Все о транспорте
 

Предварительная прокладка и планирование перехода

Материалы » Обеспечение безопасности мореплавания » Предварительная прокладка и планирование перехода

Страница 2

Расчет и построение эллипса погрешностей

4.2(оперативное время 16.30)- по двум пеленгам

1. Рассчитаем смещение линий положения по формулам

и ,

где g1 =57,3 / D1, g2 =57,3 / D2.

D1=22,5 миль

D2=20,9 миль

g1=57,3/22,5=2,55 град/миль

g2=57,3/20,9=2,74 град/миль

∆n1=1,7/2,55=0,66

∆n2=1,7/2,74=0,62

2. Рассчитаем угол пересечения линий положения и (всегда менее 90°).

И=59є

3. Рассчитывают сумму и разность полуосей эллипса погрешностей по формулам

=1,44 мили

=0,4 мили

4. Рассчитаем полуоси эллипса погрешностей:

=0,92 мили

=0,52 мили

5. Рассчитывают угол ориентировки большой полуоси эллипса погрешностей относительно второй линии положения:

=1,331

Ш=3,8є

6. Рассчитываем среднюю квадратическую погрешность обсервованного места

=1

Страницы: 1 2 

 
 

Определение количества рабочих ВСУ
Промышленно-производственный персонал распределяется на четыре категории: рабочие (производственные и вспомогательные); инженерно-технические работники; расчетно-контрольный персонал; младший обслуживающий персонал. Различают учетный и явочный состав рабочих. Явочный состав – это количество рабочих, которые фактически явились на работу. Явочное количество производственных рабочих і-ой специальности. (3.25) где Wі – трудоемкость деповс ...

Определение плановых расходов порта по грузоперевалке
Решение данной задачи заключается в расчете удельной себестоимости грузовых работ по технологическим схемам и вариантам грузоперевалки с последующим определением расходов порта по обслуживанию судна. Расчет удельной себестоимости грузовых работ начинается с определения ее величины для каждой технологической схемы прямого и складского вариантов грузоперевалки по формуле: Sdh=(S1+S2+S3+S4+S5)dh , d=1,2; h=1,2 (7) Sd1=2,2+0,14+0,234+11,18+37,82 ...

Позы, рекомендуемые для пассажиров и членов экипажа при вынужденной посадке самолета на сушу и на воду
В данном параграфе предлагаются для обсуждения наиболее выгодные положения тела человека, которые должны максимально защитить пассажиров и членов экипажа от повреждений при вынужденной посадке на сушу и на воду. При вынужденной посадке предполагается сильный удар самолета о землю или воду, причем при ожидаемой вынужденной посадке пассажиры и экипаж имеют достаточно времени, чтобы к нему подготовиться. Возникающие во время вынужденной посадки п ...