В настоящее время флот развивается со стремительной скоростью. Для
обслуживания судов нужны подготовленные судоводители. Поэтому для получения
опыта, навыков, очень важно прорабатывать определенные задания, связанные с
обязанностями штурмана.
В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания, проблемы
расхождения судов друг с другом занимает одно из главнейших мест.
Наиболее частый вид навигационных аварий это столкновение при расхождении
судов.
Несмотря на некоторое снижение числа столкновений, убытки непрерывно
возрастают из-за увеличения тоннажа судов и скоростей.
В связи с этим наиболее важным является предварительная прокладка
перехода: укомплектования судовой коллекции морскими картами, руководствами,
пособиями; получение материалов для корректуры судовой коллекции, подбор
навигационных морских карт, выбор маршрута, подготовка и проверка в работе
технических средств навигации, проверку наличия информации о маневренных
характеристиках судна. Данная курсовая работа очень хорошо прорабатывает навыки
и знания, полученные студентом на лекциях. Поэтому выполнение таких работ
необходимы для наработки опыта.
Расчет основных рабочих скоростей
Для расчета ряда основных рабочих скоростей трактора, диапазон скоростей, который характеризуется отношением высшей рабочей скорости к скорости на первой передаче основного ряда рабочих скоростей принимаем равным v оснT=2 [6].
, (7)
где z - количество передач.
Теоретическую скорость Vт, движения м/с на любой передаче определяем отношением [1]:
, (8)
где к - номер передачи.
м/с;
м/с;
м/с;
м/с;
м/с;
м/с. ...
Анализ работы станции
Анализ работы крупных станций должен предусматривать:
сопоставление фактических показателей работы с заданными и с аналогичными за прошлый период;
причины отклонения выполненных показателей от заданных;
мероприятия по устранению недостатков в работе, улучшению технологии и обеспечению устойчивой работы станции.
Для анализа работы станции служат графики исполненной работы, заполнение различных форм учета и отчетности.
На станциях выполняют ...
Использование в экспертной практике
экспериментальных значений параметров торможения ТС
В экспертном исследовании отдельных фрагментов дорожно-транспортного происшествия, в математическом моделировании механизма события достоверность и точность технических решений всецело зависит от качества исходных данных. Наибольшая точность сведений об обстоятельствах происшествия, как известно, может быть достигнута путем организации следственного эксперимента.
Если же получение исходных данных таким путем будет затруднено или вовсе исключен ...