Все о транспорте
 

Правовое обеспечение независимой технической экспертизы

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Правовое обеспечение независимой технической экспертизы

Страница 1

Основными задачами системы правового обеспечения независимой технической экспертизы являются:

1) регулирование деятельности по проведению независимой технической экспертизы с целью повышения её качества, уровня доказательности, объективности, воспроизводимости и точности результатов; Рулонный утеплитель кнауф цена.

2) создание необходимых условий для формирования рынка услуг по проведению независимой технической экспертизы, обеспечивающего возможность полной реализации Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

на всей территории Российской Федерации;

3) создание эффективных механизмов по разрешению разногласий между страховщиками, страхователями и потерпевшими, обеспечивающих снижение социальной напряженности при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

4) стандартизация и унификация процедур независимой технической экспертизы с целью сокращения экономических и социальных потерь при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" определено, что государственное регулирование независимой технической экспертизы должно осуществляться в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации или в установленном им порядке.

Таким образом, законодательством вводится новая специальность "эксперт - техник" по новому виду профессиональной деятельности независимой технической экспертизе. Для того чтобы стать экспертом - техником и быть допущенным к такой экспертной деятельности, соискатели должны проходить профессиональную аттестацию на соответствие установленным профессиональным требованиям к экспертам - техникам и быть внесенными в государственный реестр экспертов - техников.

Дальнейшая конкретизация правовых основ независимой технической экспертизы определяется постановлением Правительства Российской Федерации "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств" от 24 апреля 2003 г. № 238, которое устанавливает правовые положения этого вида экспертной деятельности в отношении транспортных средств.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона №40 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Правительство Российской Федерации утверждает (Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 238 "Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств").

Утверждает прилагаемые правила организации и проведения независимой технической экспертизы транспортных средств, при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

Правила обеспечивают обязательность следования следующим базовым принципам.

Создание равных правовых условий для допуска на рынок услуг по независимой технической экспертизе экспертов - техников и экспертных организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно - правового статуса, обеспечение независимости эксперта - техника, создание эффективных механизмов защиты прав потребителей услуг по независимой технической экспертизе.

Возложить на Министерство транспорта Российской Федерации координацию деятельности органов исполнительной власти в области организации независимой технической экспертизы транспортных средств.

Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству внутренних дел Российской Федерации в установленном порядке разработать и утвердить совместно с Министерством труда и социального развития Российской Федерации - условия и порядок профессиональной аттестации экспертов-техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств, в том числе требования к экспертам-техникам.

Возложить на Министерство юстиции Российской Федерации ведение государственного реестра экспертов-техников.

Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации и Министерству внутренних дел Российской Федерации принять меры по организации, методическому и информационному обеспечению проведения независимой технической экспертизы транспортных средств.

Министерству транспорта Российской Федерации совместно с Министерством юстиции Российской Федерации, Министерством внутренних дел и другими заинтересованными органами исполнительной власти осуществлять анализ и обобщение опыта работы в области организации и проведения независимой технической экспертизы транспортных средств для выработки предложений по дальнейшему развитию и совершенствованию указанной деятельности.

Установить, что Правила, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, применяются с даты вступления в силу Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Страницы: 1 2 3 4 5

 
 

Обследование условий движения
Боковая видимость на исследуемом участке улицы соответствует нормам. Так, наименьший отрезок пешеходного пути, видимый водителями с расстояния 50 м от конфликтной точки, составляет не менее 9 метров. Степень прозрачности треугольника боковой видимости отличная. Значимые помехи отсутствуют, конфликтующие участники видят друг друга непрерывно. ...

Определение времени разгона
При проведении расчетов полагаем, что разгон автомобиля на каждой передаче производится до достижения максимальных оборотов двигателя. Для определения времени разгона на каждой передаче определяем среднее ускорение: jср = (jн+jк)/2 (35) jср11 = (1,76+1,9)/2=1,83 м/с2 jср12 = (1,9+1,9)/2=1,9 м/с2 jср13 = (1,9+1,75)/2=1,825 м/с2 jср14 = (1,75+1,46)/2=1,605 м/с2 jср15 = (1,46+1,39)/2=1,425 м/с2 jср16 = (1,39+1,24)/2=1,315 м/с2 jср21 = (1, ...

Назначение, конструкция, принцип действия подруливающего устройства
Для повышения маневренности пассажирские и грузовые суда внутреннего плавания, часто швартующиеся в шлюзах и у причалов, стали оснащать подруливающими устройствами. Подруливающим называется судовое устройство, предназначенное для улучшения управляемости судна при застопоренных главных двигателях или при малых скоростях движения. Необходимость применения подруливающего устройства на том или ином судне решается с учетом его назначения, характера ...