Все о транспорте
 

Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Страница 3

Расчет годовых объемов работ технических воздействий

Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1, ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания и определяется по следующим формулам:

(27)

(28)

(29)

(30)

где С – коэффициент трудоемкости сезонного обслуживания; С=0,2;

Годовая трудоемкость ТР по АТП определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000км:

(31)

Распределение объема диагностических работ

Годовая трудоемкость работ по диагностированию Д-1 и Д-2 рассчитывается по формулам:

(32)

где % - процент диагностических работ при выполнении соответствующего обслуживания;

Общий годовой объем диагностических работ между Д-1 и Д-2 распределяется следующим образом:

(33)

(34)

Средние значения трудоемкостей определяются по формулам:

(35)

(36)

Скорректированные годовые объемы работ по ТО и ТР определяются по формулам:

(37)

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Главный тормозной цилиндр
Главный цилиндр с последовательным расположением поршней (рис. 3.). На корпусе главного цилиндра крепится бачок 13, в заливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Уплотнительные кольца 5 высокого давления и кольца заднего колесного цилиндра взаимозаменяемы. Рис. 3. Главный цилиндр с бачком: 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура «левый пе ...

Расчет основных рабочих скоростей
Для расчета ряда основных рабочих скоростей трактора, диапазон скоростей, который характеризуется отношением высшей рабочей скорости к скорости на первой передаче основного ряда рабочих скоростей принимаем равным v оснT=2 [6]. , (7) где z - количество передач. Теоретическую скорость Vт, движения м/с на любой передаче определяем отношением [1]: , (8) где к - номер передачи. м/с; м/с; м/с; м/с; м/с; м/с. ...

Mazda Kusabi
Mazda Motor Corporation представит новый концепткар на 60-ом Франкфуртском автошоу в сентябре этого года. Маленький легковесный дизельный концепткар Mazda Kusabi является маяком, указывающим на будущее автомобилей сегмента В. Судя по пресс-релизу и рисункам, разосланным компанией, новый автомобиль поразит нас не только своей функциональностью, но и весьма запоминающимся футуристичным дизайном с ретро мотивами. Несмотря на ретро, оттенки автом ...