Все о транспорте
 

Показатели качества использования локомотивов

Страница 2

.

(баз.) =511994*1000 / 7085973=72,26 ваг.

(тек.) =519472*1000 / 7230225=71,85 ваг.

= 156 + 306945 + 203894 + 999 = 511994 ваг-км. (баз.)

= 181 + 312935 + 205434 + 922 = 519472 ваг-км. (тек.)

ngr = Σngrs' / Sms

ngr (баз.) = 306945/7085973*1000 = 43,32 ваг.

ngr (тек.) = 312935/7230225*1000 = 43,28 ваг.

.

(баз.) =203894 * 1000 / 7085973=28,77 ваг.

(тек.) =205434 * 1000 / 7230225=28,41 ваг.

Доля поездного пробега в линейном (рассчитывается с точностью до 0,0001)

b = Sms / Smls

(баз.) =7088973/8107676=0,8740

(тек.) =7230225/8236005=0,8779

Дополнением доли поездного пробега до единицы являются доли вспомогательных пробегов в линейном и доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц :

avspm = Smvspms / Σmls

(баз.) = 710513 / 8107676= 0,0876

(тек.) = 647161 / 8236005= 0,0786

as = Smss / Smls

(баз.) = 311190 / 8107676 = 0,0384

(тек.) = 331619 / 8236005 = 0,0403

Для аналитических целей долю линейно вспомогательного пробега можно распределить на составляющие:

В одиночное следование.

aod = Smods / Smls

(баз.) = 450566 / 8107676 = 0,0556

(тек.) = 436889 / 8236005 = 0,0531

В двойной тяге

adv = Smdvs / Smls

(баз.) = 127018 / 8107676 = 0,0157

(тек.) = 107785 / 8236005 = 0,0131

В подталкивании

at = Smts / Smls

(баз.) = 132929 / 8107676 =0,0164

(тек.) = 123487 / 8236005 = 0,0157

Удельный вес непроизводительного пробега локомотивов в общем пробеге характеризует коэффициент вспомогательного общего пробега:

a°vspm = ∑m°vspms / ∑MS

(баз.) = 898549 / 8295712 = 0,1083

(тек.) = 822397 / 8384241 = 0,0981

Расчет показателей использования локомотивов во времени

Среднесуточный пробег локомотива исчисляется по данным:

.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Технология процесса изготовления машино-комплекта
Таблица 2. № Вид выполня-емых работ Тип оборудо-вания Нормы обслуживания Итого н.ч. 2 3 4 5 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Револьверная Токарная Фрезерная Фрезерная Сверлильная Шлифовальная Шлифовальная Резьбо-шлифовальная 1Е365ПЦ 1А616 6520Ф-3 6Р83 2Н106П 3770ВФ-2 3К12 582 - - - - - - - - 30 23 12 11 7 - 15 - 41 31 21 25 8 11 - - - 30 13 8 - - - 22 ...

Оценка эффективности выполнения международной автомобильной перевозки
В настоящее время сложилось положение, что на автомобильном транспорте эффективность общественного производства, прежде всего, определяется эффективностью использования подвижного состава, от которого зависит производительность труда, себестоимость перевозок, размер прибыли и уровень рентабельности работы автотранспортного предприятия. Понятие эффективность перевозочного процесса и эффективности использования подвижного состава отождествлены. ...

Характеристика состава персонала ОАО “Универсалавтотранс”
В настоящий момент в ОАО “Универсалавтотранс” работает 141 человек. Характеристика состава персонала ОАО “Универсалавтотранс” представлена в таблице 1.4. Таблица 1.4 - Характеристика состава персонала ОАО “Универсалавтотранс” Должность Разряд Кол-во, чел. Руководители Генеральный директор - 1 Заместитель генерального директора - 1 Главный инженер - 1 Главный бухгалтер - 1 Замести ...