Все о транспорте
 

Исследование и оценка предельных возможностей проходческого специализированного перегружателя

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Исследование и оценка предельных возможностей проходческого специализированного перегружателя

Страница 5

формирование случайного грузопотока по номерам ячеек и номерам циклов работы ТТО вых i,j;

максимальная высота слоя груза по длине перегружателя за полный период эксплуатации Hсл i,j;

формирование высоты слоя по номерам ячеек и циклов работы ТТО;

средний случайный размер куска на входе Dвыхi,0, по номерам ячеек Dвыхi,2,в составе объёмов груза в ячейках Dяi,j;

изменение среднего случайного размера куска по длине конвейера Dяi,j за полный период эксплуатации;

средняя производительность на выходе последней ячейки (j = JJ) за весь период моделирования, то есть за время подачи груза на вход перегружателя (число циклов ТТО равно K);

условный коэффициент эффективности как отношение объёма груза, прошедшего через последнюю ячейку, к объёму груза, поступившему на вход:

;

средневзвешенный размер куска на входе и выходе перегружателя

.

На предварительном этапе исследований модели выполнена оценка статистической стабильности процесса формирования средних размеров куска и объёмов груза на выходе конвейера погрузочной машины . Количество независимых реализаций процесса принято равным 6. Результаты проверки представлены в таблице 4.4. Как видно из данных таблицы, максимальное отклонение значений в отдельных реализациях по размерам кусков не превышает 2,5 %. Это позволяет считать, что совокупность частных выборок объёмов, поступающих на конвейер и переформируемых им, соответствует генеральной совокупности – объёму исходного штабеля. С необходимым уровнем статистической стабильности генерируются объёмы груза на входе. Максимальные отклонения не превышают 12 %.

Таблица 4.4

Проверка статистической стабильности моделирования рабочего процесса клинового перегружателя

Номера

серий опытов

Условия работы

Результаты моделирования

Muвых, м3/цикл

Kuвых

MDср, м

Iнач

Hсл.max, м

Dвых.срJJ, м

uвых.ср.0, м3/цикл

1

0,231

0,25

0,2

17

0,42

0,204

0,244

18

0,42

0,207

0,237

19

0,38

0,213

0,214

20

0,43

0,195

0,238

16

0,41

0,201

0,222

17

0,42

0,207

0,232

Среднее значение

18

0,413

0,205

0,231

Максимальное отклонение, %

10

8,1

2,5

0,0

2

0,335

0,25

0,3

16

0,66

0,30

0,305

19

0,53

0,279

0,301

17

0,6

0,278

0,330

17

0,6

0,289

0,330

16

0,57

0,292

0,342

18

0,58

0,319

0,342

Среднее значение

17

0,59

0,293

0,335

Максимальное отклонение, %

11,8

10,2

2,4

0,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Назначение и состав якорного устройства
Якорное устройство—комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Оно должно обеспечивать надежную стоянку судна в различных условиях эксплуатации. В состав якорного устройства: 1) якоря, при разной массе правый большей массы, называется-становым, а левый, меньшей массы, - подпускным, кормовой- стоп-анкером. 2) якорный канат, 3) якорные клюзы,4)стопор;5)канатный (цепной) ящик,крепление коренного конца якорной ...

Построение финансового профиля проекта
Графическое отображение динамики NPV по данным денежного потока и заданным нормативам дисконтирования представляет собой, так называемый финансовый профиль проекта. Он представлен на рисунке 8.1. По оси x мы откладываем месяцы года, а по оси y – NPV. С его помощью можно определить точки, характеризующие срок окупаемости проекта; максимальные денежные затраты и чистую приведённую стоимость. Чтобы построить данный график составим таблицу 8.3. Та ...

Расчет тяговой характеристики трактора
При расчете тяговой характеристики трактора определяются для заданных значений  и f, величины теоретической и действительной скорости (Vт , Vд ), касательной силы тяги и крюкового усилия (Pк и Pкр ), крюковой или тяговой мощности Nкр, удельного крюкового расхода топлива gкр в функции оборотов дизеля на каждой передаче и значения тягового КПД при номинальной нагрузке дизеля. Расчетные формулы имеют вид: , м/с (113) vд = vт (1 -),м/с , ...