Все о транспорте
 

Предварительная прокладка и планирование перехода

Материалы » Обеспечение безопасности мореплавания » Предварительная прокладка и планирование перехода

Страница 2

Расчет и построение эллипса погрешностей

4.2(оперативное время 16.30)- по двум пеленгам

1. Рассчитаем смещение линий положения по формулам

и ,

где g1 =57,3 / D1, g2 =57,3 / D2.

D1=22,5 миль

D2=20,9 миль

g1=57,3/22,5=2,55 град/миль

g2=57,3/20,9=2,74 град/миль

∆n1=1,7/2,55=0,66

∆n2=1,7/2,74=0,62

2. Рассчитаем угол пересечения линий положения и (всегда менее 90°).

И=59є

3. Рассчитывают сумму и разность полуосей эллипса погрешностей по формулам

=1,44 мили

=0,4 мили

4. Рассчитаем полуоси эллипса погрешностей:

=0,92 мили

=0,52 мили

5. Рассчитывают угол ориентировки большой полуоси эллипса погрешностей относительно второй линии положения:

=1,331

Ш=3,8є

6. Рассчитываем среднюю квадратическую погрешность обсервованного места

=1

Страницы: 1 2 

 
 

Определение номинальной эксплуатационной мощности двигателя трактора
Эксплуатационную мощность двигателя Nен, для обеспечения заданных тягово-приводных и скоростных показателей трактора подсчитываем по формуле: = кВт (14) где Pк.н.1 - номинальная касательная сила тяги на 1 основной передаче, кН. Nвом - мощность, необходимая для привода рабочих машин от вала отбора мощности на расчетном тяговом режиме, кВт. Номинальную касательную силу тяги на 1-ой передаче определяем по формуле: = 8,198 кН (15) где Pf - сил ...

Знак автопоезда
Знак автопоезда, установленный в соответствии с требованиями подпункта «а» пункта 30.3 Правил дорожного движения, должен быть постоянно включён во время движения, а в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости - и во время вынужденной остановки, остановки либо стоянки на дороге. Включение освещения опознавательного знака «Автопоезд» применяется для предупреждения других водителей и пешеходов о движении по дороге транспортного ср ...

Пути улучшения использования подвижного состава на дороге
Для улучшения использования подвижного состава железной дороги была разработана комплексная программа повышения эффективности организации и дисциплины труда на предприятии. Она предусматривает коренную перестройку организации в целом и нормирование труда, более рациональное использование рабочего времени, повышение качества выполнения работ, ликвидацию простоев. Для сокращения эксплуатационных расходов изменяются тяговые плечи, удлиняются учас ...