На первом этапе проектирования самолёта, для того чтобы избежать комплекса характеристик, нереализуемых в одном самолёте, при выборе параметров исходим из достигнутого уровня совершенства авиационной техники. Соответственно на первом этапе проектирования самолёта собираем статистические данные по нескольким самолётам.
Эти данные используются при выборе проектных параметров и контроле промежуточных решений.
Определяем массу коммерческой нагрузки:
;
где К1 - коэффициент дополнительной загрузки.
- масса бесплатного багажа.
- количество пассажиров.
кг;
Определяем массу снаряжения и служебного груза:
;
=80.4 +65.14+(2+0,8.8).500
- количество членов экипажа.
- Количество бортпроводников.
- рейсовое время.
кг;
Знак автопоезда
Знак автопоезда, установленный в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 30.3 Правил дорожного движения, должен быть постоянно включён во время движения, а в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости - и во время вынужденной остановки, остановки либо стоянки на дороге.
Включение освещения опознавательного знака «Автопоезд» применяется для предупреждения других водителей и пешеходов о движении по дороге транспортного ср ...
Определение положения коника на тягаче
Нагрузка на передний мост, Н
Составляем уравнение моментов и определяем положение коника
(на чертеже ).
Определение теоретической зависимости между углами поворота наружного и внутреннего управляемых колес, при которой исключено боковое скольжение колес.
Рисунок 1 – Расчетная схема рулевой трапеции
.
Задаемся от 0 до 40º с шагом 5º и определяем
Строим график зависимости от
Определение параметров рулево ...
Итоговые средние показатели перевозок по маятниковым маршрутам
Суммарное эксплуатационное количество автомобилей, NЭ
NЭ = N(1-4) = 0,744 + 3,847 + 1,58 + 1,34 = 7,5 шт.
Принимаем NЭ = 8 шт.
Общий пробег автомобилей, LO
LO = N1 LОСУТ(1) + N2 LОСУТ(2) + N3 LОСУТ(3) + N4 LОСУТ(4) = 0,744 *334 + 3,847 * 338 + 1,58 * 319 + 1,34 * 390 = 2575,4 км.
Пробег гружёных автомобилей, LГРO
LГРO = N1 LГРСУТ(1) + N2 LГРСУТ(2) + N3 LГРСУТ(3) + N4 LГРСУТ(4) = 0,744 *168 + 3,847 * 156 + 1,58 * 154 + 1,34 * 156 = 1177,5 ...