Все о транспорте
 

Охрана труда и окружающей среды

Страница 4

2) Во время работы быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры, не отвлекать других.

3) Работая на заточном станке, пользоваться защитными очками.

4) Следить, чтобы зазор между кругом и подручником был меньше половины толщины шлифуемого изделия, но не более 3 мм. Круг должен быть испытан.

5) При обработке деталей пневматической шлифовальной машинкой следить за надежностью крепления защитного кожуха.

6) Не останавливать вращающийся инструмент руками.

7) Работая на верстаке, следить за креплением тисков и за износом губок.

8) Удобно раскладывать инструмент, детали, заготовки на верстаке, закрепляя их после скатывания.

9) При работе с ударным инструментом пользоваться защитными очками с небьющимися стеклами, защитными экранами, сетками для предохранения рабочих, находящихся по близости.

10) Применять гаечные ключи согласно размеров гаек, на применять прокладок в зазор между плоскостями губок, головок, болтов (гаек), не удлинять гаечные ключи трубами, ключами и т. п.

11) При работе электрическими, пневматическими дрелями и ли на сверлильном станке детали, подлежащие сверлению, надежно закреплять.

Стружку удалять специальными крючками и щеткой-сметкой после остановки станка.

12) Не вставлять и не вынимать рабочий инструмент до полного прекращения вращения патрона.

13) Пользоваться стандартными переносными электросветильниками напряжением не больше 12 В, с исправным шнуром, изолированной резиновой трубкой и защитной сеткой плафона.

14) Выполняя работу паяльной лампой следить за тем, чтобы во избежание взрыва, давление воздуха в резервуаре лампы было минимально необходимым для устойчивого горения факела.

15) Правильно регулировать пламя.

16) Наливать, сливать горючее, разбирать лампу вблизи огня не разрешается.

17) Не разжигать паяльную лампу путем подачи горючего через горелку.

18) Не снимать горелку с резервуара лампы до снятия давления.

19) Выпускать воздух из резервуара лампы через наливную пробку после потушения и остывания лампы.

20) Не использовать бензин в качестве горючего для керосиновой лампы.

21) Пользоваться стандартными (инвентарными) испытанными лестницами, в зависимости от места установки снабженными резиновыми башмаками или заостренными наконечниками, обеспечивая ее устойчивость во избежание падения.

22) Не оставлять предметы на ступеньках и площадках.

23) Для выполнения работ на высоте (выше 1,3 м) направляются слесари, имеющее медицинское заключение об их пригодности к выполнению работ на высоте. При выполнении работ на высоте пользоваться испытанным предохранительным поясом и сумкой для переноса инструмента.

24) При установке крупногабаритных тяжелых деталей пользоваться грузоподъемными механизмами. К эксплуатации грузоподъемных машин допускаются лица, прошедшие специальное обучение и имеющие соответствующее удостоверение.

25) Пуск оборудования при испытании после ремонта производится только с разрешения ответственного руководителя работ и под его руководством.

26) При испытании оборудования после ремонта на х. х. руководствоваться инструкцией по испытанию.

27) Устранение дефектов и осмотр испытуемого оборудования производить после полного его обесточивания.

Требования безопасности в аварийных ситуациях

1) Слесарь по ремонту и обслуживанию компрессорного оборудования не должен покидать рабочее место во время ликвидации аварии в компрессорной станции без разрешения мастера или начальника цеха.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Расчет гидротрансформатора. Постановка задачи расчета гидротрансформатора
При расчете гидротрансформатора задаются формой и размерами круга циркуляции, а также размерами, определяющими размещение решеток отдельных колес, кроме этого, определяют значения расхода жидкости, протекающей по проточной части, и напор, развиваемый насосом. Профилирование лопастей рабочих колес и определение внешних и внутренних характеристик гидротрансформатора также входит в расчет. Исходя из требований, изложенных в задании на проектирова ...

Авиастроение
Ретроспективный анализ свидетельствует, что в свое время советская авиастроительная отрасль формировалась в составе проектно-кон-структорских бюро по разработке документации и технологии производства самолетов, вертолетов и двигателей к ним, а также соответствующих заводов по их опытным и серийным выпускам, работавших на конечный результат. Существовала разветвленная система кооперационных связей, которая охватывала ведущие промышленные предпри ...

Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочих подразделений, оборудования, работников
Вагоноремонтный участок является основным участком депо и служит для процесса сборки, производится восстановление поврежденных поверхностей, промывки и смазки собираемых частей вагона. Для постановки и транспортировки громоздких деталей ВСУ оборудуют мостовыми кранами, специальными тележками-подъемниками, а передвижение вагонов на поточных линиях обеспечивается конвейерами с автоматическим управлением. При вагоносборочном участке организуются ...