Все о транспорте
 

Характеристики транспортных потоков

Материалы » Дорожное движение в зоне остановочного пункта » Характеристики транспортных потоков

Страница 1

1 Интенсивность движения.

По результатам измерений получены следующие данные:

Результаты измерений представлены построчно для каждой минуты:

0 м, 8 л, 0г, 2о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n1 =11 авт.

0 м, 9 л, 0г, 2о, 1с, 0 (–), 0 (+); n2 =12 авт.

0 м, 11 л, 0г, 3о, 0с, 1 л(–), 0 (+); n3 =15 авт.

0 м, 28 л, 0г, 1о, 1с, 0 (–), 0 (+); n4 =30 авт.

0 м, 12 л, 0г, 2о, 1с, 1 л(–), 0 (+); n5 =16 авт.

1 м, 13 л, 0г, 2о, 0с, 0 (–), 0 (+); n6 =16 авт.

0 м, 14 л, 0г, 1о, 1с, 0 (–), 0 (+); n7 =16 авт.

0 м, 18 л, 0г, 1о, 1с, 2 л(–), 0 (+); n8 =22 авт.

0 м, 10 л, 0г, 2о, 0с, 2 л(–), 0 (+); n9=14 авт.

0 м, 15 л, 0г, 0о, 1с, 0 (–), 0 (+); n10=16 авт.

Для каждой строчки подсчитаем число прошедших ТС nz. Рассчитаем параметры распределения числа ТС, прошедших перекресток за 1 минуту:

;

;

,

где Z – число замеров с одинаковым значением nz;

– суммарное число замеров (по условию =10);

– математическое ожидание распределения;

– среднеквадратическое отклонение распределения;

– коэффициент вариации распределения.

;

.

По сумме общих замеров подсчитаем:

1) число правоповоротных ТС nпр=0, число левоповоротных ТС nлв=7, число транзитных ТС n=161;

2) число ТС каждого типа: nм=1, nл=138, nг=0, nп=0, nо=10, nс=6.

Далее рассчитаем следующие характеристики:

ИД в физических величинах

, авт./с; , авт./ч,

где – суммарное количество ТС, прошедших перекресток за все время измерения;

– общее время измерения, =10 минут или 600 с.

авт./с; авт./ч;

ИД в приведенных величинах

, авт./с; , авт./ч;

авт./с;

авт./ч;

ИД для каждого минутного интервала времени (т.е. для каждой из 10 строк)

, авт./с; , авт./ч,

где tz – продолжительность замера для каждой строчки (по условию работы tz=60 с);

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

авт./с; авт./ч;

Страницы: 1 2

 
 

Проблемы и перспективы развития транспортных коридоров в России
Реализация Транспортной Стратегии должна позволить России стать полноправным участником международной транспортной системы, включиться в цепочку транзита груза. Отметим, что по данным «Известия», в настоящее время Китай формирует транзит в Европу в объеме более 2 млн. контейнеров, Корея и Япония формируют еще 2,5 млн. контейнеров. А доля российского транзита, для примера, в 2010 году составляла 140 тыс. ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент). Эксперт ...

Условия производства работ
1. Смена СП краном ЕДК-300/5 производится при снятом напряжении с контактной подвески. 2. Сборка нового СП и переходных звеньев, деление на блоки и разборка доставленных после замены блоков производится на базе комплектации. 3. Объем основных работ: замена металлических частей - 1 стрелочный перевод и примыкающие звенья 37,5м., сплошная смена переводных брусьев - 1 комплект 4. СП расчленяется на 7 блоков 5. При смене СП разборка начинается ...

Организация работ в слесарно-комплектовочном и механическом отделении
Слесарно-комплектовочное отделение предназначено для ремонта механизмов подъема и фиксации оконных штор, дверных замков, оконных прутиков и кронштейнов для них, механизмов подъема опускных окон, сеток, решеток, металлической фурнитуры и других деталей и узлов внутреннего убранства вагона. Механическое отделение служит для обеспечения производственных отделений и участков отремонтированными и вновь изготовленными деталями и узлами, необходимыми ...