Анализ деятельности МУП «Челябинский автобусный транспорт» филиал №2 показал полную зависимость от решения учредителя предприятия – администрации Челябинского городского округа, а также других органов местного самоуправления, которые принимают те или иные решения в транспортной отрасли. У предприятия отсутствует как организационная, так и финансовая самостоятельность.
Роль и место МУП «Челябинский автобусный транспорт» в обеспечении населения г. Челябинска услугами общественного транспорта
Участок по ремонту автосцепного оборудования
Контрольный пункт (отделение) автосцепки (КПА) служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-напла-вочных работ, приспособления для обработки ...
Анализ
существующих пригородных маршрутов
К пригородным относятся перевозки, осуществляемые за пределы города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно. Эти перевозки, как правило, выполняются маршрутными автобусами общего пользования и частично маршрутными автомобилями-такси, а также автомобилями индивидуальных владельцев. Пригородные зоны входят в сферу постоянных трудовых, деловых и культурно-бытовых связей с городом, характер которых зависит от экономики и ге ...
Организация работ в отделении декоративного напыления
В отделение наносят защитно-декоративное покрытие на детали вагонов и полируют алюминиевые детали.
Программа ремонта определяется с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ.
Оборудование отделения декоративного напыления.
Оборудование отделения декоративного напыления приведено в таблице 13.
Таблица 13. Ведомость оборудования отделения декоративного напыления.
Наименование
Кол-во
шт
Примечание
1.Установка трибост ...