Все о транспорте
 

Характеристика района проектирования

Страница 2

Около 10% в грузообороте и I место внутригородских и внутрирайонных перевозках занимает автомобильный транспорт. Протяжение автодорог области около 10 тыс. км. (250 км. на 1000км2 территории), из них 6,7 тыс. км. с твёрдым покрытием. Наибольшее значение имеют автодороги: Москва – Орша – Минск – Брест, Санкт-Петербург – Витебск – Орша – Киев – Одесса, Смоленск – Витебск – Полоцк – Одесса и другие.

Речной транспорт в грузообороте занимает небольшое место.

Страницы: 1 2 

 
 

Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
Схема технологического процесса организации производства ТО и ТР в АТП Основные организационные принципы этого метода заключается в следующем: Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического ...

Работы по повышению ровности покрытия. Ремонт
Различают следующие виды ремонтов: текущий, средний и капитальный. При текущем ремонте асфальтобетонных покрытий устраняют отдельные повреждения: трещины, выбоины, просадки, волны и наплывы на покрытии, восстанавливают шероховатость поверхности на небольших участках покрытия, а также устраняют отдельные повреждения бордюрного камня. Текущий ремонт выполняют преимущественно в теплое время года при температуре воздуха не ниже +5˚C. Однако, е ...

Организация работ в жестяно-кровельном отделении
В отделении изготавливают новые кожухи грязевиков, пороги, кожухи систем отопления, фановые и сливные трубы и другие детали, и узлы из кровельной жести. Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование отделения жестяно-кровельного В отделении используют следующее оборудование - верстак; - вальцы; - ножницы рычажные; - кантовочная установка; - верстак для выполнения паяльных работ. ...