Все о транспорте
 

Определение ровности дорожного покрытия с помощью 3-метровой рейки

Материалы » Определения коэффициента сцепления и ровности дорожного покрытия » Определение ровности дорожного покрытия с помощью 3-метровой рейки

Страница 1

Таблица 3

Результаты измерений 3-метровой рейкой

№п/п

Результаты измерений

Уклон,‰

1

2

3

4

5

1

2

2

6

14

3

46

2

12

0

4

20

4

48

3

7

2

4

2

7

30

4

15

14

2

1

3

28

5

1

1

0

4

5

43

6

4

2

2

3

3

33

7

1

1

5

4

1

43

8

5

2

6

3

1

32

9

2

4

10

4

4

54

10

0

0

1

1

1

40

Количество измерений: 50

Количество просветов превышающие: от 5 до 10 мм - 5

свыше 10 мм - 5

Дорога относится к группе В (улица местного значения в жилой застройке согласно СНиП 2.07.01-89.) Количество просветов свыше 10 мм (СНиП 3.06.03) составляет 10% от общего числа замеров, от 5 до 10 мм – 10%, что соответствует требованиям ГОСТ 50597-93 согласно которому число просветов под рейкой, превышающих допустимые по СНИП 3.06.03 значения, не должно превышать 14% от общего числа измерений.

Приложение А

Поправки к результатам измерений просветов под рейкой на участках вертикальных кривых

Радиус выпуклой кривой, м

Величина поправки, мм, на расстоянии от торца рейки, м

0,0

0,5

1,0

1000

1,1

0,8

0,4

600

1,9

1,3

0,6

400

2,8

1,9

0,9

300

3,8

2,5

1,2

200

5,6

3,8

1,9

Радиус вогнутой кривой, м

Величина поправки, мм, на расстоянии от торца рейки, м

0,5

1,0

1,5

1000

0,4

0,8

1,1

600

0,6

1,3

1,9

400

0,9

1,9

2,8

300

1,3

2,5

3,8

200

1,9

3,8

5,6

Примечание - При измерениях на выпуклых и вогнутых кривых величину поправки следует брать со знаком минус.

Страницы: 1 2

 
 

Расчёт координат центра тяжести судна
Таблица1.8 Расчет координат центра тяжести судна после загрузки № п/п Наименование танка Масса запаса, груза(т) Плечо Момент X (м) Z (м) Mx (т.м) Mz (т.м) 1 топливо 766,5 54,7 6,1 -41948,6 4702,1 смазочное масло 38,3 60,4 11,0 -2468.7 185.8 пресная вода 59,0 76,5 4,0 -4513,5 236,0 продовольствие 1,8 82,2 10,9 -147,9 19,7 2 ...

Масла применяемые в карбюраторных двигателях и дизелях, показатели их основных свойств
В зависимости от назначения моторные масла подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные ...

Распределение рабочих зон ТР по специальностям и квалификациям
Ориентировочное число исполнителей по каждой специальности № п/п Рабочие зоны ТР по специальности C трп Стр Число рабочих Разряд Расчет Принято 1 Мотористы 0,394 0,425 9,13 9 III, IV, V Слесарь по ремонту топливной аппаратуры 0,394 0,425 9,13 9 III, IV, V 2 Слесарь по ремонту агрегатов трансмисси 0,394 0,029 0,62 1 IV 3 Слесари по ремонту ходо ...