Все о транспорте
 

Составление структурной таблицы комплекса работ

Материалы » Транспортно-экспедиционное обслуживание в международном сообщении » Составление структурной таблицы комплекса работ

Страница 2

Тогда:

Расстояние от Роскилле до Копенгагена с учетом пути от склада до порта примем 30 км; при доставке автомобильным транспортом это займет: 30км/450км/сут = 0,06 суток, 30 км × 11 $ = 330 $;

Доставка морским транспортом от порта Копенгагена до порта СПб: 1320км/300км/сут = 4,4 суток, 1320 км × 7 $ = 9240 $;

Доставка морским транспортом до СВХ в порту Мальмё, Швеция: 25км/300км/сут = 0,08 суток, 25 км × 7 $ = 175 $;

Доставка морским транспортом до СВХ в порту Лиепая, Латвия: 607км/300км/сут = 2,02 суток, 607 км × 7 $ = 4249 $;

Доставка контейнера автомобильным транспортом транзитом через Финляндию на склад ГП в В.Новгороде: 2500км/450км/сут = 5,56 суток, 2500 км × 11 $ = 27 500 $;

Доставка контейнера железной дорогой от порта Лиепая до СВХ в В.Новгороде: 770км/ 370км/сут = 2,08 суток, 770 км × 7 $ = 5390 $;

Доставка контейнера автомобильным транспортом от порта СПб до склада ГП в В. Новгороде: 178км/450км/сут = 0,39 суток, 178 км × 11 $ = 1958 $;

Пусть расстояние от ж/д терминала до склада ГП в Новгороде равно 10 км, тогда доставка автомобильным транспортом займет: 10км/450км/сут = 0,02 суток, 10 км × 11 $ = 110 $;

Расстояния до складов экспедитора от Роскилле и В. Новгорода 15 км: 15км/450км/сут = 0,03 суток, 15 км × 11 $ = 165 $.

Соответственно для работ:

1 – предположительно подготовка документов на груз у ГО займет 1 день, в стоимость не входит;

3-4 – по ставке 200 $ за контейнер, принимаем, что займет 1 день (по данным табл.5 Методических указаний (МУ));

4-5 / 23(-24-27)-28 – по ставке вычисленной исходя из данных табл. 5 МУ: 4600руб.:27,5$ = 167 $, из которых 8,3 $/ч погрузка (выгрузка) в контейнер, включая постановку (снятие) контейнера на ТС. Время простоя автомобиля под погрузкой или разгрузкой исчисляется с момента подачи автомобиля к месту погрузки или разгрузки и вручения шофером транспортных документов на перевозку грузов до момента окончания погрузки или разгрузки и вручения шоферу надлежаще оформленных транспортных документов. Считаем, что погрузка (выгрузка) груза в контейнер и контейнера на АТС – механизированная, т.е. укладка груза в кузов автомобиля или снятие его с кузова автомобиля производятся подъемно-транспортными машинами (http://www.transportall.ru, http://www.avima.ru).

Тогда по нормам времени простоя под погрузкой-разгрузкой транспортных средств, рассчитаем:

- масса тары (контейнера 1С) составляет 2,1 т, масса брутто – 24 т, таким образом, примем массу груза около 20 т. По нормам времени на погрузку и разгрузку тарно-штучных грузов (со счетом мест) механизированным способом требуется по 0,5 часа;

- время простоя под постановкой (снятием) контейнера массой брутто от 20 до 25 т на контейнеровоз – 10 мин;

- получаем в сумме время простоя под погрузкой (разгрузкой): 0,5 + 10/60 = 0,5 + 0,16 = 0,66 ч = 40 мин на складе ГО и на складе ГП. Стоимость: 8,3 × 0,66 = 5,5 $;

- при погрузке эти 5,5 $ за 0,66 ч (около 0,03 суток) работы уже включены в 167 $, из которых 167 – 5,5 = 161,5 $ отводятся на оформление документов;

Что касается пунктов перегрузки груза, то ставка терминальных операций (погрузка/выгрузка груза в контейнере) составляет 35 $ за контейнер, на выгрузку-погрузку вместе с оформлением документов отводим 1 день (по данным табл. 5 МУ), т.е. по 0,5 суток. Однако, в ставку погрузки включаем оформление необходимых документов, которое составит (рассчитаем по данным табл. 5 МУ): на АТ 6600:27,5 – 35 = 240 – 35 = 205 $ контейнер; на МТ 7250:27,5 – 35 = 264 – 35 = 229 $ контейнер; на ЖДТ 5650:27,5 – 35 = 205 – 35 = 170 $ контейнер, также время на ж/д перегрузочные операции берем 4 дня;

Ставки и время по импортным таможенным очиткам: брокером – 200 $ контейнер 1 день; своими силами рассчитано по табл. 5 МУ: 1650:27,5 = 60 $ в течение 3 дней.

Страницы: 1 2 

 
 

Вакуумный усилитель
1 – фланец крепления наконечника; 2 – корпус усилителя; 3 – шток; 4 – крышка; 5 – поршень; 6 – болт крепления усилителя; 7 – дистанционное кольцо; 8 – опорная чашка пружины клапана; 9 – клапан; 10 – опорная чашка клапана; 11 – опорная чашка возвратной пружины; 12 – защитный колпачок; 13 – обойма защитного колпачка; 14 – толкатель; 15 – воздушный фильтр; 16 – возвратная пружина клапана; 17 – пружина клапана; 18 – уплотнитель к ...

Упруго-массовые характеристики лопасти
При конструировании агрегатов вертолета следует стремиться к максимально возможному снижению их массы. Это требование особую важность представляет для лопасти НВ, поскольку от ее массы зависит действующая на нее центробежная сила и, как следствие, масса втулки. Однако при этом имеют место ограничения, определяемые минимально осуществимой конструктивно-технологической массой лопасти. Уровень действующих в лопасти переменных напряжений и имеющие ...

Расчёт основных параметров и компоновка шасси
Применяем трёхопорную схему шасси с носовой опорой. Вынос главных колес шасси, составляет: Определяем базу шасси: ; ; определяем вынос d=B-e=(0,94 .0,9)B=20,385 вычисляем колея шасси: ; ; Условие выполняется. Для подбора колёс шасси вычисляем нагрузку на колёса: - главные опоры: ; где: n – число опор. Z – число колёс на одной опоре. ; =0,2. =0,2.6,5=1,3м -носовая опора: ; где - коэффициент динамичности. ; ...