Все о транспорте
 

Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода

Материалы » Транспорт нефти и газа » Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода

Страница 7

Таблица 2

Механические характеристики стальных труб

Марка стали

Предел прочности при сжатии, МПа

Условный диаметр труб D, мм,

Толщина стенок, мм

08Г2ФЮ

550

1200-1400

16-27

09Г2СФ

590

1200-1400

16-28

09Г2ФБ

550

1200-1400

14-26

10Г2ФБ

590

500-1400

7-22

17Г2СФ

590

800-1400

7-21

Ст2сп

330

до 800

до 30

Ст4сп

420

до 800

до 30

Таблица 3

Капитальные затраты на строительство линейной части нефтепровода, тыс. руб/км

Наружный диаметр Dh, мм

Основная нитка

Луппинг

219

45

36

273

50

40

325

58

45

377

65

55

426

75

63

530

103

90

630

130

102

720

148

119

820

161

132

920

193

165

1020

235

206

1220

276

253

Таблица 4

Капитальные затраты на строительство перекачивающих станций

Производительность нефтепровода,

млн. т/год

Марка основных насосов на перекачивающих станциях

Стоимость нефтеперекачивающей станции, тыс. руб Головной Промежуточной

0,7-1,1

НМ-125-550

1835

1230

1,1-1,5

НМ-180-500

1924

1290

1,5-2,1

НМ-250-475

2043

1370

2,1-З,1

НМ-360-460

2551

1710

З,1-4,3

НМ-500-300

2834

1900

4,3-7,1

НМ-710-280

3326

2230

7,1-10,7

НМ-1250-260

4791

3212

10,7-15,4

НМ-1800-240

4997

3350

15,4-21,4

НМ-2500-230

5322

3568

21,4-30,8

НМ-125-550

1835

1230

21,4-30,8

НМ-3600-230

5815

3965

30,8-42,8

НМ-5000-210

6134

4406

42,8-60

НМ-7000-210

6817

4896

60-85,7

НМ-10000-210

8520

6115

85,7-92,6

НМ-10000-210

8967

6437

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

 
 

Расчет производственной программы
Расчет годового пробега 2.3.2 Расчет коэффициента перехода от межремонтного пробега к годовому Расчет годового ТО-2 а) для одного автомобиля б) для всего парка Расчет количества ТО-1 а) для одного автомобиля б) для всего парка Расчет количества ежедневного обслуживания Расчет количества текущих ремонтов Расчет количества диагностирования ...

Наличие ESP в автомобиле может сохранить вам жизнь
Американская организация IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) проводит свои исследования в области безопасности различных автомобильных систем. По ее данным, благодаря оснащению современных автомобилей системами активной безопасности, в частности ESP, смертность в обычных ДТП удалось снизить на 43%, а в тех, где участвует один автомобиль, даже на 56%. Последняя цифра наиболее показательна, так как авария с участием одного автомобиля пр ...

Использование тяговой характеристики автомобиля
Тяговая характеристика (рис. 3) определяет тяговые возможности автомобиля на всех передачах и позволяет оценивать его тягово-скоростные свойства. После нанесения зависимости на график определяем, что на данной дороге автомобиль может двигаться на 1,2,3, 4 и 5 передачах. Максимальная скорость движения на заданной дороге Vmax = 24,17 м/с = 87,012 км/ч. Для скорости , определив значение , находим величину уклона , который может дополнительно ...