Все о транспорте
 

Показатели качества использования локомотивов

Страница 2

.

(баз.) =511994*1000 / 7085973=72,26 ваг.

(тек.) =519472*1000 / 7230225=71,85 ваг.

= 156 + 306945 + 203894 + 999 = 511994 ваг-км. (баз.)

= 181 + 312935 + 205434 + 922 = 519472 ваг-км. (тек.)

ngr = Σngrs' / Sms

ngr (баз.) = 306945/7085973*1000 = 43,32 ваг.

ngr (тек.) = 312935/7230225*1000 = 43,28 ваг.

.

(баз.) =203894 * 1000 / 7085973=28,77 ваг.

(тек.) =205434 * 1000 / 7230225=28,41 ваг.

Доля поездного пробега в линейном (рассчитывается с точностью до 0,0001)

b = Sms / Smls

(баз.) =7088973/8107676=0,8740

(тек.) =7230225/8236005=0,8779

Дополнением доли поездного пробега до единицы являются доли вспомогательных пробегов в линейном и доля пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц :

avspm = Smvspms / Σmls

(баз.) = 710513 / 8107676= 0,0876

(тек.) = 647161 / 8236005= 0,0786

as = Smss / Smls

(баз.) = 311190 / 8107676 = 0,0384

(тек.) = 331619 / 8236005 = 0,0403

Для аналитических целей долю линейно вспомогательного пробега можно распределить на составляющие:

В одиночное следование.

aod = Smods / Smls

(баз.) = 450566 / 8107676 = 0,0556

(тек.) = 436889 / 8236005 = 0,0531

В двойной тяге

adv = Smdvs / Smls

(баз.) = 127018 / 8107676 = 0,0157

(тек.) = 107785 / 8236005 = 0,0131

В подталкивании

at = Smts / Smls

(баз.) = 132929 / 8107676 =0,0164

(тек.) = 123487 / 8236005 = 0,0157

Удельный вес непроизводительного пробега локомотивов в общем пробеге характеризует коэффициент вспомогательного общего пробега:

a°vspm = ∑m°vspms / ∑MS

(баз.) = 898549 / 8295712 = 0,1083

(тек.) = 822397 / 8384241 = 0,0981

Расчет показателей использования локомотивов во времени

Среднесуточный пробег локомотива исчисляется по данным:

.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Характеристика обслуживаемого объекта
Рассматриваемые автомобили выпускаются в двух кузовных модификациях: 2-дверный Купе и 4-дверный Седан. Используемые для комплектации рассматриваемых моделей 4-цилиндровые рядные, либо 6-цилиндровые V-образные (V-6) бензиновые двигатели устанавливаются поперечно в передней части автомобиля и оборудованы системой электронного впрыска топлива. Автомобили имеют привод на передние колеса и могут быть оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой ...

Участки авторемонтного предприятия
Авторемонтное предприятие имеет иерархическую структуру с функциональным управлением, где каждый функциональный блок разделен на производственные участки, тесно связанные между собой (часто совмещенные), на которых выполняются специальные работы характерные для данного функционального блока (цеха). Каждый участок характеризуется наличием специального оборудования, требующего грамотного управляющего воздействия специалиста, обусловленным конкрет ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
Схема технологического процесса организации производства ТО и ТР в АТП Основные организационные принципы этого метода заключается в следующем: Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического ...