Все о транспорте
 

Расчет количества постов в зонах технического обслуживания

Число универсальных постов обслуживания хто определяется из соотношения:

(48)

где Тп – такт поста, мин (ч);

R – ритм производства, мин (ч);

Такт поста Тп представляет собой время простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и рассчитывается по формуле:

(49)

где, Рп – число рабочих, одновременно работающих на посту;

tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста, мин; tп = 2мин;

ti – трудоемкость работы данного вида обслуживания выполняемого на посту;

Ритм производства R рассчитывается по формуле:

(50)

где -сменная программа по i-му виду технического обслуживания;

Время передвижения автомобиля с поста на пост можно определить по формуле:

(51)

где Lа – габаритная длина автомобиля, м;

а – расстояние между автомобилями, стоящими на двух последовательных постах, м;

Vк – скорость передвижения автомобиля конвейером, м/мин

Такт линии механизированной моечной установки определяется по формуле:

(52)

где Nу = 30 авт/час;

Число линий непрерывного действия определяется по формуле:

(53)

 
 

Организационно-производственная структура предприятия. Заработная плата персонала
Управление предприятием осуществляет директор. Он является учредителем предприятия, имеет высшее профессиональное образование по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Директор осуществляет общее руководство, особое внимание, уделяя работе с клиентами, качеству оказания услуг, а также организует учет материальных, трудовых и финансовых ресурсов, издержек производства, ведет сметы расходов, начисляет заработную плату, выполняет оп ...

Пневматическая система
Пневматическая система УПГ-300 предназначена для наддува гидравлических баков ВС, наддува гидробака УДГ и для зарядки пневматических элементов ВС. Источником пневматической энергии системы являются два баллона типа АЕ350-40, заполненные сжатым азотом. Зарядка баллонов азотом давлением до 35,0 МПа осуществляется от компрессорной станции через зарядный штуцер 23 с обратным клапанам, запорный вентиль 3, вентили 2 на баллонах. Явление азота контро ...

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом
На рис. 1 показана структура городского транспорта. Видно, что наиболее распространенным в нашей стране является автобусный транспорт. Рис. 1. Структура пассажирского транспорта в РФ, % При проведении анализа рынка необходимо так же учитывать транспортную специфику. Большинство российских городов спланировано по радиально-кольцевому принципу, маршруты, как правило, не параллельны и не имеют совпадающих участков, то есть пассажир может добра ...