Все о транспорте
 

Нормирование продолжительности маневров

Материалы » Технология управления работой станций и узлов » Нормирование продолжительности маневров

Страница 1

Для правильной организации маневров необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т.е. нормировать эту работу.

В основе нормирования лежит разложение маневров на простейшие элементы – рейсы и полурейсы, затем определение числа и продолжительности каждого элемента и суммирование затрат времени на все передвижения.

Маневровым полу рейсом называется передвижение маневрового локомотива с вагонами или без них без перемены направления движения. Передвижение маневрового состава с одного пути на другой с переменой направления следования называется рейсом. Каждый рейс состоит из двух полурейсов. Полурейсы и рейсы делят на холостые (локомотив без вагонов) и рабочие (маневровый состав – локомотив с вагонами).

Продолжительность полурейса определяется тяговыми расчетами (при значительной длине полурейса) или с помощью хронометражных наблюдений. При этом по каждому виду полурейса проводят серию наблюдений. По каждому передвижению в специальной карточке фиксируют число вагонов в маневровом составе, время начала и конца передвижения и вычисляют продолжительность полурейса tпр. Данные этих наблюдений в виде точек наносят на график, по оси абсцисс которого откладывают число вагонов маневрового состава – m, а по оси ординат – продолжительность полурейса – tпp. Линия, соединяющая места наибольшего скопления этих точек, представляет собой прямую линию с параметрами: а – часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение самого локомотива (при m = 0), мин; b – часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение одного вагона маневрового состава, мин.

Для состава из mс вагонов продолжительность полурейса данного вида, мин, будет:

tпр = а + b mс.

Параметры а и b различаются по величине не только для каждого полурейса (вытягивания, толчка, перестановки, осаживания и др.), но и для каждого маневрового района станции (вытяжки).

Для практических расчетов норм времени на маневровую работу используют нормативные параметры, обобщенные для среднесетевых условий и утвержденные МПС в Методических указаниях по расчёту норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д.т.

Продолжительность расформирования состава на вытяжном пути определяется:

tрасф = Аg + Бmс + tос,

где А, Б – нормативы времени, значения которых даны в Методических указаниях по расчёту норм времени на маневровые работы, выполняемые на ж.д.т. и зависят от способа сортировки вагонов, уклона вытяжного пути, типа локомотива (А – приходящиеся на один отцеп, Б – на один вагон расформировываемого состава);

g – число отцепов, на которое делится состав при расформировании;

tос – продолжительность осаживания вагонов после расформирования состава, tос = 0,06mс.

ЗАДАЧА 1

Исходные данные

1. Схема расчётного участка А-В

Рис. 1. - Схема расчётного участка А-В

2. Участок А-В ограничен двумя участковыми станциями, на которых осуществляется формирование сборных поезд, выполняющих работу с местными вагонами на промежуточных станциях участка.

3. Станция «а», «б», «в» и «г» – промежуточные.

4. Время хода поездов указан в таблице 1.

Таблица 1

Перегон

Время хода поездов, м

А-а

а-б

б-в

в-г

г-В

нечетные

17

15

20

17

21

четные

10

14

20

18

20

Страницы: 1 2 3

 
 

Льды южного полушария
Принципиально иначе распределены льды в океане южного полушария. Здесь нет характерной для северного полушария асимметрии в распространении льда у восточных и западных побережий океанов. Льды южного полушария, опоясывая Антарктиду на всем ее протяжении, внешней кромкой в любое время года ориентированы в основном в широтном направлении (рис.1.6). Обусловлено это главным образом наличием у берегов Антарктиды прибрежного антарктического течения за ...

Расчет посадки судна
Этот расчет включает определение дифферента для двух состояний судна: в грузу и порожнем. Его рекомендуется выполнять в табличной форме. Таблица 5.1 Расчетные величины Обозначения и формулы В грузу Порожнем Водоизмещение D 1594 673,3 Средняя осадка T 1,8 0,75 Большой метацентрический R R 296,8 694 Абсцисса ЦТ площади ВЛ xf -1,6 -1,6 Абсцисса ЦВ xc -0,29 1,4 ...

Испытания и доводка узлов АКПП
Определение характеристик гидротрансформаторов. Ряд узлов АКПП возможно и целесообразно испытывать и доводить до испытаний АКПП в сборе. К таким узлам относятся гидротрансформатор, муфты свободного хода, насосы питания, центробежные регуляторы, уплотнения, панели гидравлических систем управления. Для испытаний отдельно взятых узлов применяются специальные приспособления, имитирующие работу испытуемого узла или элемента в АКПП и проводятся исп ...