Все о транспорте
 

Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке

Материалы » Технология управления работой станций и узлов » Выбор наиболее рациональной схемы организации работы сборных поездов на участке

Страница 3

1. Для «снятия» групп вагонов ЗСГ с распускаемого состава привлекается второй локомотив, а после окончания роспуска расстановку отцепов ЗСГ по путям назначения выполняет первый локомотив с занятием горочной горловины.

2. Локомотив, производящий роспуск, осаживает состав с группой вагонов ЗСГ в сортировочный парк. После чего оставшаяся часть состава вытаскивается обратно на горку и расформирование состава продолжается. После окончания роспуска локомотив выполняет в горочной горловине расстановку указанных вагонов по путям сортировочного парка, согласно их назначений.

Страницы: 1 2 3 
https://russian7.ru купить кресло компьютерное для офиса.

 
 

Плавание в сплоченных льдах
В определенных условиях самостоятельное движение транспортного судка в зависимости от его ледовой категории допустимо в сплоченных льдах. Это могут быть и льды сплоченностью 9 - 10 баллов при наличии цепи явно выраженных разводий, ориентированных по генеральному курсу. Самостоятельное движение в таком льду под силу транспортному судну, особенно тогда, когда преобладают мелкобитые и крупнобитые формы разрушенного таянием льда. В любом случае реш ...

Основные положения методики распределения объемов работ между ППК и причалами
Решение задачи производится в два этапа: предварительная обработка исходных данных; распределение грузопотоков между ППК и причалами. В процессе предварительной обработки данных необходимо получить следующие параметры: Занятость (абсолютная) причалов порта обработкой судов для каждого выделенной номенклатуры: Тзан m = Qm / Мв m, где Тзан m – занятость (абсолютная причалов порта обработкой судов с грузами m-й номенклатуры, судо-сут.; Qm – о ...

Общий маркетинг на предприятии
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойс ...