Все о транспорте
 

Характеристики транспортных потоков

Материалы » Дорожное движение в зоне остановочного пункта » Характеристики транспортных потоков

Страница 1

1 Интенсивность движения.

По результатам измерений получены следующие данные:

Результаты измерений представлены построчно для каждой минуты:

0 м, 8 л, 0г, 2о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n1 =11 авт.

0 м, 9 л, 0г, 2о, 1с, 0 (–), 0 (+); n2 =12 авт.

0 м, 11 л, 0г, 3о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n3 =15 авт.

0 м, 28 л, 0г, 1о, 1с, 0 (–), 0 (+); n4 =30 авт.

0 м, 12 л, 0г, 2о, 1с, 1 л(–), 0 (+); n5 =16 авт.

1 м, 13 л, 0г, 2о, 0с, 0 (–), 0 (+); n6 =16 авт.

0 м, 14 л, 0г, 1о, 1с, 0 (–), 0 (+); n7 =16 авт.

0 м, 18 л, 0г, 1о, 1с, 2 л(–), 0 (+); n8 =22 авт.

0 м, 10 л, 0г, 2о, 0с, 2 л(–), 0 (+); n9=14 авт.

0 м, 15 л, 0г, 0о, 1с, 0 (–), 0 (+); n10=16 авт.

Для каждой строчки подсчитаем число прошедших ТС nz. Рассчитаем параметры распределения числа ТС, прошедших перекресток за 1 минуту:

;

;

,

где Z – число замеров с одинаковым значением nz;

– суммарное число замеров (по условию =10);

– математическое ожидание распределения;

– среднеквадратическое отклонение распределения;

– коэффициент вариации распределения.

;

.

По сумме общих замеров подсчитаем:

1) число правоповоротных ТС nпр=0, число левоповоротных ТС nлв=7, число транзитных ТС n=161;

2) число ТС каждого типа: nм=1, nл=138, nг=0, nп=0, nо=10, nс=6.

Далее рассчитаем следующие характеристики:

ИД в физических величинах

, авт./с; , авт./ч,

где – суммарное количество ТС, прошедших перекресток за все время измерения;

– общее время измерения, =10 минут или 600 с.

авт./с; авт./ч;

ИД в приведенных величинах

, авт./с; , авт./ч;

авт./с;

авт./ч;

ИД для каждого минутного интервала времени (т.е. для каждой из 10 строк)

, авт./с; , авт./ч,

где tz – продолжительность замера для каждой строчки (по условию работы tz=60 с);

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

Страницы: 1 2

 
 

Мешает ли ESP активному вождению
Еще до появления электронных помощников считалось, что мощность переднеприводного автомобиля малого класса не должна превышать 200 л.с. Более мощные модели традиционно были заднеприводными. Не оборудованную системой Traction Control Toyota Supra разворачивало на скользкой дороге при срабатывании второй турбины, а ведь ее двигатель выдавал всего-то 245 л.с. С другой стороны, некоторые владельцы скоростных автомобилей сетуют, что система ESP меш ...

Система пожарной сигнализации
Пассажирские вагоны оборудуются автоматическими установками пожарной сигнализации, способными обнаруживать пожар и оповещать о его возникновении на стадии загорания в контролируемых помещениях вагона. Установка пожарной сигнализации (УПС) должна реагировать на тепловые и дымовые признаки. Тепловые извещатели пожара срабатывают при достижении внутри объема контролируемого помещения максимальной температуры 70 . 80 °С или при скорости нарастания ...

Длина фронта работ в "окно"
Длина фронта работ определяется по формуле: Lфр = S · n, Где S – суточная производительность ПМС; n - число дней в которое даётся одно окно. Суточная производительность ПМС равна 1500 м. Число дней, в которое даётся одно окно равно 2. lфр= 750 ∙ 2=1500 м. n = Lк / S = 1225 / 750 = 1,633 Окно 5-ти часовое ...