Все о транспорте
 

Индикаторные показатели

Среднее индикаторное давление теоретического цикла

Где рс = 8,239 МПа – давление газа в конце сжатия; e = 16 – степень сжатия; n1 = 1,365 - показатель политропы сжатия; n21 = 1,261 - показатель политропы расширения; d = 11,63 – степень последующего расширения; r = 1,38 - степень предварительного расширения; l = 1,4 – степень повышения давления в процессе сгорания.

Среднее индикаторное давление действительного цикла

рi = рi’ × j = 1,25 × 106 × 0,95 = 1,187 × 106 Па,

гдерi’ = 1,25 МПа - среднее индикаторное давление теоретического цикла; j = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы.

Индикаторный к.п.д.

гдерi = 1,187 МПа - среднее индикаторное давление действительного цикла; Qн = 42530 кДж/кг – низшая теплотворная способность дизельного топлива; Мз = 0,942 – количество свежего заряда; Тк = 377К – температура воздуха перед впускными органами; рк = 0,2077 МПа - давление воздуха после компрессора; hv = 0,919 – коэффициент наполнения.

Удельный индикаторный расход топлива

гдеQн = 42530 кДж/кг – низшая теплотворная способность дизельного топлива; hi = 0.44 - индикаторный к.п.д.

 
 

Определение ускорений, времени и пути разгона автомобиля
Определение ускорений Для определения ускорений автомобиля используются расчетные данные динамической характеристики D и V. Ускорение автомобиля j, м/с2, определяется из выражения: jm = (Dm-) ×g/δврm, (32) где – коэффициент суммарного дорожного сопротивления при i = 0 = 0,012(1+V2/20000); (33) 11 = 0,012(1+12,962/20000) = 0,0121 12 = 0,012(1+25,912/20000) = 0,0124 13 = 0,012(1+38,872/20000) = 0,0129 14 = 0,012(1+51,822/200 ...

Технико-эксплуатационные показатели
Техническая производительность машины или установки есть то количество груза, которое может быть выработано машиной или установкой за 1 час непрерывной работы и определяется по формулам: Для машин и установок периодического действия: П = Gгрс (т. ч) с = где Gгр - масса груза перемещаемой машиной за один цикл, в т. ч. - число циклов, которое машина делает в 1 час при продолжительности машинного времени, , необходимого для выполнения машино ...

Рабочий процесс карбюраторного четырехтактного двигателя
Основной задачей рабочего процесса двигателя является наиболее эффективное сжигание вводимого в цилиндр топлива, которым обычно служит бензин. Смесь паров бензина с необходимым для сгорания количеством воздуха называется горючей смесью, она приготовляется В специальном устройстве, называемом карбюратором. В начале первого хода поршня открывается впускной клапан (точка на графике, изображенном на рис. 6, а) и за счет разрежения над опускающим ...