В настоящее время флот развивается со стремительной скоростью. Для
обслуживания судов нужны подготовленные судоводители. Поэтому для получения
опыта, навыков, очень важно прорабатывать определенные задания, связанные с
обязанностями штурмана.
В общей задаче обеспечения безопасности мореплавания, проблемы
расхождения судов друг с другом занимает одно из главнейших мест.
Наиболее частый вид навигационных аварий это столкновение при расхождении
судов.
Несмотря на некоторое снижение числа столкновений, убытки непрерывно
возрастают из-за увеличения тоннажа судов и скоростей.
В связи с этим наиболее важным является предварительная прокладка
перехода: укомплектования судовой коллекции морскими картами, руководствами,
пособиями; получение материалов для корректуры судовой коллекции, подбор
навигационных морских карт, выбор маршрута, подготовка и проверка в работе
технических средств навигации, проверку наличия информации о маневренных
характеристиках судна. Данная курсовая работа очень хорошо прорабатывает навыки
и знания, полученные студентом на лекциях. Поэтому выполнение таких работ
необходимы для наработки опыта.
Ускоренные поезда межобластного сообщения на направлении
Минск – Витебск. Основные
требования
В соответствии с системным подходом к формированию последовательного плана введения ускоренных поездов межобластного сообщения, а также основными техническими разработками, выводами и рекомендациями, в данной главе произведена их практическая апробация на направлении Минск – Витебск. Основная цель — сокращение времени пребывания пассажиров в пути до 4 – 5 часов. Обеспечение этого сокращения времени хода может быть обеспечено двумя способами:
– ...
Силы и моменты, действующие на шатунные и коренные шейки коленчатого вала
двигателя
В КШМ действуют силы нормальные, касательные и радиальные.
N-нормальная сила в абсолютном представлении:
Т-касательная сила в абсолютном представлении:
К-радиальная сила в абсолютном представлении:
Крутящий момент от действия одного цилиндра двигателя в абсолютном представлении, определяется выражением:
Значение давления p в этих формулах берется из суммарной диаграммы сил и давлений.
Рисунок 6. Схема сил, действующих на КШМ.
П ...
Расчёт поправочных коэффициентов
Технически обоснованная норма времени на определённую операцию учитывает труд квалифицированного рабочего на выполнение самой операции при максимальном использовании средств механизации без учёта времени на отдых, переходы в рабочей зоне и пропуск поездов. Для учёта выше перечисленных факторов существуют поправочные коэффициенты. Поправочный коэффициент определяют по формуле:
,
Т – количество минут в рабочем дне (480);
∑t – затраты на ...