Все о транспорте
 

Евпаторийский морской торговый порт

Адрес

Пл. Моряков 1, г. Евпатория, Крым, 97416, Украина.

Тел.: + 380 (6569) 32106, факс: + 380 (6569) 62241.

Евпаторийский морской торговый порт – государственное предприятие, входящее в систему Министерства транспорта Украины.

Мощности порта позволяют перерабатывать 800 тыс. т грузов в год. В последние годы через порт осуществляются грузопассажирские перевозки на турецком направлении. Перегружается также песок, который добывается силами порта на грузовом районе в Донузлаве.

На паромном комплексе порта (принимает суда типа «ро-ро») есть возможность обрабатывать до 10 тыс. большегрузных автомобилей в год в экспортно-импортном варианте. В 1999 г. было перевезено 2799 большегрузных автомобилей.

В прошлые годы внутренние пассажирские перевозки достигали 2,8 млн пассажиров в год. В настоящее время потребность в таких перевозках невысока и составляет около 70 тыс.

Территория порта составляет 6,6 га. Территория грузового района в Донузлаве – 1,9 га. Общая длина причальной линии – 938,7 м, пассажирских причалов – 438 м.

В порту два погрузочных района – грузопассажирский участок в Евпатории и грузовой район в Донузлаве.

На грузопассажирском комплексе принимают автопаромные типа «ро-ро» и пассажирские суда. Имеется ТИР-паркинг.

На грузовом районе в Донузлаве перегружают песок, который добывают в Донузлавском озере с помощью рефулерных барж. Предполагаемые запасы песка до 8 млн куб. м.

Железнодорожной ветки к порту нет. Ближайшая железнодорожная станция находится в 4 км от порта.

 
 

Уравнения силового и мощностного балансов
Все параметры тягово-скоростных свойств можно определить с помощью уравнения силового баланса , (10) где – тяговая сила при установившейся скорости движения автомобиля, Н; fа∑Rzi – сила сопротивления качению, Н; Gаsinα ≈ Gаi – сила сопротивления подъему, Н; – сила сопротивления дороги, Н; – сила лобового сопротивления воздуха при отсутствии ветра, Н; – сила сопротивления разгону, Н; – динамический радиус колеса, М ...

Составление утрированного продольного профиля
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 420 – ПК 520 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, гори-зонтальной 1:10000. Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей линии, сведенных в ведомость профиля и плана, где указаны пикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли и толщина существующего ...

Определение количества производственных рабочих роликового отделения
Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности. (5.17) где wролі – трудоемкость работ по і-ой специальности в отделении роликовых подшипников. Для рабочих по демонтажным работам: чел., принимаем Rяв1 = 2 чел. Для других специальностей явочное количество производственных рабочих приведено в табл. 5.3 Таблица 5.3 Наименование работ wролі, чел./час Rяві, чел. Демонтажные работы Монтажные работы Ремонт и ...