Все о транспорте
 

Общее построение инженерной методики

Страница 2

геометрические, необходимые для проверки вписывания машины в габариты выработки, а также предельные показатели по условиям применения;

геометрические, силовые, энергетические – необходимые для формирования процесса внедрения ковша в штабель;

геометрические, силовые, энергетические – для моделирования процесса зачерпывания; то же для моделирования процесса наполнения ковша с учётом ссыпания и формирования потока черпаний Vj;

2.3. Характеристики погрузочных машин с нагребающими лапами:

геометрические – для проверки вписывания и формирования ППТМ, а также предельные по условиям применения;

геометрические, силовые, энергетические для реализации процессов формирования нагрузок привода нагребающей части, глубины внедрения плиты питателя и производительности q.

Модуль 3. База данных призабойных транспортных средств должна содержать по аналогии с модулем 2:

3.1. Геометрические образы вагонеток, перегружателей, призабойных конвейеров.

3.2. Геометрические размеры, силовые, энергетические характеристики для компоновки ППТМ, проверки возможности вписывания в габариты выработки, моделирования и определения приёмной способности.

Модуль 4. База типовых технологических схем ППТМ, в которой даются геометрические образы и необходимые размерные соотношения для рекомендуемых к применению вариантов. Должна также предусматриваться возможность построения новых или корректировки существующих технологических схем ППТМ.

Модуль 5. Выбор парных вариантов сочетания ШПМ и ПЗТ.

В блоке должна предусматриваться возможность отбора максимального числа вариантов ППТМ, пригодных для условий, сформулированных в операторе 1.1 и предельных возможностей ШПМ и ПЗТ, определённых в блоках 2.2, 2.3 и 3.2. После предварительного отбора сочетаний ШПМ и ПЗТ по габаритам и предельным возможностям оборудования, происходит обращение к модулю 4 для выбора типовой схемы ППТМ и последующего уточнения её параметров.

Модуль 6. Конструирование варианта ППТМ из базовых с учётом требований блока 1.

Модуль 7. Реализует моделирование выгрузки штабеля и формирование потока Vкj и Tкj для ковшовых погрузочных машин (базируется на результатах исследований, изложенных в гл. 3, 4, и приведённой ниже методике расчёта трудоёмкости процессов):

моделирование удельной трудоёмкости и продолжительности несовмещаемых подготовительно-заключительных и вспомогательных операций;

формирование случайного потока объёмов единичных черпаний Vкj и формирование случайного потока длительностей черпаний Tцj;

определение суммарной удельной трудоёмкости выгрузки штабеля, суммарной продолжительности выгрузки и производительности ППТМ (с учётом модели потоков отказов и восстановлений).

Модуль 8. Оценка результатов. Формирование протокола промежуточных и конечных результатов по производительности Q и трудоёмкости tS.

В протоколе представляются результаты общие и по каждому варианту ППТМ:

геометрический образ горной выработки и условия её проведения;

технологические характеристики процесса проходки, в том числе сведения о штабеле горной массы;

технологическая схема ППТМ с расположением штабеля, погрузочной машины и призабойного транспортного оборудования в начальном и характерном промежуточных положениях;

результаты моделирования процесса выгрузки штабеля; для ППТМ с ковшовыми погрузочными машинами:

случайный поток объёмов черпаний Vкj и его числовые характеристики, количество циклов N;

случайный поток продолжительности циклов черпаний Tцj, включающий длительность собственно черпания Tц1j и доставки зачерпнутого груза к ПЗТ Tц2j; числовые характеристики Tцj, Tц1j, Tц2j;

перечень совмещаемых с погрузкой и несовмещаемых ПЗО и вспомогательных операций с указанием их удельной трудоёмкости tвс.i;

продолжительность суммарная не совмещаемых с погрузкой ПЗО и вспомогательных операций (Tвс.S + Tтр.S);

случайное время простоя в цикле проходки в связи с отказом и восстановлением ППТМ;

общее время погрузочно-транспортных операций Tц.S; производительность системы, удельная трудоёмкость варианта ППТМ.

Страницы: 1 2 3

 
 

Анализ вооруженности труда основными производственными фондами
Оценка уровня вооруженности труда ОПФ производится по показателям фондовооруженности и технической вооруженности труда за отчетный и предыдущий год [5]. Фондовооруженность и техническая вооруженность труда, как правило, определяется по трем измерителям: одного водителя, одного рабочего, одного рабочего в наиболее многочисленную смену. Общим показателем вооруженности труда является фондовооруженность труда. Фондовооруженность труда одного вод ...

Распределение объёмов работ между ППК и причалами порта: основное условие, математическая модель, методика распределения
Задача относится к области календарного планирования и должна обеспечить подготовку ППК к освоению планируемых объектов работ. В процессе решения задачи мы должны получить конкретные грузопотоки, проходящие через каждый ППК и каждый причал и при решении задачи необходимо учитывать следующее: Социальный аспект задачи заключается в том, что планируемые объемы работ формируют доходную часть подразделения, а также трудоемкость освоения этих объемо ...

Принцип действия теплового двигателя
Наиболее широко используются поршневые двигатели внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания – это тепловая машина, в которой топливо сжигается в цилиндре под поршнем. Теплота сгорания при этом превращается в работу при помощи поршня и кривошипно-шатунного механизма. Цилиндр имеет два отверстия с клапанами, через один из которых происходит впрыск рабочего тела (воздуха или смеси воздуха с парами бензина), а через другой выход продуктов ...