Все о транспорте
 

Обработка статистических данных самолётов

Материалы » Летные технические характеристики самолета » Обработка статистических данных самолётов

На первом этапе проектирования самолёта, для того чтобы избежать комплекса характеристик, нереализуемых в одном самолёте, при выборе параметров исходим из достигнутого уровня совершенства авиационной техники. Соответственно на первом этапе проектирования самолёта собираем статистические данные по нескольким самолётам.

Эти данные используются при выборе проектных параметров и контроле промежуточных решений.

Определяем массу коммерческой нагрузки:

;

где К1 - коэффициент дополнительной загрузки.

- масса бесплатного багажа.

- количество пассажиров.

кг;

Определяем массу снаряжения и служебного груза:

;

=80.4 +65.14+(2+0,8.8).500

- количество членов экипажа.

- Количество бортпроводников.

- рейсовое время.

кг;

 
 

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки
Ремонт пассажирских вагонов производят в вагонном депо, специализирующимся на ремонте цельнометаллических вагонов, в соответствии с руководством и инструкциями по деповскому ремонту. В контрольном пункте автосцепки (КПА) производят ремонт автосцепного устройства на нескольких производственных участках в соответствии с технологическим процессом. При выполнении работ по сварке и наплавке деталей автосцепного устройства на рабочем месте сварщика ...

Расчет колесно-роликового участка
В вагонном депо ремонт колесных пар выполняется без смены элементов. Производственный участок имеет следующие отделения: - колесных пар; - колесно-токарное; - электросварочное; - обмывки и очистки; - дефектоскопирования (диагностики). Колесно-роликовый участок имеет следующие отделения: - демонтажное; - монтажное; - ремонтно-комплектовочное. ...

Классификация трубопроводов
...