Часть 2 Технического отчета 5 будет подготовлена по результатам аудитов безопасности и сбора комментариев, замечаний, рекомендаций и дополнений к первой части отчета от всех участников данного проекта, а именно "Архангельскавтодора", ГИБДД, Кафедры автомобильных дорог.
Анализ участков концентрации ДТП
Размещение запасов продовольствия
Таблица 1.6 Таблица вместимости провизионных помещений
№ п/п
Наименование танка
Шпангоут
Вместимость (м3)
Тоннаж танка (т)
Масса запаса, груза (т)
Плечо
Момент
X
(м)
Z
(м)
Mx
(тм)
Mz
(тм)
Кладовая №1
0 -5
8,2
0,6
-86,52
13,25
-51,9
8,0
Кладовая №2
0-6
8,4
0,6
-83,55
8,66
-50,1
5,2
Холодильная камера
13-20
10,2
0,6
-76,50 ...
Обследование условий движения
Боковая видимость на исследуемом участке улицы соответствует нормам. Так, наименьший отрезок пешеходного пути, видимый водителями с расстояния 50 м от конфликтной точки, составляет не менее 9 метров.
Степень прозрачности треугольника боковой видимости отличная. Значимые помехи отсутствуют, конфликтующие участники видят друг друга непрерывно. ...
Определение длины рельсовых нитей и рубок стрелочного перевода
Рисунок 3.9 - Схема для определения длины рельсовых нитей
Расчёт начинается с определения длины соединительных рельсовых нитей между элементами стрелки и примыкающими путевыми рельсами или элементами крестовины.
Обозначим через:
l1 - расстояние от стыка рамного рельса по прямому пути до стыка примыкания путевого рельса;
l2 - расстояние от корня криволинейного остряка до стыка переднего вылета крестовины по прямому пути;
l3 - расстояние о ...