Все о транспорте
 

Расчет площадей производственных помещений

Страница 1

Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания

Площадь зон определяется по формуле:

(56)

где fа – площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; хзi – число постов; кп – коэффициент плотности расстановки постов;

Таблица 11 – Площадь зон ЕО, ТО, ТР и ожидания

Москвич 2140(такси)

Наименование зон

fа м2

хзi

кп

Fзi м2

ЕО

6,58

1

5

32,9

ТО-1

6,58

1

5

32,9

ТО-2

6,58

2

5

65,8

ТР

6,58

2

5

65,8

Д-1

6,58

1

5

32,9

Д-2

6,58

1

5

32,9

Итого:

6,58

8

5

263,2

ГАЗ-24-11(такси)

ЕО

8,52

2

5

85,2

ТО-1

8,52

1

5

42,6

ТО-2

8,52

2

5

85,2

ТР

8,52

2

5

85,2

Д-1

8,52

1

5

42,6

Д-2

8,52

1

5

42,6

Итого:

8,52

9

5

383,4

Расчет площадей производственных отделений

Площади участков определяются по формуле:

(57)

где fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2;

кп – коэффициент плотности расстановки оборудования; кп = 4;

Таблица 12 – Площади производственных участков ТО и ТР в зависимости от числа работающих

Участки

Число работающих

Площадь участка

Агрегатный (с учетом мойки деталей и агрегатов)

5

126

Слесарно-механический

1

54

Электротехнический

2

36

Ремонта приборов системы питания

Шиномонтажный

1

36

Вулканизационный

Жестяницкий

1

27

Сварочный

Медницкий

1

18

Кузнечно-рессорный

Арматурный

1

14

Аккумуляторный

1

36

Обойный

1

27

Таксометровый

1

14

Радиоремонтный

Страницы: 1 2 3

 
 

Задача назначения схемы остановок ускоренных поездов межобластного сообщения
При введении ускоренных поездов межобластного сообщения для достижения необходимого сокращения времени хода Dtз , возможно два пути: – в результате модернизации постоянных устройств железной дороги, направленной на снятие ограничений скорости; – в результате организационно-технических мероприятий - временная отмена остановок на части промежуточных раздельных пунктах. Очевидно, на I этапе введения в обращение поездов указанного типа, преимуще ...

Влияние формы лонжерона на собственные частоты колебаний лопасти в плоскости взмаха и вращения
При заданной общей массе конструкции максимально жесткая лопасть получается, если материал лонжерона расположить по контуру профиля, т.е. если вписать лонжерон в профиль лопасти. При этом большой процент массы лопасти можно вложить в ее силовой элемент – лонжерон. Такие лопасти обычно наиболее выгодны с точки зрения величины действующих напряжений. Более простыми в производстве оказывались лопасти со свободной формой сечения лонжерона (например ...

Расчет топливной экономичности автомобиля
Экономическая характеристика представляет собой график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения для различных дорожных условий. Путевой расход топлива qп, л/100 км определяется по формуле: qп = ge×Ne/(36×V×т), (44) где ge – удельный эффективный расход топлива, г/кВт-ч; Ne – мощность двигателя, необходимая для равномерного движения с данной скоростью, кВт; V – скорость движения автомобиля, м/с; т – плотно ...