Все о транспорте
 

Виртуальные испытания лонжерона лопасти НВ

Страница 1

Изначально проведем построение виртуальной модели лонжерона. Исходные данные для геометрического построения содержатся в таблице 3.1.

Концевое сечение лонжерона имеет профиль NACA 63А12, комлевое сечение представляет собой сечение прямоугольной формы. Подобный переход геометрии обоснован конструктивной необходимостью, т.к. именно в комлевом сечении располагаются узел крепления лопасти к втулке несущего винта. Кроме того, у корня лопасти действует наибольший крутящий момент. Длина комлевого уширения порядка 0,20 м, далее он плавно переходит в профиль NACA 63А15. Диаметр отверстий равен 0,02 м.

Таблица 3.1 – Исходные данные для моделирования лонжерона

Длина, м

2,90

Ширина участка с профилем, 10–2 м:

NACA 63А12

NACA 63А15

7

8

Длина участка с профилем, м:

NACA 63А12

NACA 63А15

1,65

1,15

Толщина стенки, 10–3 м

7,8

Ширина комлевого участка, м

0,12

Моделирование происходит следующим образом:

1. Строятся контуры комлевого участка и участков аэродинамических профилей NACA 63А12 и NACA 63А15 на относительных радиусах лопасти r = 0,2, r = 1, r = 0,45 начиная с комлевого сечения соответственно.

2. При помощи функции «Бобышка/основание по сечениям» последовательно соединяются полученные контуры. Указывается толщина сечения лонжерона 0,005 м.

3. Задается положение центров и диаметры отверстий.

4. Задаются физико-механические параметры используемого материала.

Материал – стеклопластик со следующими физико-механическими свойствами:

Массовая плотность – 1800 кг/м3,

Предел прочности на растяжение – 1160 МПа,

Модуль упругости при растяжении – 22000 МПа,

Коэффициент Пуассона – 0,3.

На рисунке 3.1 представлен внешний вид смоделированного при помощи Solid Works лонжерона.

Рисунок 3.1 – Внешний вид смоделированного лонжерона

Далее производится испытание лонжерона на сопротивление разрыву от центробежной силы. Осуществляется закрепление модели по отверстиям (рисунок 3.2).

винт вертолет лонжерон лопасть

Рисунок 3.2 – Закрепление модели лонжерона

В соответствии с силовой схемой лонжерон нагружается растягивающей нагрузкой N = 30100 Н (рисунок 3.3).

Рисунок 3.3 – Нагружение модели лонжерона

После задания ограничений и нагрузок программой производится расчет напряженно-деформированного состояния смоделированного объекта путем разбиения его на конечные элементы.

В результате испытаний, произведенных встроенным в Solid Works модулем COSMOS Work, получили распределения напряжений в материале лонжерона, проиллюстрированные на рисунках 3.4 и 3.5.

Страницы: 1 2

 
 

Расчет потребностей в автомобильных шинах
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин определяется по удельным затратам на 1000км пробега. Сш = Цш*Кш*Lобщ*Нш/100 * 1000, руб./1000 км. Где Сш- затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб; Цш-оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента). Кш-количество комплектов шин на автомобиле (без запасного) Нш- норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000км пробегав п ...

Маршрутная карта разборки двигателя
В таблице 1 приведена технологическая карта снятия и разборки головки блока цилиндров двигателя автомобиля ГАЗ-24. Таблица 1 – Карта снятия и разборки головки блока цилиндров Операция Инструмент 1 2 Ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха. Отвёртка Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом отворачиваем три гайки Отвёртка, ключ ”на 10” Cнимаем корпус воздушного фильтра. ...

Противопожарные мероприятия
По пожарной опасности аккумуляторный цех относится к категории “Д”, а “зарядное” отделение относится к категории “А” (особо пожароопасное). Поэтому в отделении необходимо строго соблюдать все правила пожарной безопасности для указанных категорий. В “зарядном” отделении двери должны открываться наружу и выходить на улицу. Вентиляция в “зарядном” отделении (в связи с выделением водорода при заряде) должно обеспечивать 6-8 кратный обмен; в “ремон ...