Все о транспорте
 

Крыло

Крыло для создания силы и обеспечения поперечной устойчивости самолета. Крыло самолета трапециевидной формы в плане со стреловидностью 32.

Крыло представляет собо1 кессонную конструкцию, составляющих из верхних панелей и нижних панелей., обшивка со стрингерами наборами трех лонжеронами балочного типа. Поперечный набор крыла служат нервюры от нулевых до концевых. К продольными наборами относится лонжероны, балки.

Обшивка крыла выполняется из механически обработанных монолитных панелей, выполненных как единое целое с усиленными стрингерами.

Обшивка служит для придания обтекаемую форму и воспринимает воздушную нагрузку.

Кессоны крыла выполнены герметичными и используются для заполнения топлива. В крыле находится баки 2 и 3.

Предкрылки

Предкрылки предназначены для устранения срыва потока на верхний поверхности крыла при больших углах атаки, а также для увеличения подъемной силы на взлете.

Закрылки

Закрылки служат для взлетно- посадочных характеристик. В убранном положении закрылки образуют участок хвостовой части крыла.

Закрылки двух-щелевые, состоят из 2-ух частей:

- дефлектора

- основной части

Элерон

Цельнометаллической конструкцией без весовой компенсации, подвешен на четырех кронштейнах, установлены на заднем лонжероне.

Хвостовое оперение

Стреловидное, Т- образное, состоит из вертикального и горизонтального оперения. Киль обеспечивает путевую устойчивость а руль направления обеспечивает путевое направление

Стабилизатор обеспечивает продольную устойчивость при неподвижном стабилизаторе и продольную управляемость при отклонении стабилизатора.

Система управления

Система управления самолета включает системы управления рулем высоты, стабилизатором, рулем направления, элеронами, закрылками и предкрылками, и шасси.

Шасси

Шасси самолета является системой опор, обеспечивает тебуемое положение самолета на стоянке, и его передвижение во время взлета и руления по аэродрому.

На самолете установлены техопорные шасси с насовой опорой.

Гидравлические системы

Гидравлические системы состоят из трех независимых подсистем. Она служит для питания рабочей жидкости АМГ-10 приводов механизации, уборки, выпуска шасси.

Топливная система

Предназначена для размещения и хранения топлива, необходимого для выполнения полета, запаса и подачи его в двигатели в необходимом количестве.

Противопожарные оборудования

Оно включает в себя систему пожарной сигнализации, систему пожаротушения, систему сигнализации о перегреве двигателей, систему нейтрального газа.

Противообледенительная система

Она обеспечивает защиту самолета от обледенения при температуре наружного воздуха до минуса 300

Силовая установка

Силовая установка самолета состоит из трех турбореактивных двигателей со степенью двухконтурностью 5.

Двигатели установлены на хвостовой части фюзеляжа. Центральный двигатель размещен внутри фюзеляжа.

Кислородная система

Кислородная система предназначена для питания кислородом членов экипажа при полете в герметизированной кабине, защиты органов дыхания и зрения от дыма.

Система кондиционирования

Она служит для обеспечения жизнедеятельности и работоспособности экипажа и пассажиров, находящих в герметической кабине во время полета.

Аварийно – спасательные средства

Аварийно - спасательные средства включает два надувных трапа, два материальных желоба, спасательных каналов.

Комплект пилотно–навигационного и радиосвязного оборудования обеспечивает высокую точность самолетовождения на маршруте и при заходе на посадку в сложных метеорологических условиях днем и ночью.

 
 

Общие принципы выбора СИ
При выборе СИ учитывают совокупность метрологических (цена деления, погрешность, пределы измерений, измерительное усилие), эксплуатационных и экономических показателей, к которым относятся: массовость (повторяемость измеряемых размеров) и доступность их для контроля; стоимость и надежность СИ, метод измерения; время, затрачиваемое на настройку и процесс измерения; масса, габаритные размеры, рабочая нагрузка; жесткость объекта контроля, шерохова ...

Начало зарождения транспортной промышленности в Туве
Во второй половине 19 века начали расширяться русско-тувинские экономические отношения, что и вызвало потребность в налаживании почтовой связи с Россией. Русские торговые фактории, возникавшие в 70-х гг. 19 века на территории Урянхайского края, так тогда называли Туву, были вынуждены посылать свою почту частным образом в г. Минусинск, где находилось ближайшее почтовое отделение русской государственной почты. Эти письма оплачивались русскими зна ...

Диагностирование автомобилей перед ТО-1 и ТО-2
Как правило, перед ТО-1 проводят только часть диагностических операций, обеспечивающих в первую очередь безопасность движения автомобиля и направленных на выявление причин отказов. Перед ТО-2 объем диагностирования значительно больший. Кроме определения технического состояния систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей, проверке подлежат все агрегаты и механизмы. Диагностирование автомобилей перед ТО-1 проводят на одн ...