Все о транспорте
 

Определение суточной программы по ТО и диагностированию

Страница 3

Расчет годовых объемов работ технических воздействий

Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1, ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания и определяется по следующим формулам:

(27)

(28)

(29)

(30)

где С – коэффициент трудоемкости сезонного обслуживания; С=0,2;

Годовая трудоемкость ТР по АТП определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000км:

(31)

Распределение объема диагностических работ

Годовая трудоемкость работ по диагностированию Д-1 и Д-2 рассчитывается по формулам:

(32)

где % - процент диагностических работ при выполнении соответствующего обслуживания;

Общий годовой объем диагностических работ между Д-1 и Д-2 распределяется следующим образом:

(33)

(34)

Средние значения трудоемкостей определяются по формулам:

(35)

(36)

Скорректированные годовые объемы работ по ТО и ТР определяются по формулам:

(37)

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Станция как система массового обслуживания
Производственные процессы выполняемые на станциях и отдельных объектах станций с поездами и вагонами имеют характер массового обслуживания. Простейшая схема функционирования системы массового обслуживания. Параметры системы массового обслуживания – величины, характеризующие эту систему. К числу параметров относятся: 1. l - интенсивность входящего потока – это среднее число заявок, поступающих в систему в единицу времени. l = ¾¾ ...

Техника безопасности в аккумуляторно-электротехническом участке
Общие требования безопасности. 1. К работе слесарем по ремонту оборудования, допускаются липа мужского пола не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствован не. 2. Слесарь по ремонту оборудования, поступающий вновь на работу, обязан проходить предварительный и периодический медицинский осмотр. 3 – При поступлении на работу, слесарь по ремонту оборудования, обязан пройти вводный инструктаж по ОТ и ПБ в отделе охраны труда предприятия ...

Принцип действия теплового двигателя
Наиболее широко используются поршневые двигатели внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания – это тепловая машина, в которой топливо сжигается в цилиндре под поршнем. Теплота сгорания при этом превращается в работу при помощи поршня и кривошипно-шатунного механизма. Цилиндр имеет два отверстия с клапанами, через один из которых происходит впрыск рабочего тела (воздуха или смеси воздуха с парами бензина), а через другой выход продуктов ...