Все о транспорте
 

Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке

Материалы » Технология управления работой станций и узлов » Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке

Страница 1

Определяем технико-экономические показатели, в первую очередь, длительность простоя местных вагонов на промежуточных станциях по таблицам 4 и 5.

Таблица 4

Станция

Прибытие

Отправление

Время простоя (час)

Вагоночасы простоя

№ поезда

Время приб.

Кол. отцеп. ваг

№ поезда

Время отпр.

Кол. приц. ваг

а

3401

6:20

3/0

3402

21:35

3/0

15,25

45,75

3402

20:58

5/0

3401

6:57

3/1

9,98

49,90

3402

21:35

1/0

24,61

24,61

б

3401

7:15

4/2

3402

20:41

6/0

13,43

80,58

3402

20:04

4/0

3401

7:52

4/0

11,80

47,20

в

3401

8:15

4/1

3402

19:41

5/0

11,43

57,15

3402

19:04

5/0

3401

8:52

5/0

13,80

69,00

г

3401

9:12

3/4

3402

18:43

7/0

9,51

66,57

3402

18:06

6/0

3401

9:49

5/0

15,71

78,55

3402

18:43

1/0

24,61

24,61

Итого

∑nм =34/7

∑nм =40/1

∑nt =543,92

Средний простой местного вагона:

Средний простой местного вагона, отнесённый на одну грузовую операцию:

Таблица 5

Станция

Прибытие

Отправление

Время

простоя (час)

Вагоночасы

простоя

поезда

Время приб.

Кол. отцеп. ваг

поезда

Время отпр.

Кол. приц. ваг

г

3402

6:23

6/0

3401

21:54

5/0

15,51

77,55

3402

7:00

1/0

24,61

24,61

3401

20:47

3/4

3402

7:00

7/0

10,21

21,47

в

3402

7:21

5/0

3401

20:57

5/0

13,60

68,00

3401

19:50

4/1

3402

7:58

5/0

13,13

65,65

б

3402

8:21

4/0

3401

19:27

4/0

11,10

44,40

3401

18:50

4/2

3402

8:58

6/0

13,13

78,78

а

3402

9:15

5/0

3401

18:32

4/0

9,28

37,12

3402

9:52

0/1

24,61

24,61

3401

17:55

3/0

3402

9:52

3/0

17,95

53,85

Итого

∑nм =34/7

∑nм =40/1

∑nt =496,04

Страницы: 1 2 3

 
 

Определение расхода жидкости
(24) где: - количество одновременно работающих гидроцилиндров, ; - площадь поршня гидроцилиндра; - скорость выдвижения штока гидроцилиндра, . (25) м2 м3/с ...

Подбор двигателя
Oпределяем потребную мощность одного двигателя на крейсерском режиме: Oпределяем потребную мощность одного двигателя на взлётном режиме: 244,6 kH Расчет тяти двигателя выполнялся на ПВМ. Основные данные двигателя Единицы измерения Значения - Тип и марка двигателя - Взлетная тяга (мощность) R0(N0) - Тяга на крейсерском режиме (Мк = 0,8475; Н = 10,7 км) - Удельный расход топлива на взлетном режиме (СRo) - Удельный расх ...

Прибор регистрации данных рейса
Consilium VDR 2M – это прибор регистрации данных, который соответствует всем требованиям “Резолюции ИМО № А.861(20)” и одобрен для использования на морских судах. Система включает в себя следующие элементы: 1.) Voyage Data Capsule; 2.) Main Unit; 3.) Interface. Данная система разработана и выпущена компанией Consilium. ПРД собирает информацию с чувствительных элементов установленных на борту судна, преобразует её в цифровую, сжимает и хра ...