Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 1

Результаты расчета стоимости ремонта поврежденного транспортного средства действительны для условий товарных рынков транспортных средств, запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств города Омска.

Дата, на которую определяется стоимость ремонта транспортного средства, - 15 октября 2012г.

Экспертное заключение достоверно исключительно в полном объеме и может использоваться только в соответствии с целями экспертизы, отдельные части не могут являться самостоятельными документами.

У эксперта-техника не было личной заинтересованности, или какой бы то ни было предвзятости при проведении экспертизы.

Размер оплаты эксперту-технику за проведение экспертизы никоим образом не зависел от результатов экспертизы.

В процессе проведения экспертизы Эксперт-техник исходил из достоверности устной информации и всей документации по объекту экспертизы, предоставленной в его распоряжение Заказчиком. Иная информация, использованная при определении итоговой величины стоимости объекта оценки, также была получена из достоверных, по мнению Эксперта-техника, источников. Тем не менее, Эксперт-техник не может принять на себя ответственность за точность этих данных, поэтому в экспертизе по возможности, указываются все использованные источники информации.

Основными источниками информации, использованными экспертизе, стали данные открытых электронных и печатных изданий, где в режиме свободного доступа размещаются сведения о станциях технического обслуживания и магазинах по продаже запасных частей к автомобилям, данными которых Эксперт-техник руководствовался при проведении экспертизы. Пользователь экспертизы, при желании, может самостоятельно ознакомиться с данной информацией по адресам и ссылкам, указанным в экспертизе. Эксперт-техник подтверждает, что на момент проведения экспертизы данная информация в указанных источниках существовала. Однако он не несет ответственность за дальнейшие изменения содержания данных источников.

Мнение Эксперта-техника относительно стоимости ремонта является действительным только на дату оценки. Эксперт-техник не принимает на себя никакой ответственности за изменение экономических, юридических и иных факторов, которые могут возникнуть после этой даты и повлиять на рыночную ситуацию, а, следовательно, и на стоимость объекта экспертизы.

Экспертиза содержит профессиональное мнение Эксперта-техника относительно стоимости объекта экспертизы и не является гарантией того, что объект будет восстановлен по цене, равной указанной в проведенной экспертизе.

Итоговая величина стоимости в настоящей экспертизе выражена в валюте Российской Федерации (рубли).

Выводы по экспертизе технического состояния транспортного средства

При проведении экспертизы технического состояния транспортного средства TOYOTA AVENSIS были получены следующие результаты:

1) произведена идентификация объекта экспертизы;

2) идентификационные характеристики и параметры объекта экспертизы соответствуют записям в регистрационных и других документах;

3) номенклатура всех повреждений транспортного средства потерпевшего, обусловлены страховым случаем, наступившем в результате ДТП между автомобилями TOYOTA AVENSIS и ВАЗ21081 15 октября 2012г.;

4) определена технология и объем ремонта объекта экспертизы;

5) произведен расчет стоимости ремонта транспортного средства, включающего работы по устранению всех повреждений, обусловленных страховым случаем;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Публично-правовое регулирование деятельности на внутреннем водном транспорте
Внутренний водный транспорт - вид водного транспорта, производящий перевозки грузов и пассажиров по рекам, озерам и каналам речных систем (речное судоходство). По грузо- и пассажирообороту речной транспорт уступает автомобильному и железнодорожному транспорту. Крупные реки мира, пригодные для судоходства, имеют значительно большую пропускную способность, чем самые мощные железные дороги, но использование возможностей речного транспорта зависит ...

Организация работ в колесно-роликовом участке
Участок предназначен для ремонта, полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар, поступающих из-под ремонтируемых вагонов и с ПТО. Колесные пары освидетельствуются и ремонтируются в соответствии с технологическим процессом ремонта колесных пар в колесно-роликовом участке, который определяет полностью и однозначно последовательность технологических операций, способы ремонта и контроля, предельно-допустимые величины износов и допусков ...

Определение длины контррельсов и усовиков
Контррельсы направляют колёса подвижного состава в соответствующий желоб и предохраняют сердечник у острия от горизонтальных давлений и ударов. Размеры контррельса также связаны с размерами отдельных частей крестовины. Расчётная схема для определения размеров контррельса составлена исходя из следующих условий: прямолинейная часть контррельса должна перекрывать расстояние от горла крестовины до сечения сердечника, имеющего ширину bс = 40 мм, с з ...