Все о транспорте
 

Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода

Материалы » Транспорт нефти и газа » Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода

Страница 7

Таблица 2

Механические характеристики стальных труб

Марка стали

Предел прочности при сжатии, МПа

Условный диаметр труб D, мм,

Толщина стенок, мм

08Г2ФЮ

550

1200-1400

16-27

09Г2СФ

590

1200-1400

16-28

09Г2ФБ

550

1200-1400

14-26

10Г2ФБ

590

500-1400

7-22

17Г2СФ

590

800-1400

7-21

Ст2сп

330

до 800

до 30

Ст4сп

420

до 800

до 30

Таблица 3

Капитальные затраты на строительство линейной части нефтепровода, тыс. руб/км

Наружный диаметр Dh, мм

Основная нитка

Луппинг

219

45

36

273

50

40

325

58

45

377

65

55

426

75

63

530

103

90

630

130

102

720

148

119

820

161

132

920

193

165

1020

235

206

1220

276

253

Таблица 4

Капитальные затраты на строительство перекачивающих станций

Производительность нефтепровода,

млн. т/год

Марка основных насосов на перекачивающих станциях

Стоимость нефтеперекачивающей станции, тыс. руб Головной Промежуточной

0,7-1,1

НМ-125-550

1835

1230

1,1-1,5

НМ-180-500

1924

1290

1,5-2,1

НМ-250-475

2043

1370

2,1-З,1

НМ-360-460

2551

1710

З,1-4,3

НМ-500-300

2834

1900

4,3-7,1

НМ-710-280

3326

2230

7,1-10,7

НМ-1250-260

4791

3212

10,7-15,4

НМ-1800-240

4997

3350

15,4-21,4

НМ-2500-230

5322

3568

21,4-30,8

НМ-125-550

1835

1230

21,4-30,8

НМ-3600-230

5815

3965

30,8-42,8

НМ-5000-210

6134

4406

42,8-60

НМ-7000-210

6817

4896

60-85,7

НМ-10000-210

8520

6115

85,7-92,6

НМ-10000-210

8967

6437

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

 
 

Правила безопасности при эксплуатации вагона
Запрещается садиться в поезд после начала движения, а также выходить из вагона до полной остановки поезда. В пути следования проводник не должен открывать боковые тамбурные двери, так как при сильных толчках, особенно при прохождении поворотных участков пути и при движении по стрелкам, проводник может выпасть из вагона. Необходимо следить за наличием и исправностью переходных площадок между вагонами. При движении вагона для предотвращения выхо ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В зоне ТО-1 я выбрал поточный метод обслуживания на специализированных постах, так как сменная программа - 13 автомобилей за смену. Схема технологического процесса на объекте проектирования Схема управления зоной ТО-1. Режим работы производственных подразделений Совмещенный суточный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП Наименование производственных подразделений Рабочие смены   ...

Современные требования к производству в цехе
Для повышения качества ремонта и повышения производительности труда рабочих, я в своем проекте предлагаю следующие мероприятия: 1. Повсеместное внедрение соответствующих видов диагностики; это позволяет резко сократить время на обслуживание конкретных неисправностей и выявить возможные ресурсы ходимости без ремонта. 2. Внедрение передовых методов организации производства прогрессивной технологии. 3. С целью повышения производительности труда ...