Таблица 1.12
|
Наименование величин |
Обозначения и формулы |
Значение величин |
|
Изгиб. момент от веса судна порожнем, (кНм) |
Мп= КпDoLg Кп= 0,126 |
1526151 |
|
Изгибающий момент от сил дедвейда, (кНм) |
Mdw= 0.5g |
2657048,8 |
|
Коэффициент общей полноты |
δ |
0,76 |
|
Численный коэффициент |
Ксп=0,085δ +0,0315 |
0,096 |
|
Изгибающий момент от сил поддержания, (кНм) |
Мсп = КспDLg |
3701248,7 |
|
Изгибающий момент на тихой воде, (кНм) |
Мизг = Мп+Mdw-Мсп |
481951,2 |
|
Коэффициент при изгибе |
Ко |
0,0182 |
|
Нормативный изгиб. момент на миделе, (кНм) |
Мдоп=КоВL2,3g |
668849 |
|
при прогибе |
Ко |
0,0205 |
|
Нормативный изгиб. момент на миделе, (кНм) |
Мдоп=КоВL2,3g |
593807 |
Произведя проверку продольной прочности корпуса судна на тихой воде, расчетным путем можем прийти к выводу, что она обеспечивается, так как Мизг. < Мдоп.
Синтетические топлива из углей и сланцев
Синтетические топлива из угля могут быть получены путем пиролиза, гидрогенезации, газификации и ожижения органическими растворителями.
Пиролиз (греческ. pyros = огонь, lysis = растворение) это физико-химический процесс, который относится к относительно широкой группе термических процессов. Под пиролизом понимаем термическое разложение органических материалов при недоступности среды, содержащей кислород. Существом пиролиза является нагрев матер ...
Охрана труда
Охрана труда – система законодательных актов, социально – экономических, организационных, технических, гигиенических, лечебно–профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья, работоспособности человека в процессе труда.
Основные понятия охраны труда:
Условия труда – совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда.
Опасный про ...
Обработка статистических данных самолётов
На первом этапе проектирования самолёта, для того чтобы избежать комплекса характеристик, нереализуемых в одном самолёте, при выборе параметров исходим из достигнутого уровня совершенства авиационной техники. Соответственно на первом этапе проектирования самолёта собираем статистические данные по нескольким самолётам.
Эти данные используются при выборе проектных параметров и контроле промежуточных решений.
Определяем массу коммерческой нагруз ...