Обеспечение безопасности мореплавания
Материалы » Обеспечение безопасности мореплавания
В настоящее время флот развивается со стремительной скоростью. Для
обслуживания судов нужны подготовленные судоводители. Поэтому для получения
опыта, навыков, очень важно прорабатывать определенные задания, связанные с
обязанностями штурмана.
В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания, проблемы
расхождения судов друг с другом занимает одно из главнейших мест.
Наиболее частый вид навигационных аварий это столкновение при расхождении
судов.
Несмотря на некоторое снижение числа столкновений, убытки непрерывно
возрастают из-за увеличения тоннажа судов и скоростей.
В связи с этим наиболее важным является предварительная прокладка
перехода: укомплектования судовой коллекции морскими картами, руководствами,
пособиями; получение материалов для корректуры судовой коллекции, подбор
навигационных морских карт, выбор маршрута, подготовка и проверка в работе
технических средств навигации, проверку наличия информации о маневренных
характеристиках судна. Данная курсовая работа очень хорошо прорабатывает навыки
и знания, полученные студентом на лекциях. Поэтому выполнение таких работ
необходимы для наработки опыта.
Характеристика технологического процесса изготовления
бортовой секции
Секцией называется технологически законченная часть корпусной конструкции, состоящая из узлов и деталей. Узлом называется конструкция, состоящая из нескольких деталей и получаемая в результате сборочных операций. Деталь – предмет определённой формы, получаемый из металла при помощи следующих технологических операций:
- Предварительная и повторная правка,
- Газовая, плазменная и механическая резка,
- Зачистка кромок от грата, очистка, разметк ...
Мореходные качества судна
Перед загрузкой судна в порту и в море на промысле составляется грузовой план и рассчитывается остойчивость судна в соответствии с данными Информации об остойчивости. После погрузки судно не должно иметь крена, а его дифферент должен быть в допустимых для нормальной эксплуатации пределах.
При всех изменениях нагрузки, обусловленных проведением грузовых операций в море, принятием на борт улова или сдачей его на другие суда, грузовой план коррек ...
Расчет коэффициента технической готовности и использование парка
Коэффициент технической готовности парка αт
Dэ – количество дней эксплуатации автомобиля до капитального ремонта;
Dрц – количество дней простоя автомобиля в ремонте и в ТО за межремонтный период;
DРЦ = DK + (DТР.ТО · LPK /1000) · К4
DРЦ = 16 + (0,3 * 252000/1000) * 0,7 = 68,92
Dk – количество дней простоя в капитальном ремонте (до ТО и ТР);
DТО и ТР – удельный простой автомобиля;
К4 – коэффициент, учитывающий средний пробег автомо ...