Все о транспорте
 

Расчет мощностного баланса

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет мощностного баланса

Страница 1

Мощностной баланс автомобиля в общем виде можно представить как:

NТ = Ne×η = NК + NП + NВ + NИ, (20)

где NТ – мощность, подводимая к ведущим колесам автомобиля, кВт;

Ne – мощность на коленчатом валу двигателя, кВт;

NК – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению, кВт;

NП – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления подъема, кВт;

NВ – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, кВт;

NИ – мощность, затрачиваемая на преодоление сил инерции, кВт.

NК = РК×V/1000 = m×f×cosα× V/3600 (21)

NП = РП×V/1000 = m×Sinα×V/3600 (22)

NВ = РВ×V/1000 = k ×F×V3/46656 (23)

NИ = РИ×V/1000 = m×δвр×j×V/3600*g (24)

где δвр – коэффициент учета вращающихся масс;

α – угол подъёма дороги; α = 0.

NТ1 = 16,93 × 0,9 = 15,24 кВт

NТ2 = 36,25 × 0,9 = 32,63 кВт

NТ3 = 54,78 × 0,9 = 49,3 кВт

NТ4 = 69,31 × 0,9 = 62,38 кВт

NТ5 = 76,66 × 0,9 = 68,99 кВт

NТ6 = 77 × 0,9 = 69,3 кВт

NТ7 = 75,38 × 0,9 = 67,84 кВт

NК11 = 1660× 0,015019×cos0× 12,96/3600 = 0,09 кВт

NК12 = 1660× 0,015038×cos0× 25,91/3600 = 0,18 кВт

NК13 = 1660× 0,015056×cos0× 38,87/3600 = 0,27 кВт

NК14 = 1660× 0,015075×cos0× 51,82/3600 = 0,36 кВт

NК15 = 1660× 0,015094×cos0× 64,78/3600 = 0,45 кВт

NК16 = 1660× 0,015113×cos0× 68,02/3600 = 0,47 кВт

NК17 = 1660× 0,015131×cos0× 74,82/3600 = 0,52 кВт

NК21 = 1660× 0,015019×cos0× 15,36/3600 = 0,11 кВт

NК22 = 1660× 0,015038×cos0× 30,72/3600 = 0,21 кВт

NК23 = 1660× 0,015056×cos0× 46,08/3600 = 0,32 кВт

NК24 = 1660× 0,015075×cos0× 61,44/3600 = 0,43 кВт

NК25 = 1660× 0,015094×cos0× 76,8/3600 = 0,53 кВт

NК26 = 1660× 0,015113×cos0× 80,64/3600 = 0,56 кВт

NК27 = 1660× 0,015131×cos0× 88,71/3600 = 0,62 кВт

NК31 = 1660× 0,015019×cos0× 18,72/3600 = 0,13 кВт

NК32 = 1660× 0,015038×cos0× 37,45/3600 = 0,26 кВт

NК33 = 1660× 0,015056×cos0× 56,17/3600 = 0,39 кВт

NК34 = 1660× 0,015075×cos0× 74,9/3600 = 0,52 кВт

NК35 = 1660× 0,015094×cos0× 93,62/3600 = 0,65 кВт

NК36 = 1660× 0,015113×cos0× 98,3/3600 = 0,69 кВт

NК37 = 1660× 0,015131×cos0× 108,13/3600 = 0,75 кВт

NК41 = 1660× 0,015019×cos0× 21,56/3600 = 0,15 кВт

NК42 = 1660× 0,015038×cos0× 43,11/3600 = 0,30 кВт

NК43 = 1660× 0,015056×cos0× 64,67/3600 = 0,45 кВт

NК44 = 1660× 0,015075×cos0× 86,22/3600 = 0,60 кВт

NК45 = 1660× 0,015094×cos0× 107,78/3600 = 0,75 кВт

NК46 = 1660× 0,015113×cos0× 113,17/3600 = 0,79 кВт

NК47 = 1660× 0,015131×cos0× 124,49/3600 = 0,87 кВт

NК51 = 1660× 0,015019×cos0× 32,89/3600 = 0,23 кВт

NК52 = 1660× 0,015038×cos0× 65,77/3600 = 0,46 кВт

NК53 = 1660× 0,015056×cos0× 98,66/3600 = 0,68 кВт

NК54 = 1660× 0,015075×cos0× 131,55/3600 = 0,91 кВт

NК55 = 1660× 0,015094×cos0× 164,43/3600 = 1,14 кВт

NК56 = 1660× 0,015113×cos0× 172,65/3600 = 1,2 кВт

NК57 = 1660× 0,015131×cos0× 189,92/3600 = 1,33 кВт

NП = 1660×sin0×11,61/3600 =0

NВ11 = 0,3 × 1,94 × 12,963/46656 = 0,03 кВт

NВ12 = 0,3 × 1,94 × 25,913/46656 = 0,22 кВт

NВ13 = 0,3 × 1,94 × 38,873/46656 = 0,73 кВт

NВ14 = 0,3 × 1,94 × 51,823/46656 = 1,74 кВт

NВ15 = 0,3 × 1,94 × 64,783/46656 = 3,39 кВт

NВ16 = 0,3 × 1,94 × 68,023/46656 = 3,93 кВт

NВ17 = 0,3 × 1,94 × 74,823/46656 = 5,22 кВт

NВ21 = 0,3 × 1,94 × 15,363/46656 = 0,05 кВт

NВ22 = 0,3 × 1,94 × 30,723/46656 = 0,36 кВт

NВ23 = 0,3 × 1,94 × 46,083/46656 = 1,22 кВт

NВ24 = 0,3 × 1,94 × 61,443/46656 = 2,89 кВт

NВ25 = 0,3 × 1,94 × 76,83/46656 = 5,65 кВт

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Принцип действия теплового двигателя
Наиболее широко используются поршневые двигатели внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания – это тепловая машина, в которой топливо сжигается в цилиндре под поршнем. Теплота сгорания при этом превращается в работу при помощи поршня и кривошипно-шатунного механизма. Цилиндр имеет два отверстия с клапанами, через один из которых происходит впрыск рабочего тела (воздуха или смеси воздуха с парами бензина), а через другой выход продуктов ...

Концепткар Mazda Secret Hideout
На Токийском Автосалоне компания Mazda представит свою последнюю концептуальную разработку - концепткар Secret Hideout. Концепткар разработан, как это сейчас модно, для молодых индивидуалистов. Основные условия при проектировании, поставленные перед дизайнерами были простота, дружелюбный дизайн. В дизайне автомобиля специально акцентированы некоторые элементы, для придания автомобилю ощущения индивидуальности. В частности это алюминиевая каём ...

Построение векторной диаграммы и сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала
Графическое построение нормальной силы N, тангенциальной Т и радиальной К сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала в зависимости от угла поворота α, осуществляется по данным таблицы сил и моментов, действующих на КШМ двигателя. Для построения векторной диаграммы сил Rш необходимы значения сил Т1 и К1, действующих на шатунную шейку от одного цилиндра двигателя. Их определили ранее и их значения берём из таблицы. Силу давления н ...