Все о транспорте
 

Определение ускорений, времени и пути разгона автомобиля

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Определение ускорений, времени и пути разгона автомобиля

Страница 1

Определение ускорений

Для определения ускорений автомобиля используются расчетные данные динамической характеристики D и V.

Ускорение автомобиля j, м/с2, определяется из выражения:

jm = (Dm-) ×g/δврm, (32)

где – коэффициент суммарного дорожного сопротивления при i = 0

= 0,012(1+V2/20000); (33)

11 = 0,012(1+12,962/20000) = 0,0121

12 = 0,012(1+25,912/20000) = 0,0124

13 = 0,012(1+38,872/20000) = 0,0129

14 = 0,012(1+51,822/20000) = 0,0136

15 = 0,012(1+54,782/20000) = 0,0145

16 = 0,012(1+68,022/20000) = 0,0148

17 = 0,012(1+74,822/20000) = 0,0157

21 = 0,012(1+15,362/20000) = 0,0121

22 = 0,012(1+30,722/20000) = 0,0126

23 = 0,012(1+46,082/20000) = 0,0133

24 = 0,012(1+61,442/20000) = 0,0143

25 = 0,012(1+76,82/20000) = 0,0155

26 = 0,012(1+80,642/20000) = 0,0159

27 = 0,012(1+88,712/20000) = 0,0167

31 = 0,012(1+18,722/20000) = 0,0122

32 = 0,012(1+37,452/20000) = 0,0128

33 = 0,012(1+56,172/20000) = 0,0139

34 = 0,012(1+74,92/20000) = 0,0154

35 = 0,012(1+93,622/20000) = 0,0173

36 = 0,012(1+98,32/20000) = 0,0178

37 = 0,012(1+108,132/20000) = 0,019

41 = 0,012(1+21,562/20000) = 0,0123

42 = 0,012(1+43,112/20000) = 0,0131

43 = 0,012(1+64,672/20000) = 0,0145

44 = 0,012(1+86,222/20000) = 0,0165

45 = 0,012(1+107,782/20000) = 0,019

46 = 0,012(1+113,172/20000) = 0,0197

47 = 0,012(1+124,492/20000) = 0,0213

51 = 0,012(1+32,892/20000) = 0,0126

52 = 0.012(1+65,772/20000) = 0,0146

53 = 0.012(1+98,662/20000) = 0,0178

54 = 0.012(1+131,552/20000) = 0,0224

55 = 0.012(1+164,432/20000) = 0,0282

56 = 0.012(1+172,652/20000) = 0,0299

57 = 0.012(1+198,922/20000) = 0,0336

δвр – коэффициент учета вращающихся масс;

δвр = 1+(δ1+ δ2×iтр×m)/mа, (34)

где δ1 δ2 (0,03-0,05);

m – полная масса автомобиля;

mа – фактическая масса автомобиля;

iтр – передаточное число рансмиссии.

Для первой передачи - δвр1 = 1+(0,04+0,04*(4,85*1,98)*1660)/1660=1,38

Для второй передачи - δвр2 = 1+(0,04+ 0,04*(4,85*1,67)*1660)/1660=1,32

Для третей передачи - δвр3 = 1+(0,04+ 0,04*(4,85*1,37)*1660)/1660=1,27

Для четвертой передачи-δвр4=1+(0,04+0,04*(4,85*1,19)*1660)/1660=1,23

Для пятой передачи - δвр5 = 1+(0,04+ 0,04*(4,85*0,78)*1660)/1660 = 1,15

j11 = (0,26 - 0,0121) ×9,81/1,38 = 1,76 м/с2

j12 = (0,28 - 0,0124) ×9,81/1,38 = 1,9 м/с2

j13 = (0,28 - 0,0129) ×9,81/1,38 = 1,9 м/с2

j14 = (0,26 - 0,0136) ×9,81/1,38 = 1,75 м/с2

Страницы: 1 2 3

 
 

Моделирование гранулометрического состава в малом выделенном объёме
Общие методические подходы. Известные математические модели сопротивлений внедрению ковша и зачерпыванию в качестве основного влияющего фактора учитывают средний размер куска dср, методика определения которого не создана. В качестве dср принимается показатель, относящийся в целом ко всему исходному штабелю горной массы, что делает указанные модели детерминированными. При этом в расчётах устанавливается средняя постоянная глубина внедрения, объё ...

Безопасность жизнедеятельности на автотранспортном предприятии
Техника безопасности (по ГОСТ 12.0.002-80), система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов. Мероприятия по технической безопасности производятся в соответствии с нормативно-технической документацией ГОСТ, нормами, правилами, инструкциями. К организационным мероприятиям по технике безопасности относятся: инструкция обучения безопасного проведения работ, соблю ...

Охрана окружающей среды на предприятии
Большое влияние на окружающую среду оказывают автотранспортные предприятия, в особенности, эксплуатируемые ими автомобили. Автомобильный транспорт отравляет вредными выбросами выхлопных газов воздух, загрязняет территории топливно-смазочными материалами, является источником повышенного шума и электромагнитных излучений. Общая картина загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом в настоящее время, по мнению многих экспертов, удручающая ...