Число универсальных постов обслуживания хто определяется из соотношения:
(48)
где Тп – такт поста, мин (ч);
R – ритм производства, мин (ч);
Такт поста Тп представляет собой время простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и рассчитывается по формуле:
(49)
где, Рп – число рабочих, одновременно работающих на посту;
tп – время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезде с поста, мин; tп = 2мин;
ti – трудоемкость работы данного вида обслуживания выполняемого на посту;
Ритм производства R рассчитывается по формуле:
(50)
где
-сменная программа по i-му виду технического обслуживания;
Время передвижения автомобиля с поста на пост можно определить по формуле:
(51)
где Lа – габаритная длина автомобиля, м;
а – расстояние между автомобилями, стоящими на двух последовательных постах, м;
Vк – скорость передвижения автомобиля конвейером, м/мин
Такт линии механизированной моечной установки определяется по формуле:
(52)
где Nу = 30 авт/час;
Число линий непрерывного действия определяется по формуле:
(53)
Разработка мероприятий по улучшению организации перевозки пассажиров на
городском маршруте
В результате обследования пассажиропотока на маршруте было установлено, что пассажиропоток максимальный в часы «пик», в межпиковое время количество пассажиров снижается до минимума.
Для улучшения организации перевозки пассажиров, проектом предлагается осуществлять движение по маршруту только в часы «пик».
Это связано с тем , что по пути следования по данному маршруту располагается большое количество промышленных предприятий, работающих по сме ...
Мариупольский морской торговый порт
Адрес
Мариупольский торговый порт.
Пр. Адмирала Лунина, 99, г. Мариуполь, Донецкая область, 87510, Украина.
Тел.: +380 (629) 538657.
Рождение Мариупольского порта было логическим продолжением бурного развития промышленности юга России во второй половине XIX века. 2 сентября 1889 года на набережную порта было подано 18 вагонов, груженных углем. Эта дата считается началом эксплуатации порта, который имел огромное значение для страны.
По объе ...
Описание конструкции авторегулятора
Все грузовые вагоны, построенные с 1974 г. оборудованы автоматическими регуляторами одностороннего действия № 574Б (рис.2), предназначенными для стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Применение регуляторов позволяет устранить ручную регулировку рычажных передач и поддерживать выход штока ТЦ в установленных пределах. Тем самым обеспечивается правильное взаимное расположение рычагов и тяг, достигается стабильность к ...