Все о транспорте
 

Расчет мощностного баланса

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет мощностного баланса

Страница 1

Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить как:

NТ = Ne×η = NК + NП + NВ + NИ, (20)

где NТ – мощность, подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт;

Ne – мощность на коленчатом валу двигателя, кВт;

NК – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению, кВт;

NП – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления подъема, кВт;

NВ – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт;

NИ – мощность, затрачиваемая на преодоление сил инерции, кВт.

NК = РК×V/1000 = m×f×cosα× V/3600 (21)

NП = РП×V/1000 = m×Sinα×V/3600 (22)

NВ = РВ×V/1000 = k ×F×V3/46656 (23)

NИ = РИ×V/1000 = m×δвр×j×V/3600*g (24)

где δвр – коэффициент учета вращающихся масс;

α – угол подъёма дороги; α = 0.

NТ1 = 16,93 × 0,9 = 15,24 кВт

NТ2 = 36,25 × 0,9 = 32,63 кВт

NТ3 = 54,78 × 0,9 = 49,3 кВт

NТ4 = 69,31 × 0,9 = 62,38 кВт

NТ5 = 76,66 × 0,9 = 68,99 кВт

NТ6 = 77 × 0,9 = 69,3 кВт

NТ7 = 75,38 × 0,9 = 67,84 кВт

NК11 = 1660× 0,015019×cos0× 12,96/3600 = 0,09 кВт

NК12 = 1660× 0,015038×cos0× 25,91/3600 = 0,18 кВт

NК13 = 1660× 0,015056×cos0× 38,87/3600 = 0,27 кВт

NК14 = 1660× 0,015075×cos0× 51,82/3600 = 0,36 кВт

NК15 = 1660× 0,015094×cos0× 64,78/3600 = 0,45 кВт

NК16 = 1660× 0,015113×cos0× 68,02/3600 = 0,47 кВт

NК17 = 1660× 0,015131×cos0× 74,82/3600 = 0,52 кВт

NК21 = 1660× 0,015019×cos0× 15,36/3600 = 0,11 кВт

NК22 = 1660× 0,015038×cos0× 30,72/3600 = 0,21 кВт

NК23 = 1660× 0,015056×cos0× 46,08/3600 = 0,32 кВт

NК24 = 1660× 0,015075×cos0× 61,44/3600 = 0,43 кВт

NК25 = 1660× 0,015094×cos0× 76,8/3600 = 0,53 кВт

NК26 = 1660× 0,015113×cos0× 80,64/3600 = 0,56 кВт

NК27 = 1660× 0,015131×cos0× 88,71/3600 = 0,62 кВт

NК31 = 1660× 0,015019×cos0× 18,72/3600 = 0,13 кВт

NК32 = 1660× 0,015038×cos0× 37,45/3600 = 0,26 кВт

NК33 = 1660× 0,015056×cos0× 56,17/3600 = 0,39 кВт

NК34 = 1660× 0,015075×cos0× 74,9/3600 = 0,52 кВт

NК35 = 1660× 0,015094×cos0× 93,62/3600 = 0,65 кВт

NК36 = 1660× 0,015113×cos0× 98,3/3600 = 0,69 кВт

NК37 = 1660× 0,015131×cos0× 108,13/3600 = 0,75 кВт

NК41 = 1660× 0,015019×cos0× 21,56/3600 = 0,15 кВт

NК42 = 1660× 0,015038×cos0× 43,11/3600 = 0,30 кВт

NК43 = 1660× 0,015056×cos0× 64,67/3600 = 0,45 кВт

NК44 = 1660× 0,015075×cos0× 86,22/3600 = 0,60 кВт

NК45 = 1660× 0,015094×cos0× 107,78/3600 = 0,75 кВт

NК46 = 1660× 0,015113×cos0× 113,17/3600 = 0,79 кВт

NК47 = 1660× 0,015131×cos0× 124,49/3600 = 0,87 кВт

NК51 = 1660× 0,015019×cos0× 32,89/3600 = 0,23 кВт

NК52 = 1660× 0,015038×cos0× 65,77/3600 = 0,46 кВт

NК53 = 1660× 0,015056×cos0× 98,66/3600 = 0,68 кВт

NК54 = 1660× 0,015075×cos0× 131,55/3600 = 0,91 кВт

NК55 = 1660× 0,015094×cos0× 164,43/3600 = 1,14 кВт

NК56 = 1660× 0,015113×cos0× 172,65/3600 = 1,2 кВт

NК57 = 1660× 0,015131×cos0× 189,92/3600 = 1,33 кВт

NП = 1660×sin0×11,61/3600 =0

NВ11 = 0,3 × 1,94 × 12,963/46656 = 0,03 кВт

NВ12 = 0,3 × 1,94 × 25,913/46656 = 0,22 кВт

NВ13 = 0,3 × 1,94 × 38,873/46656 = 0,73 кВт

NВ14 = 0,3 × 1,94 × 51,823/46656 = 1,74 кВт

NВ15 = 0,3 × 1,94 × 64,783/46656 = 3,39 кВт

NВ16 = 0,3 × 1,94 × 68,023/46656 = 3,93 кВт

NВ17 = 0,3 × 1,94 × 74,823/46656 = 5,22 кВт

NВ21 = 0,3 × 1,94 × 15,363/46656 = 0,05 кВт

NВ22 = 0,3 × 1,94 × 30,723/46656 = 0,36 кВт

NВ23 = 0,3 × 1,94 × 46,083/46656 = 1,22 кВт

NВ24 = 0,3 × 1,94 × 61,443/46656 = 2,89 кВт

NВ25 = 0,3 × 1,94 × 76,83/46656 = 5,65 кВт

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Железнение
Железнением называется процесс получения прочных износостойких железных покрытий из электролитов. Этот процесс используется в ремонтном производстве для компенсации износа поверхностей деталей. Однако он может использоваться для исправления брака механической обработки, упрочнения рабочих поверхностей деталей из малоуглеродистой стали, не прошедших термическую обработку покрытия пластинок твердого сплава для облегчения прижатия их к резцам. Хи ...

Тормозные жидкости
Назначение тормозных жидкостей - передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная; у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Когда в гидравлическом приводе тормозов жидкость не подтекает, внимания на нее, казалось бы, обращать не нужно. Однако от ее состояния зависит эффективность торможения и стабильность работы системы. Если, например, плохой антифриз ил ...

Колесотокарное отделение
Колесотокарное отделение оснащено станками для восстановления профиля поверхностей катания и ремонта шеек осей. Для обточки колесных пар используют в основном колесотокарные станки КЗТС модели 1836 и «Рафамет» производства Польши. Станки КЗТС модели 1836А оборудованы приспособлениями для обточки колесных пар с роликовыми подшипниками без демонтажа букс. Их производительность составляет 15-20 колесных пар в смену. Для обработки шеек осей колесны ...