Все о транспорте
 

Правовое обеспечение независимой технической экспертизы

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Правовое обеспечение независимой технической экспертизы

Страница 4

Информационное обеспечение независимой технической экспертизы Информационное обеспечение один из важнейших факторов, влияющих на качество услуг по независимой технической экспертизе. Наличие объективного информационного обеспечения является необходимым условием достижения достоверности, точности, доказательности и воспроизводимости результатов независимой технической экспертизы. Кроме того, при проведении независимой технической экспертизы основная доля трудовых и финансовых затрат связана с поиском и обработкой исходной информации, поэтому развитие и совершенствование информационного обеспечения является одной из важнейших задач повышения эффективности работы экспертов-техников и экспертных организаций.

Формирование информационного обеспечения, используемого при проведении независимой технической экспертизы, постановлением правительства Российской Федерации [3] возложено на Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации и Министерство внутренних дел Российской Федерации.

В качестве основных источников информации, необходимой для проведения основных этапов независимой технической экспертизы, используются:

1) первичные документы, содержащие информацию об объекте экспертизы и дорожно-транспортном происшествии;

2) нормативные, методические и информационно-справочные материалы на бумажных носителях;

3) программные продукты и электронные базы данных;

4) информация из Интернета;

5) собственная база данных.

Источники информации разделяются на документированные и недокументированные. Документированные источники информации, кроме решения задачи формирования информационного обеспечения для проведения независимой технической экспертизы, позволяют обеспечить необходимый уровень правовой доказательности результатов независимой технической экспертизы, что является необходимым условием их применения в определенных правовых ситуациях. К документированным источникам в первую очередь относятся периодические и непериодические печатные издания, выпускаемые в соответствии с требованиями российского законодательства. К недокументированным источникам относятся издания, не имеющие официальной регистрации, данные из Интернета, а так же информационное обеспечение компьютерных программ для расчета различных видов стоимости в отношении транспортных средств. Недокументированные источники информации выполняют функции только формирования информационного обеспечения.

Выборочное статистическое наблюдение рекомендуется проводить на основе документированных источников информации. Основными видами документов (источников информации), в которых при выборочном наблюдении могут быть отобраны единицы статистического наблюдения, являются;

1) заверенные подписью и печатью или официально опубликованные ценовые предложения (прайс-листы) торгующих организаций, осуществляющих в соответствии с требованиями Правил продажи отдельных видов товаров продажу транспортных средств, запасных частей к транспортным средствам, а так же материалов для ремонта транспортных средств;

2) заверенные подписью и печатью или официально опубликованные ценовые предложения (прайс-листы) исполнителей услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств стоимости одного нормо-часа указанных работ, оказывающих услуги по ремонту в соответствии с требованиями Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств;

3) периодические издания, в которых указаны реквизиты издающих организаций, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) периодические издания, распространяемые по подписке и указываемые в Каталоге периодических изданий;

5) непериодические специализированные информационно-справочные издания, в которых представлены реквизиты издающих организаций, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) информационная база органов государственной статистики;

7) информационная база органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления.

В перечень первичных документов, содержащих информацию об объекте экспертизы и о дорожно-транспортном происшествии, входят;

1) документы, удостоверяющие личность потерпевшего;

2) паспорт транспортного средства;

3) свидетельство о регистрации транспортного средства;

4) одобрение типа транспортного средства;

5) свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства);

6) извещение о дорожно-транспортном происшествии;

7) копия протокола об административном правонарушении, оформленного в связи с происшествием;

8) справка о дорожно-транспортном происшествии;

9) схема места дорожно-транспортного происшествия;

10) протокол осмотра транспортного средства;

11) копия постановления по делу об административном правонарушении;

12) справка из отделения пожарной охраны (в случае возгорания транспортного средства).

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Кузнечное отделение
Кузнечно-пружинное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин и рессор, а также изготовления заготовок. Расчет производственной программы кузнечного отделения Общая годовая потребность в поковках, приведенных к новым, определяется по формуле: , (6.5) где Ккуз - коэффициент перевода ремонтной поковки в новую, Ккуз=0,22; qрем - расход ремонтных поковок, qрем=34 кг; αкуз – ...

Технология маневровой работы
В маневровой работе занято 20% общего парка локомотивов. На маневры приходится 20-25% эксплуатационных расходов. Основной объем маневров на станциях связан с расформированием и формированием поездов, перестановкой составов из парка в парк и с пути на путь, подборкой вагонов в соответствии с расположением пунктов выгрузки и погрузки, подачей на эти пункты и уборкой, расстановкой вагонов у складов и сборкой после грузовых операций. Сортировочные ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
На выбор метода обслуживания влияют следующие факторы: – сменная программа по ТО данного вида; – характер объема и содержание работ по данному виду ТО (постоянный или переменный); – количество и тип подвижного состава; – число рабочих постов для ТО данного вида; – период времени, отводимый на обслуживание данного вида; – трудоемкость обслуживания; – режим работы автомобилей по линии. Необходимыми условиями проведения ТО на поточной лини ...