Все о транспорте
 

Евпаторийский морской торговый порт

Адрес

Пл. Моряков 1, г. Евпатория, Крым, 97416, Украина.

Тел.: + 380 (6569) 32106, факс: + 380 (6569) 62241.

Евпаторийский морской торговый порт – государственное предприятие, входящее в систему Министерства транспорта Украины.

Мощности порта позволяют перерабатывать 800 тыс. т грузов в год. В последние годы через порт осуществляются грузопассажирские перевозки на турецком направлении. Перегружается также песок, который добывается силами порта на грузовом районе в Донузлаве.

На паромном комплексе порта (принимает суда типа «ро-ро») есть возможность обрабатывать до 10 тыс. большегрузных автомобилей в год в экспортно-импортном варианте. В 1999 г. было перевезено 2799 большегрузных автомобилей.

В прошлые годы внутренние пассажирские перевозки достигали 2,8 млн пассажиров в год. В настоящее время потребность в таких перевозках невысока и составляет около 70 тыс.

Территория порта составляет 6,6 га. Территория грузового района в Донузлаве – 1,9 га. Общая длина причальной линии – 938,7 м, пассажирских причалов – 438 м.

В порту два погрузочных района – грузопассажирский участок в Евпатории и грузовой район в Донузлаве.

На грузопассажирском комплексе принимают автопаромные типа «ро-ро» и пассажирские суда. Имеется ТИР-паркинг.

На грузовом районе в Донузлаве перегружают песок, который добывают в Донузлавском озере с помощью рефулерных барж. Предполагаемые запасы песка до 8 млн куб. м.

Железнодорожной ветки к порту нет. Ближайшая железнодорожная станция находится в 4 км от порта.

 
 

Особенности нормирования горочных маневров
Горки являются основным устройством для сортировки вагонов на сортировочных станциях. При последовательном расположении парков приема и сортировки расформирование состава поезда сопряжено с необходимостью выполнения следующих операций. 1. Заезд горочного локомотива к составу, подлежащему расформированию. Время на заезд может быть определено делением расстояния заезда на среднюю скорость заезда. Расстояние определяется для исходного положения, ...

Влияние транспорта на экономику Тувы
Развитие автомобильного транспорта и дорожного строительства в таком горно-таежном крае, как Тува, имело первостепенное значение как в хозяйстве, так и в повседневной жизни населения республики. Оно позволило полнее использовать природные ресурсы, перейти к углубленной специализации хозяйств, организовать производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в ряде мест, значительно удаленных от потребителя. Совершенствование транспортно-э ...

Определение параметров гидросистемы
Составлена гидравлическая схема для расчёта гидроаппаратуры (рисунок 18) Рисунок 18- схема гидравлическая принципиальная На рисунке 18 изображена двухпоточная схема гидропривода испытательного стенда. Стенд имеет два рабочих органа: РО1 – поступательного действия (операции по подъёму ёмкости), привод от гидроцилиндра; РО2 – поступательного действия (операции по перемещению ёмкости), привод от гидроцилиндра. В приводе РО1 распределитель ...