Все о транспорте
 

Ограничения и пределы применения полученных результатов

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Ограничения и пределы применения полученных результатов

Страница 4

3. Прочие данные:

Паспорт транспортного средства: серия 77ТН № 328021

Свидетельство о регистрации: нет Страховой полис: ВВВ0618866814

Владелец: Баженов Олег Валерьевич Адрес владельца: г. Омск, ул. Химиков, д. 20, кв. 128.

Дата повреждения транспортного средства: 15.10.2012.

Пробег на дату осмотра (тыс. км.): 129,044 установлен по одометру 3. При осмотре транспортного средства установлено:

№ п/п

Идентификационные характеристики и параметры

Фактические значения, описания и характеристики, установленные в результате осмотра

Тип транспортного средства (кузова)

Легковой

Марка (модель, модификация) объекта экспертизы

TOYOTA AVENSIS

Внесение изменений в конструкцию

Отсутствуют

Государственный регистрационный номер

МР 174 Е 77

Идентификационный номер (VIN)

SB1BJ56L30E060155

Знак соответствия

Соответствует установленным требованиям

Товарный знак

Соответствует установленным требованиям

Двигатель

8.1

Тип двигателя

Бензиновый, инжекторный

8.2

Модель двигателя

8.3

Номер двигателя

1AZ-1846515

9.

Номер шасси (рамы)

-

10.

Номер кузова (коляски)

SB1BJ56L30E060155

11.

Цвет лакокрасочного покрытия

Темно-красный

12.

Тип лакокрасочного покрытия

Металлик

13.

Аэрография

Отсутствует

14.

Данные основной маркировки

Признаков изменения маркировки не обнаружено

15.

Дополнительные сведения об идентификации транспортного средства

Признаков изменения маркировки не обнаружено, идентификационные данные ТС соответствуют записям в паспорте ТС

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 
 

Лопасти несущего винта вертолета
Лопасть НВ представляет собой вращающееся крыло большого удлинения и характеризуется определенной совокупностью геометрических и кинематических параметров, относящихся ко всей лопасти или к ее отдельном сечениям [6]. Лопасти при поступательном полете вертолета вращаются вокруг оси НВ, перемещаются вместе с вертолетом в пространстве, изменяют свое угловое положение, поворачиваясь в указанных шарнирах при каждом обороте винта [6]. Аэродинамика ...

Предназначение производственной программы ремонта колесотокарного отделения
Общая программа ремонта колесных пар. (5.1) где кврз – коэффициент, учитывающий ремонт колесных пар на ВРЗ, кврз = 0,12; кдеп1 – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые отправляют на линию, кдеп1 =0,22. Программа колесных пар, которые проходят обмывку в моечной машине. (5.2) где e – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые проходят полную ревизию e = 0,5. Программа колесных пар, которые подлежат полной ревизии букс. ...

Расчёт площади производственных зон
Площадь зоны ЕО не рассчитывается т.к. она вынесена за пределы производственного корпуса, и представляет собой не автоматизированную моечную установку, а открытую площадку, с шланговой мойкой. Площадь зоны ТО и ремонта. Расчет производим по большей площади, т.к. посты общие для всех автомобилей. Посты ожидания расположены вне зоны ТО и Р , (3.88) где - площадь автомобиля, м2; КПОР - коэффициент плотности расстановки постов [3]; Площадь зо ...