Все о транспорте
 

Прибор регистрации данных рейса

Consilium VDR 2M – это прибор регистрации данных, который соответствует всем требованиям “Резолюции ИМО № А.861(20)” и одобрен для использования на морских судах.

Система включает в себя следующие элементы:

1.) Voyage Data Capsule;

2.) Main Unit;

3.) Interface.

Данная система разработана и выпущена компанией Consilium.

ПРД собирает информацию с чувствительных элементов установленных на борту судна, преобразует её в цифровую, сжимает и хранит её на жестком диске и в защитной капсуле.

Данные сохраняются в течение 24 часов и обновляются автоматически. Время работы при обесточивании 2 часа, после чего регистратор данных автоматически прекращает запись и автоматически начинает запись при возобновлении питания.

Компоненты основного узла

Voyage Data Capsule (защитная капсула) – это прибор который способен противостоять различного рода толчкам, ударам, воздействиям давления и температуры, который связан с морскими авариями. VDC может быть восстановлен и использован для расследования происшествия. Время хранения информации 12 часов, после чего обновление.

Условия работы защитной капсулы:

- температура………………1100° С в течении 1 часа;

……………….260° С в течении 10 часов;

- давление………………… 24 часа на глубине 6000м;

………………… 30 на глубине 3м.

ПРД становится обязательным прибором на многих типах судов, он также полезен как управляющий инструмент для защиты судовладельцев от возможного судебного разбирательства.

Должен быть установлен на следующих судах:

1. 3000 GRT и киль которых заложен не позднее чем 01.07.2002;

2. РО-РО пассажирские паромы с 01.07.2002;

3. Все остальные пассажирские суда с 01.01.2004

Собирает информацию со следующих датчиков:

- GPS – время и координаты;

- гирокомпас – курс;

- лаг – скорость относительно воды или относительно грунта;

- анемометр – направление и скорость ветра;

- радар – картинка экрана;

- эхолот – глубину под килём;

- записи разговоров на мостике, включая крылья;

- переговоры по VHF;

- статус противопожарных и водонепроницаемых дверей;

- статус автопилота;

- статус главного двигателя;

- статус подруливающего устройства.

Регистратор данных имеет отдельный дисплей, размещенный на панели управления судном. Он предназначен для отображения звуковой и световой сигнализации в случае неисправности прибора. Во время нормальной работы прибора горит зеленый светодиод на дисплее.

В данной работе изучены основные резолюции, касающиеся точностных и технических характеристик морских навигационных приборов. Произведено сравнение требований резолюций с непосредственными характеристиками данных приборов. Найдены некоторые несоответствия. Также произведено детальное изучение перечисленных приборов и их сравнение с однотипными устройствами.

 
 

Архитектурно-конструктивные особенности судов
Комбинированные суда, типа нефтерудовоз (рассматриваемый в данной работе) имеют следующие характеристики: а) высота надводного борта -1,98-2 м б) кол-во палуб-1 в) бак и ют, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части, с сухогрузным трюмом по центру корпуса и танками для перевозки нефти и нефтепродуктов вдоль бортов. г) Эти суда снабжены хорошо развитыми погруочно-разгрузочными средствами в виде грузовых стрел с лебедками,расположе ...

Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания
Ковшовые погрузочные машины находят широкое применение при погрузке крепких крупнокусковых пород [99]. Относятся к числу машин периодического действия, формирующих объём черпания (объём захвата) в результате последовательного поциклового чередования процессов внедрения, зачерпывания, наполнения (с учётом ссыпания) и перемещения машины и ковша вне штабеля. В качестве объёктов дальнейших исследований приняты машины групп 1ППН-5, МПК-3 и МПК-1000Т ...

Принцип действия теплового двигателя
Наиболее широко используются поршневые двигатели внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания – это тепловая машина, в которой топливо сжигается в цилиндре под поршнем. Теплота сгорания при этом превращается в работу при помощи поршня и кривошипно-шатунного механизма. Цилиндр имеет два отверстия с клапанами, через один из которых происходит впрыск рабочего тела (воздуха или смеси воздуха с парами бензина), а через другой выход продуктов ...