Все о транспорте
 

Авиаперевозки

Страница 1

Ситуация в отечественном авиастроении непосредственно влияет на состояние и развитие авиационных перевозок в нашем государстве. Анализ подтверждает, что только за первые 10 лет самостоятельного развития Украины объемы грузовых авиаперевозок сократились в 8,3 раза, а пассажирских - в 12,5 раза (см. табл. 1). При этом пассажирооборот уменьшился с 16,1 млрд. ткм в 1990 г. до 1,7 млрд. в 2000 г., а доля этого вида транспорта в общем пассажирообороте страны упала с 7% до 1%. Такое падение до сих пор не исправлено, ведь в 2007 г. (по отношению к объемам 1990 г.) грузов самолетами перевезено только 53,8%, пассажиров - 33,9%, а доля этого вида транспорта в общем пассажирообороте страны составляет 6%. Однако в последние годы некоторое оживление в этом отношении все же наблюдается. В грузовых авиаперевозках, благодаря увеличению среднего расстояния транспортировки 1 т груза, грузооборот вырос с 0,1 млрд. ткм в 1990 г. до 0,4 млрд. в 2007 г., а доля авиационного транспорта в общем грузообороте страны достигает 0,1 %. Во внутренних грузоперевозках конкуренцию воздушному флоту составляют автомобильный транспорт и железная дорога. Вероятно, сдерживает авиаперевозки также состояние аэропортов, их взлетно-посадочных полос и аэронавигационного оборудования.

В силу этого в грузовых авиаперевозках наблюдается постепенное выравнивание среднего расстояния перемещения 1 т груза и расстояния ее перевозки в международном сообщении (если в 2000 г. эти показатели относились как 1:1,025, то в 2007 г. - как 1:1,003), что, по нашему убеждению, свидетельствует о постепенном исчезновении грузовых авиаперевозок внутри страны. При этом в пассажирских авиаперевозках отмечается такая же тенденция. В данном случае соответствующие показатели относились как 1:1,184 (в 2000 г.) и 1:1,172 (в 2007 г.). Кроме того, анализ свидетельствует о постепенном вытеснении отечественного воздушного флота из авиационных перевозок (то есть из использования воздушного пространства страны), а также о замещении его иностранными компаниями и самолетами (см. табл. 2). Как правило, иностранных перевозчиков отличают более совершенные техника и организация перевозок, благоприятные тарифы и некоторые нетарифные преимущества.

Таблица 1

Динамика перевозок грузов и пассажиров авиационным транспортом

Показатели

Годы

1990

2000

2005

2006

2007

Перевозки грузов (млн. т)

Все виды транспорта .

6286

1529

1805

1873

1990

Индекс к 1990 г. (%)

-

24,3

28,7

29,8

31,7

Авиационный .

0,2

0,0

0,1

0,1

0,1

Индекс к 1990 г. (%)

-

12

65,3

51,1

53,8

Перевозки пассажиров

Все виды транспорта (млн. чел.)

14977

7780

8200

8242

8214

Индекс к 1990 г. (%)

-

51,9

54,8

55,0

54,8

Авиационный (тыс. чел.)

14550

1164

3813

4351

4929

Индекс к 1990 г. (%)

-

8

26,2

29,9

33,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Результаты технологического расчета производственной программы ТО и Р автомобилей
N Гpуппа(маpка) К-во 1 KAMAZ 65 2 UAZ 6 3 PR 19 4 PPR 27 Таблица 3.2 Расчетные паpаметpы для пеpехода от цикла к году Таблица 3.3 Годовое и суточное количество обслуживаний по гpуппам Таблица 3.4 Годовая тpудоемкость по гpуппам(маpкам) автомобилей Таблица 3.5 Количество постов (расчетное) по гpуппам(маpкам) автомобилей Таблица 3.7 Площади постов по гpуппам(маpкам) автомобилей Явочное количество pабочих: ТО= 10.01 ТР= ...

Дефектация клапана
Характерными неисправностями клапанов являются износ и раковины на рабочей фаске клапана, износ и деформация стержней клапанов, износ торца клапана. При дефектации клапанов проверяют прямолинейность стержня и биение рабочей фаски головки относительно стержня. Если биение больше допустимого, клапан правят. При износе стержня клапана его отправляют на восстановление. Изношенный торец стержня клапана шлифуют «как чисто» на заточном станке. Износ ...

Расчет муфты
Муфта выбирается по каталогу исходя из крутящего момента: ,Нм где к1 – коэффициент, учитывающий степень ответственности механизмов, к1=1,3; к2 - коэффициент, зависящий от режима работы, к2=1,3; Мр – рабочий момент на быстроходном валу редуктора Нм Основные параметры муфты: § Втулочно-пальцевая муфта; § Диаметр тормозного шкива Dшк = 600 мм; § Число пальцев – 8; § Момент инерции Jм = 28,6 кг∙м2; § Наибольший передаваемый мом ...