Страница 2
Расчет и построение эллипса погрешностей
4.2(оперативное время 16.30)- по двум пеленгам
1. Рассчитаем смещение линий положения по формулам
и
,
где g1 =57,3 / D1, g2 =57,3 / D2.
D1=22,5 миль
D2=20,9 миль
g1=57,3/22,5=2,55 град/миль
g2=57,3/20,9=2,74 град/миль
∆n1=1,7/2,55=0,66
∆n2=1,7/2,74=0,62
2. Рассчитаем угол пересечения линий положения и (всегда менее 90°).
И=59є
3. Рассчитывают сумму и разность полуосей эллипса погрешностей по формулам
=1,44 мили
=0,4 мили
4. Рассчитаем полуоси эллипса погрешностей:
=0,92 мили
=0,52 мили
5. Рассчитывают угол ориентировки большой полуоси эллипса погрешностей относительно второй линии положения:
=1,331
Ш=3,8є
6. Рассчитываем среднюю квадратическую погрешность обсервованного места
=1
Разборка переднего моста
Устройство переднего моста автомобиля. Показано на рис. 1.
Рис. 1 - Передний мост автомобиля: 1-ступица; 2-подшипник ступицы, 3 и 26-гайки, 4-мочное кольцо, 5-контргайка, 6-поворотная цапфа, 7-замочная шайба, 8-уплотнение, 9-разжимной кулак, 10-тормозной барабан, 11-опорный диск, 12- кронштейн тормозной камеры, 13-масленка, 14-регулировачный рычаг, 15-вал разжимного кулака, 16-продольная рулевая тяга, 17-втулка шкворня, 18-регулировачные про ...
Предназначение производственной программы ремонта колесотокарного отделения
Общая программа ремонта колесных пар.
(5.1)
где кврз – коэффициент, учитывающий ремонт колесных пар на ВРЗ,
кврз = 0,12;
кдеп1 – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые отправляют на линию, кдеп1 =0,22.
Программа колесных пар, которые проходят обмывку в моечной машине.
(5.2)
где e – коэффициент, учитывающий колесные пары, которые проходят полную ревизию e = 0,5.
Программа колесных пар, которые подлежат полной ревизии букс. ...
Работа в суровых условиях и износ стрелочного перевода
При установлении низких температур (например, зимой) снег и лёд могут стать причиной неперевода стрелки в требуемое положение (неприлегание остряка к рамному рельсу), что ведёт к работе электродвигателя на фрикцию (повышения тока электродвигателя стрелочного электропривода), что, в свою очередь, может привести к перегоранию предохранителя или сгоранию двигателя и в конечном итоге – к невозможности перевода стрелки с пульта управления (контроль ...