Все о транспорте
 

Выбор подвижного состава

Страница 1

хлебобулочный изделие хранение перевозка

Характеристики автомобиля Газель - хлебный фургон ГАЗ 3302:

Внутренние размеры кузова, мм

Длина/ширина/высота:2873/1989/1330

Габаритные размеры кузова, мм

Длина/ширина/высота:2900/2060/1690

Габаритные размеры фургона, мм

Длина/ширина/высота:5207/2060/2450

Полная масса автофургона, кг3500

Масса перевозимого груза, кг1255

Масса кузова, кг620

Полезный объем кузова, м37,6

Полезная площадь пола, м25,7

Количество лотков96-144

Хлебные фургоны на шасси ГАЗ 3302 применяются для перевозки хлеба и кондитерской продукции в лотках. На "Газель" возможна установка хлебных фургонов, вместимостью 96, 112, 128 и 144 лотка. Хлебный фургон имеет жесткий каркас, наружная обивка - плакированный металл, внутренняя обивка - оцинкованный лист, утеплитель - пенопласт, стандартная толщина стенки фургона 5 см.

Хлебный автофургон на шасси ГАЗ3307/3309 предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках.

Кузов автофургона прямоугольной формы имеет конструкцию панельно-каркасного типа и состоит из основания, передней, задней, боковой стенок и дверных рам.

С правой стороны кузова расположены четыре или пять одностворчатых дверей (в зависимости от модели фургона) с углом открывания створок 180 градусов. Створки дверей имеют резиновые уплотнительные профили и оборудованы штанговыми запорами. Для обеспечения сохранности груза предусмотрена возможность установки на двери замка и пломбы.

Каркас кузова и основания металлический, сварной или сборной конструкции, выполненный из стального профиля.

Каркасы передней, боковых панелей, крыши, дверных проемов изготовлены из оригинального профиля из оцинкованного металла.

Внешняя обшивка автофургона может быть изготовлена:

Из ламинированной фанеры, высококачественного материала, производимого по финской технологии. Фанера имеет толщину 10 мм. Она не требует покраски, водостойка и не подвержена коррозии. Боковые панели кузова выполнены из цельных листов фанеры, не имеющих стыковых соединений;

Из плакированного металла – оцинкованной стали (толщина 0,7 мм), покрытой особо прочной эмалью, нанесенной по высокотемпературной технологии в заводских условиях. Кузов фургона из плакированного металла надежно защищен от неблагоприятных воздействий окружающей среды и имеет повышенной коррозионную стойкость. Плакированный металл крепится к каркасу вытяжными заклепками. Металл покрыт защитной пленкой, которая удаляется перед началом эксплуатации фургона.

Варианты изготовления внутренней обшивки:

без внутренней обшивки стенок;

с внутренней обшивкой стенок листовой оцинкованной сталью с термоизоляцией закладным пенопластом толщиной 25, 30, 40 или 50 мм;

с внутренней обшивкой всего кузова листовой оцинкованной сталью с термоизоляцией закладным пенопластом толщиной 50 мм, позволяющей впоследствии установить на данный автофургон холодильное или отопительное оборудование.

Внутри кузов разделен на отсеки (четыре или пять) со съемными перегородками. Отсеки фургона для удобства погрузочных работ, снабжены металлическими фермами для установки хлебных лотков, в количестве 150, 160, 175 или 200 шт. (в зависимости от модели фургона).

В целях предотвращения увлажнения горячего хлеба из-за интенсивного испарения, потолок кузова обит деревом, кроме того, снаружи установлены четыре вентиляционных лючка, обеспечивающих циркуляцию воздуха внутри кузова.

Кузов имеет внутреннее освещение.

По желанию в конструкцию фургона могут вноситься изменения:

изготовление кузова по индивидуальным размерам в пределах допустимых значений, не влияющих на эксплуатационные свойства автомобиля-фургона;

изменение количества лотков;

изменение расстояния между направляющими;

изготовление комбинированного фургона под перевозку хлеба и другой продукции;

изготовление дополнительных дверей сзади фургона;

Страницы: 1 2

 
 

Заключение договора страхования судов
Договор страхования заключается на основании письменного заявления страхователя, в котором должны быть сообщены подробные сведения о судне (тип судна, название, год постройки, класс, валовую вместимость судна) и указать: а) страховую сумму; б) условия страхования; в) при страховании на рейс - пункты начала и окончания рейса, его продолжительность и пункты захода, а при страховании на срок - район плавания и срок страхования. Кроме того, Стр ...

Определение момента трения в синхронизаторе
Для выравнивания угловых скоростей соединяемых элементов необходимо на поверхностях конусов создавать момент трения Мтр где t – время синхронизцаии, t = 1 с; J – момент инерции, соответствующий деталям, вращающимся вместе с шестерней включаемой передачи; ще - угловая скорость коленчатого вала, – передаточное отношение включаемой передачи, = 2,30, – передаточное число выключаемой передачи, = 3,75. ; ; Момент инерции ведущ ...

Реализация плана последовательного введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлении Минск – Витебск
В результате выполненных тяговых расчетов при существующем техническом состоянии направлений Минск – Витебск получено время хода по направлениям "туда" и "обратно", которое совместно с временем, необходимым для разгона, замедления и стоянки на остановочных пунктах составило время пребывания пассажира в пути, tп, равное 4 ч. 40 мин. превышает максимально-допустимое время, равное 4-5 часам [9]. Опираясь на реальную ситуацию мо ...