Все о транспорте
 

Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке

Материалы » Технология управления работой станций и узлов » Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке

Страница 1

Определяем технико-экономические показатели, в первую очередь, длительность простоя местных вагонов на промежуточных станциях по таблицам 4 и 5.

Таблица 4

Станция

Прибытие

Отправление

Время простоя (час)

Вагоночасы простоя

№ поезда

Время приб.

Кол. отцеп. ваг

№ поезда

Время отпр.

Кол. приц. ваг

а

3401

6:20

3/0

3402

21:35

3/0

15,25

45,75

3402

20:58

5/0

3401

6:57

3/1

9,98

49,90

3402

21:35

1/0

24,61

24,61

б

3401

7:15

4/2

3402

20:41

6/0

13,43

80,58

3402

20:04

4/0

3401

7:52

4/0

11,80

47,20

в

3401

8:15

4/1

3402

19:41

5/0

11,43

57,15

3402

19:04

5/0

3401

8:52

5/0

13,80

69,00

г

3401

9:12

3/4

3402

18:43

7/0

9,51

66,57

3402

18:06

6/0

3401

9:49

5/0

15,71

78,55

3402

18:43

1/0

24,61

24,61

Итого

∑nм =34/7

∑nм =40/1

∑nt =543,92

Средний простой местного вагона:

Средний простой местного вагона, отнесённый на одну грузовую операцию:

Таблица 5

Станция

Прибытие

Отправление

Время

простоя (час)

Вагоночасы

простоя

поезда

Время приб.

Кол. отцеп. ваг

поезда

Время отпр.

Кол. приц. ваг

г

3402

6:23

6/0

3401

21:54

5/0

15,51

77,55

3402

7:00

1/0

24,61

24,61

3401

20:47

3/4

3402

7:00

7/0

10,21

21,47

в

3402

7:21

5/0

3401

20:57

5/0

13,60

68,00

3401

19:50

4/1

3402

7:58

5/0

13,13

65,65

б

3402

8:21

4/0

3401

19:27

4/0

11,10

44,40

3401

18:50

4/2

3402

8:58

6/0

13,13

78,78

а

3402

9:15

5/0

3401

18:32

4/0

9,28

37,12

3402

9:52

0/1

24,61

24,61

3401

17:55

3/0

3402

9:52

3/0

17,95

53,85

Итого

∑nм =34/7

∑nм =40/1

∑nt =496,04

Страницы: 1 2 3

 
 

Виды деформаций и разрушений дорожного покрытия
Под воздействием транспортных нагрузок и агрессивных природных факторов на асфальтобетонном покрытии возникают различные виды деформаций и разрушений, которые снижают сроки службы покрытий и приводят к дорожно-транспортным происшествиям. Движение по деформированным покрытиям сопровождается ударами и вертикальными колебаниями колес, кузова и других частей автомобиля. Механизмы автомобиля изнашиваются, водители и пассажиры испытывают неудобства. ...

Оценка рисков и страхование
Среди рисков, которые требуют обсуждения и проработки в бизнес-плане, выделим следующие: - низкие объемы реализации (мало людей); - противодействие конкурентов (возможное снижение цен и т.п.); - неплатежи; - природно-естественные риски; - др. При организации деятельности нашего предприятия «Антикор» учитываем следующие виды риска: 1) Риск снижения спроса. В условиях данного вида услуг важно учесть влияние сезонного фактора, снижение спро ...

Расчет трудоемкости
Расчет трудоемкости текущего ремонта на один автомобиль tТР = tТРУд. · К'1 · К'2 · К'3 · К4 · К5 · LГ /1000= 4 · 1· 1,1 · 0,95 · 0,7 · 0,85 ·69750/1000 = 173,5 Общая трудоемкость по парку ТТРАгр. = ТТР общ. · К6 = 156150 * 0,4 = 62460 ...