Все о транспорте
 

Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Страница 3

Расчет годовых объемов работ технических воздействий

Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1, ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания и определяется по следующим формулам:

(27)

(28)

(29)

(30)

где С – коэффициент трудоемкости сезонного обслуживания; С=0,2;

Годовая трудоемкость ТР по АТП определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000км:

(31)

Распределение объема диагностических работ

Годовая трудоемкость работ по диагностированию Д-1 и Д-2 рассчитывается по формулам:

(32)

где % - процент диагностических работ при выполнении соответствующего обслуживания;

Общий годовой объем диагностических работ между Д-1 и Д-2 распределяется следующим образом:

(33)

(34)

Средние значения трудоемкостей определяются по формулам:

(35)

(36)

Скорректированные годовые объемы работ по ТО и ТР определяются по формулам:

(37)

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Общие принципы выбора СИ
При выборе СИ учитывают совокупность метрологических (цена деления, погрешность, пределы измерений, измерительное усилие), эксплуатационных и экономических показателей, к которым относятся: массовость (повторяемость измеряемых размеров) и доступность их для контроля; стоимость и надежность СИ, метод измерения; время, затрачиваемое на настройку и процесс измерения; масса, габаритные размеры, рабочая нагрузка; жесткость объекта контроля, шерохова ...

Условие бескавитационной работы насоса, регулирование работы изменением частоты вращения
Имеется хар-ка насоса Н=f(Q). Насосная установка имеет всасыв-й (Т1) и напорный (Т2) трубопроводы. По извест. ур-ям строятся кривые потребного напора для всего трубопровода и для всасыв-го труб-да. Для реш-я з-чи необходимо иметь кривую допускаемой вакуум—й высотой всасыв-я- Ндопвак=f(Q). Условие безкавит-й р-ты н-са явл-ся: Ндопвак>Нвак, где Ндопвак-допускаемая вукуум-я высота всасывания. Нвак=Z1+Нт1. т. А-рабоч-я точка. Определяет параметр ...

Разработка чертежа общего расположения судна
Чертеж общего расположения состоит из бокового вида, плана главной палубы, плана трюма и плана шлюпочной палубы. Боковой вид, план главной палубы и план трюма располагаются в общепринятой проекционной связи, план шлюпочной палубы – вне проекционной связи. Чертеж общего расположения выполнен в масштабе 1:200. На чертежах проекционная связь контролируется с помощью нанесенных на всех проекциях и планах рисок практических шпангоутов. При вычерч ...