Все о транспорте
 

Предварительная прокладка и планирование перехода

Материалы » Обеспечение безопасности мореплавания » Предварительная прокладка и планирование перехода

Страница 2

Расчет и построение эллипса погрешностей

4.2(оперативное время 16.30)- по двум пеленгам

1. Рассчитаем смещение линий положения по формулам

и ,

где g1 =57,3 / D1, g2 =57,3 / D2.

D1=22,5 миль

D2=20,9 миль

g1=57,3/22,5=2,55 град/миль

g2=57,3/20,9=2,74 град/миль

∆n1=1,7/2,55=0,66

∆n2=1,7/2,74=0,62

2. Рассчитаем угол пересечения линий положения и (всегда менее 90°).

И=59є

3. Рассчитывают сумму и разность полуосей эллипса погрешностей по формулам

=1,44 мили

=0,4 мили

4. Рассчитаем полуоси эллипса погрешностей:

=0,92 мили

=0,52 мили

5. Рассчитывают угол ориентировки большой полуоси эллипса погрешностей относительно второй линии положения:

=1,331

Ш=3,8є

6. Рассчитываем среднюю квадратическую погрешность обсервованного места

=1

Страницы: 1 2 

 
 

Грузовое устройство
Грузовые устройства на судах предназначаются для выполнения операций по погрузке, выгрузке и перемещению грузов. На современных судах внутреннего и смешанного плавания эти операции производятся механизированным способом, при котором достигается более высокая производительность, снижается себестоимость погрузки и выгрузки, сокращается продолжительность простоев судов у причалов и облегчается труд команд судов. Судовые грузовые устройства подраз ...

Требования техники безопасности и охраны труда
При ремонте тормозного оборудования в АКП должны соблюдаться требования, предусмотренные Правилами техники безопасности и производственной санитарии при техническом обслуживании и ремонте вагонов № ПОТ РО32-ЦВ-400-96., Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, требований техники безопасности, изложенных в местных инструкциях и указаниях МПС РФ и управления дороги. За организацию в соответствии с требованиями техники безопасно ...

Проезд пробок
Лучший вариант избежать пробки – выбрать другой маршрут. Если уж попали в пробку, самое главное – спокойствие. Попытки перестраиваться и выезжать на встречную ни к чему хорошему не приведут. Едем плавно, без необходимости полосу движения не меняем. На подъеме оставляем место до стоящей впереди машины больше, чем обычно (не все умеют трогаться на подъеме – могут скатиться назад). Остерегаемся водителей маршруток, новичков (со знаком «У») и иного ...