Страница 2
Расчет и построение эллипса погрешностей
4.2(оперативное время 16.30)- по двум пеленгам
1. Рассчитаем смещение линий положения по формулам
и
,
где g1 =57,3 / D1, g2 =57,3 / D2.
D1=22,5 миль
D2=20,9 миль
g1=57,3/22,5=2,55 град/миль
g2=57,3/20,9=2,74 град/миль
∆n1=1,7/2,55=0,66
∆n2=1,7/2,74=0,62
2. Рассчитаем угол пересечения линий положения и (всегда менее 90°).
И=59є
3. Рассчитывают сумму и разность полуосей эллипса погрешностей по формулам
=1,44 мили
=0,4 мили
4. Рассчитаем полуоси эллипса погрешностей:
=0,92 мили
=0,52 мили
5. Рассчитывают угол ориентировки большой полуоси эллипса погрешностей относительно второй линии положения:
=1,331
Ш=3,8є
6. Рассчитываем среднюю квадратическую погрешность обсервованного места
=1
Определение количества рабочих ВСУ
Промышленно-производственный персонал распределяется на четыре категории:
рабочие (производственные и вспомогательные);
инженерно-технические работники;
расчетно-контрольный персонал;
младший обслуживающий персонал.
Различают учетный и явочный состав рабочих.
Явочный состав – это количество рабочих, которые фактически явились на работу.
Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности.
(3.25)
где Wі – трудоемкость деповс ...
Определение плановых расходов порта по грузоперевалке
Решение данной задачи заключается в расчете удельной себестоимости грузовых работ по технологическим схемам и вариантам грузоперевалки с последующим определением расходов порта по обслуживанию судна.
Расчет удельной себестоимости грузовых работ начинается с определения ее величины для каждой технологической схемы прямого и складского вариантов грузоперевалки по формуле:
Sdh=(S1+S2+S3+S4+S5)dh , d=1,2; h=1,2 (7)
Sd1=2,2+0,14+0,234+11,18+37,82 ...
Позы,
рекомендуемые для пассажиров и членов экипажа при вынужденной посадке самолета
на сушу и на воду
В данном параграфе предлагаются для обсуждения наиболее выгодные положения тела человека, которые должны максимально защитить пассажиров и членов экипажа от повреждений при вынужденной посадке на сушу и на воду.
При вынужденной посадке предполагается сильный удар самолета о землю или воду, причем при ожидаемой вынужденной посадке пассажиры и экипаж имеют достаточно времени, чтобы к нему подготовиться. Возникающие во время вынужденной посадки п ...