Страница 5
Транспортные расходы определяются по формуле:
Ш = qМ × Т × Ст × Кпр
qМ –норма расхода основных материалов на 1 м-к;
Т –программа выпуска;
Ст- стоимость перевозки;
Кпр –коэффициент, учитывающий перевозку прочих грузов и повторяемость грузопотоков ( Кпр = 3 );
Ш = 330 × 430 × 0,3 × 3 = 127710 (руб.)
Прочие расходы (охрана труда, техника безопасности и др.):
Спр. = 12,5 × 423 = 5287,5 (руб.)
Ссоц.страх = 26 × ФЗП / 100
Ссоц.страх = 26 × 244170,7/ 100 = 63484,382 (руб.)
Смета затрат на производство
Таблица 17.
Элементы
затрат |
затраты |
Сумма,руб. |
Уд.вес,
% |
Сырье и основные материалы
Вспомогательные материалы:
- для эксплуатации оборудования
- износ инструмента и приспособления
для общехозяйственных нужд
Электроэнергия
Заработная плата работающих
Отчисления на соц.страхование
Амортизация основных фондов
Прочие затраты
сжатый воздух
вода
текущий ремонт
транспортные расходы
прочие расходы |
141900
27400
68567,332
6284,25
39311,418
244170,7
63484,382
52681,803
1919,260
667,538
18255,77
127710
5287,5 |
17,79
3,4
8,5
0,79
4,9
30,6
7,9
6,6
0,24
0,08
2,28
16,01
0,66 |
Итого: |
797639,93 |
100 |
Осушительная система
Во время экспл-ции судна в его корпусе постепенно накапливается некоторое кол-во воды, в следствие: конденсат, утечки, водотеч-ти корпуса, дейдвудного устройства. ПРРР: на кажд самоходном судне с ГД общей мощностю 220 кВт и более, должно быть не менее 2-х осушительных н-сов, один должен быть стационарным, а др может приводиться в действие ГД. Разрешается 1 из н-сов заменять эжектором. Осуш центробеж-ые н-сы должны быть всамовсасывающие НЦВС, ВК ...
Анализ состояния измерений
Анализ состояния измерений, испытаний и контроля на предприятии проводится с целью установления соответствия достигнутого уровня метрологического обеспечения определенным требованиям и разработки на этой основе предложений по его улучшению. При разработке документированной процедуры, регламентирующей проведение анализа, целесообразно руководствоваться требованиями инструкций: МИ 2240—98, МИ 2386—96, МИ 2427-97 и МИ 2304-94.
В процессе анализа ...
Определение момента трения в синхронизаторе
Для выравнивания угловых скоростей соединяемых элементов необходимо на поверхностях конусов создавать момент трения Мтр
где t – время синхронизцаии, t = 1 с;
J – момент инерции, соответствующий деталям, вращающимся вместе с шестерней включаемой передачи;
ще - угловая скорость коленчатого вала,
– передаточное отношение включаемой передачи, = 2,30,
– передаточное число выключаемой передачи, = 3,75.
;
;
Момент инерции ведущ ...