Все о транспорте
 

Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода

Материалы » Транспорт нефти и газа » Определение экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода

Страница 5

Решив пропорцию получаем α11 = 173,7 тыс. руб.

α12 - 8,5%

2551- 100%, где 2551 тыс. руб. - Капитальные затраты на строительство головной перекачивающих станций, для насоса марки НМ-360-460

Решив пропорцию получаем α12 = 216,8 тыс. руб.

α13 - 8,5%

2834 - 100%, где 2834 тыс. руб. - Капитальные затраты на строительство головной перекачивающих станций, для насоса марки НМ-500-300

Решив пропорцию получаем α13 = 240,9 тыс. руб. годовые отчисления на амортизацию трубопровода α2 = 3,5%;

Составим пропорцию:

α21 - 3,5%

58 - 100%, где 58 тыс. руб. /км - Капитальные затраты на строительство линейной части нефтепровода с диаметром 325 мм, основная нитка.

Решив пропорцию получаем: α21 = 2,03 тыс. руб. /км

α22 - 3,5%

65 - 100%, где 65 тыс. руб. /км - Капитальные затраты на строительство линейной части нефтепровода с диаметром 377 мм, основная нитка.

Решив пропорцию получаем: α22 = 2,275 тыс. руб. /км

α23 - 3,5%

75 - 100%, где 75 тыс. руб. /км - Капитальные затраты на строительство линейной части нефтепровода с диаметром 426 мм, основная нитка.

Решив пропорцию получаем: α23 = 2,625 тыс. руб. /км расходы на текущий ремонт станции α3 = 1,3%',

Составим пропорцию:

α31 - 1,3%

2043 - 100%, где 2043 тыс. руб. - Капитальные затраты на строительство головной перекачивающих станций, для насоса марки НМ-250-475

Решив пропорцию получаем: α31 = 26,5 тыс. руб.

α32 - 1,3%

2551 - 100%, где 2551 тыс. руб. - Капитальные затраты на строительство головной перекачивающих станций, для насоса марки НМ-360-460

Решив пропорцию получаем: α32 = 33,2 тыс. руб.

α33 - 1,3%

2834 - 100%, где 2834 тыс. руб. - Капитальные затраты на строительство головной перекачивающих станций, для насоса марки НМ-500-300

Решив пропорцию получаем: α33 = 36,8 тыс. руб.

расходы на текущий ремонт трубопровода α4 = 0,3%;

Составим пропорцию:

α41 - 0,3%

58 - 100%, где 58 тыс. руб. /км - Капитальные затраты на строительство линейной части нефтепровода с диаметром 325 мм, основная нитка.

Решив пропорцию получаем: α41 = 0,174 тыс. руб/км

α42- 0,3%

65 - 100%, где 65 тыс. руб. /км - Капитальные затраты на строительство линейной части нефтепровода с диаметром 377 мм, основная нитка.

Решив пропорцию получаем α42 = 0, 195 тыс. руб. /км

α43 - 0,3%

75 - 100%, где 75 тыс. руб. /км - Капитальные затраты на строительство линейной части нефтепровода с диаметром 426 мм, основная нитка.

Решив пропорцию получаем α43 = 0,225 тыс. руб. /км

7. П = 0,253 - прочие расходы. (смотри данные в конце пункта)

Полученные значения подставляем в формулу (11) и вычисляем эксплуатационные затраты.

Э1 = (2,03+0,174) *83526 + (173,7+26,5) * 2034 + 268,9 +6 + 80 + 0,253 = 591653 тыс. руб.

Э2 = (2,275+0, 195) * 93606 + (216,8 +33,2) * 2551 + 261,3 +6 + 80 + 0,253 = 869304 тыс. руб.

Э3 = (2,625 +0,225) *108006 + (240,9 +36,8) * 4734 + 359,0 +12 + 160 + 0,253 = 1622980 тыс. руб.

Эксплуатационные расходы определяются следующими основными статьями:

годовые отчисления на амортизацию станции α1 = 8,5% от капитальных затрат на станцию;

годовые отчисления на амортизацию трубопровода α2 = 3,5%;

расходы на текущий ремонт станции α3 = 1,3%',

расходы на текущий ремонт трубопровода α4 = 0,3%;

расходы на воду, смазку, топливо на одну станцию Св = 6000 руб/год;

заработная плата на одну станцию 80-85 тыс. руб/год;

прочие расходы 25% от зарплаты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

 
 

Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320
Рассчитаем среднюю эффективную площадь пневмокамер автомобиля. Сила торможения автомобиля при V= 30 км/ч, m = 22000кт., а = - 4,2 F = m * a, по 2-му закону Ньютона F = 22000 * 4,2 Соответственно на одно колесо эта сила будет равна F 22000 * 4.2 Fк = ‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 15400 (Н) 6 6 и ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
Схема технологического процесса организации производства ТО и ТР в АТП Основные организационные принципы этого метода заключается в следующем: Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического ...

Оперативный анализ результатов обслуживания судна
Данная задача решается в предположении, что процесс ПОС завершился. При таком условии становятся известными фактические значения параметров-показателей ПОС, к числу которых относятся: · продолжительность обработки судна (Тф), · загрузка судна (Qф), · производительность ТЛ (Рф), · количество ТЛ (nф), · уровень организации ПОС, оцениваемый коэффициентом Uф≤1. Перечисленные показатели ПОС связываются зависимостью . (19) Анало ...