№ п/п |
Наименование маршрута |
Наименование начальных, промежуточных и конечных пунктов |
Дни работы |
Протяженность (в одну сторону), км |
Техническая скорость, км/час |
Скорость сообщения, км/час |
26 |
Мозырь – Сколодин ч/з З. Буда |
Мозырь АВ, пер. ст. Мозырь, Дрозды, Кладбище, пов. Борисковичи, Прудок-1, Прудок-2, пов. Хомички, пов. Зимовищи, пов. Слобода, Белая, Скрыгалов, Балажевичи, Передрейка, Осовец, Камень, Крушники, Зимовая Буда, Сколодин |
2,4 |
60,3 |
42,1 |
35,1 |
27 |
Мозырь – Прудок |
Мозырь АВ, пер. ст. Мозырь, Дрозды, Кладбище, пов. Борисковичи, Прудок, Прудок с/с |
1,2,4,5 |
7,7 |
35,5 |
30,8 |
28 |
Мозырь – Щекотова |
Мозырь АВ, ДК НПЗ, Лельчицкий пер. ПМК-105, ул. Гагарина, МЭС, Сельхозтехника, Сосновый, Аэропорт, Боков, пов. Каменка, Рудня Каменская, Щекотова |
3,6,7 |
20,0 |
35,3 |
25,0 |
29 |
Мозырь – Антоновка |
Мозырь АВ, ДК НПЗ, Лельччицкий переулок, ПМК-105, Сосновый, Боков, Дачный посёлок, Дачи «Трикотаж», Берёзовка, Антоновка |
18,3 |
37,9 |
27,5 | |
30 |
Мозырь – Барбаров |
Мозырь АВ, ОШ № 11, ГПТУ - 131, Раевские, Пеньки, пов. НПЗ, Михалки, Митьки-1, Митьки-2, Провтюки, Вер. Млынок, Ниж. Млынок, Барбаров-1, Барбаров-2 |
33,7 |
40,4 |
32,1 | |
31 |
Мозырь – дачи «Энергетик» |
Мозырь АВ, Депо, Дрозды, Кладбище, Дачи «Энергетик» |
6,3 |
34,4 |
31,5 | |
32 |
Мозырь – Зеленый Мох ч/з Подлядичи |
Мозырь АВ, ОШ № 11, Лельчицкий переулок, Сосновый, Боков, пов. Васьковка, Мелешковичи, Махновичи, Дербинки, Подлядичи, Дербинки, Зеленый Мох |
62,1 |
39,2 |
34,5 |
Характеристика пригородных маршрутов
Технология процесса изготовления машино-комплекта
Таблица 2.
№
Вид выполня-емых работ
Тип оборудо-вания
Нормы обслуживания
Итого
н.ч.
2
3
4
5
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Револьверная
Токарная
Фрезерная
Фрезерная
Сверлильная
Шлифовальная
Шлифовальная
Резьбо-шлифовальная
1Е365ПЦ
1А616
6520Ф-3
6Р83
2Н106П
3770ВФ-2
3К12
582
-
-
-
-
-
-
-
-
30
23
12
11
7
-
15
-
41
31
21
25
8
11
-
-
-
30
13
8
-
-
-
22 ...
Обоснование экономически рационального числа скоростных пассажирских поездов
Для исследования влияния факторов, от которых зависит величина nск приняты следующие исходные данные:
масса грузового поезда Q 4200 т, пассажирского Q 1000;
длина линии L = 600 км, Vгр = 60 км/ч, Vпс = 120 км/ч;
Vск = 180 км/ч, α = 0,8; Cпч = 25 у.е.
Стоимости одного поездо – километра определены при средней заселенности поезда 900 чел. (15 – вагонный состав).
Методика исследования
При решении задач, связанных с повышением скоростей ...
Спасательные
подушки
Все пассажирские самолеты должны быть снабжены спасательными подушками на случай внезапной аварии самолета сразу после взлета или посадки на аэродроме, где взлетно-посадочная полоса примыкает к морскому побережью.
Комплект аварийного снаряжения на самолетах, совершающих полеты над труднодоступной местностью
Самолеты, совершающие полеты над районами суши или моря, в которых действия аварийно-спасательной службы связаны с особыми трудностями, д ...