Все о транспорте
 

Технология сборки стрелочного перевода на базе

Материалы » Смена обыкновенного стрелочного перевода » Технология сборки стрелочного перевода на базе

Страница 1

разбивка стрелочный перевод путевой

Сборка стрелочных переводов на механизированной производственной (МПБ) базе производится в секции сборки переводов на специальном сборочном стенде. Секция сборки оснащена необходимыми грузоподъемными механизмами и стеллажами, контейнерами, бункерами для хранения рельсов, брусьев и скреплений. Сборка стрелочных переводов проводится на одностороннем стенде ПТКБ ЦП МПС или на двустороннем трехниточном стенде.

Рассмотрим сборку стрелочного перевода с использованием двустороннего трехниточного стенда. Стенд (рис. 4) состоит из трех рельсовых нитей длиной по 34 м каждая, пришитых к шпалам или брусьям. На нем можно собирать правые и левые стрелочные переводы. Стенд выравнивают по уровню и устраивают настил из досок на рабочих местах монтеров пути. Для укладки концов переводных брусьев по шнуру имеется упорный брус, на котором устанавливают съемные пластинки с разметкой положения брусьев по эпюре, соответствующей типу монтируемого перевода.

Рис.4 Двусторонний трехниточный стенд для сборки стрелочных переводов:

1 - брусья (или шпалы) стенда; 2 - разметочный брус со съемными пластинами для разметки положения брусьев по наружному рельсу бокового пути; 3 - рельсовые нити стенда; 4 - упорный брус со съемными пластинами для разметки положения брусьев по прямому пути; 5 - настил из досок.

Стендовая сборка обеспечивает точную и быструю раскладку брусьев и рельсов по эпюре, улучшает качество монтажа стрелочных переводов и увеличивает производительность труда рабочих. Для доставки и укладки на стенд переводных брусьев, шпал, рельсов и металлических частей перевода применяется козловой или полноповоротный кран. Сборку переводов на стенде выполняют с использованием электрифицированного инструмента.

Сборку стрелочного перевода выполняет бригада в составе шести монтеров пути. Работы по сборке СП подразделяются на подготовительные и основные. Стрелочный перевод собирается в течении 2-х дней. График производства работ представлен в приложении 2.

Последовательность сборки:

ü выгружают козловым краном железобетонные брусья и металлические части из подвижного состава;

ü раскладывают железобетонные брусья и шпалы на стенде согласно эпюре раскладки. При этом выравнивают брусья по маркировочным линиям, нанесенным на верхней постели брусьев со стороны наружного рельса прямого пути;

ü комплектуют закладные и клеммные болты;

ü раскладывают промежуточные скрепления (амортизирующие прокладки, подкладки, закладные и клеммные болты, элементы стыковых скреплений) по соответствующим местам, прикрепляют к брусьям подкладки закладными болтами;

ü подвозят козловым краном и укладывают на подкладки рамные рельсы с остряками, рельсы соединительных путей, крестовину, рельсы, располагаемые перед началом перевода и за крестовиной;

ü сболчивают стыки стрелочного перевода;

ü рихтуют и прикрепляют клеммными болтами к подкладкам наружную рельсовую нить прямого пути перевода, включая контррельс;

ü устанавливают по ординатам и прикрепляют к подкладкам наружную рельсовую нить переводной кривой;

ü устанавливают соответствующую ширину колеи и прикрепляют к подкладкам внутреннюю нить прямого пути; при необходимости производят регулировку положения брусьев;

ü прикрепляют к брусьям крестовину;

ü устанавливают соответствующую ширину колеи и прикрепляют к подкладкам внутреннюю рельсовую нить переводной кривой;

ü устанавливают стрелочные тяги;

ü прикрепляют клеммными болтами рельсы в начале и в конце стрелочного перевода;

ü проверяют точность сборки стрелочного перевода и при необходимости производят подгонку его отдельных частей;

ü размечают и маркируют блоки;

ü снимают рельсы (кроме рамных) и заменяют их монтажными рельсовыми рубками; готовят стрелочный перевод к погрузке на железнодорожный подвижной состав.

Собранные стрелочные переводы на базах делят на отдельные блоки, которые транспортируют к месту укладки. Блоком перевода называется разъединенная в стыках часть стрелочного перевода, удобная для погрузки на подвижной состав, перевозки и укладки на подготовленное основание. Одиночный стрелочный перевод обычно делят в стыках на три блока: стрелка – рамные рельсы с остряками, средний блок – соединительные пути и крестовинный блок – крестовина с контррельсами.

При разделении стрелочного перевода на блоки учитывают порядок его укладки и оставляют пришитыми брусья у каждого блока соответственно его противошерстной укладке, начиная с блока рамных рельсов с остряками, или пошерстной укладке, начиная с блока крестовины и контррельсов (рис. 5).

Страницы: 1 2

 
 

Организация электропитания систем
Основным условием бесперебойной работы систем диспетчерской централизации, в особенности использующей надежного электроснабжения устройств центрального поста (центра управления) и контролируемых пунктов. Прекращение действия ДЦ по причине отсутствия электроэнергии не влечет за собой угрозы нарушения условий безопасности перевозочного процесса. Однако косвенная угроза имеется, поскольку персонал вынужден регулировать движение без технических сре ...

Анализ изменения среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка
Таблица 17 - Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности вагона рабочего парка Символ Период Изменение (+, –) Базисный Текущий Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг 48,01 46,62 -1,39 Доля порожнего пробега к груженому, % 66,59 65,79 -0,8 Среднесуточный пробег вагона, км/сут 319,99 317,97 -2,02 Среднесуточна ...

Анализ структуры авторемонтного предприятия
Производственная структура авторемонтного предприятия - это состав его производств, цехов, участков и служб с указанием связей между ними. Назначение, структура, функции и производственная мощность авторемонтного предприятия определяются видами, содержанием и объемом выполняемых работ. Авторемонтное предприятие выполняет множество функций, связанных с ремонтом автомобилей (диагностика, ремонт, мойка, наладка и т.д.), а также ряд вспомогательны ...