,97 -2,02 Среднесуточна ...