Все о транспорте
 

Перечень работ на замену стартера, его текущий ремонт и регулировка

Материалы » АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-130 » Перечень работ на замену стартера, его текущий ремонт и регулировка

Страница 3

Тормозной момент определяют умножением регистрируемой величины нагрузки N (кгс) на плечо L (м).

При питании от низковольтного агрегата напряжение на стартере можно постепенно повышать, увеличивая ток, потребляемый стартером, и повышая тормозной момент. Когда тормозной момент достигнет величины 49 Н (м (5 кгс(м), следует замерить величину тока. Приборы и приспособления, применяемые для проверки стартера в режиме холостого хода:

Приспособление для закрепления стартера;

Амперметр с шунтом на 150 А;

Аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР (ТМ) – 2 шт.;

Провода ПГВА (сечение 50 ммІ – силовые, сечением не менее 1,5 ммІ – в цепи управления реле);

Выключатель стартера на 20 А;

Тахометр.

Приборы и приспособления, применяемые для проверки стартера в

нагруженном режиме:

Приспособление для закрепления стартера;

Амперметр с шунтом на 1000 А;

Аккумуляторные батареи 6СТ-190ТР (ТМ) – 2 шт.;

Провода ПГВА;

Рычаг для закрепления шестерни привода;

Динамометр ДПУ – 0,01 или ДПУ – 0,02;

Стойка для подвески динамометра;

Выключатель стартера на 20 А.

Регулировка реле стартера.

Вывод обмоток реле соединить с положительным выводом аккумуляторной батареи, а корпус стартера – с отрицательным.

Для контроля замыкания контактов в цепь между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактным болтом реле стартера (отсоединённым от положительного вывода батареи) включить лампу 24 В.

Подать напряжение на реле стартера и замерить зазор между упорной шайбой на валу якоря и втулкой привода, который должен быть равен 0,5 (1,5 мм. Контакты реле при этом замыкаются, и лампа загорается.

Между шестерней, втулкой привода и шайбой на валу якоря установить прокладку толщиной 6 мм. При подаче напряжения на реле стартера шестерня должна прижаться к поверхности прокладки, контакты реле при этом не должны замыкаться (лампа не горит).

При упоре втулки привода в прокладку толщиной 2.5 мм, вставленную между втулкой и шайбой, контакты реле должны замыкаться. Если лампа не загорится, нужно отрегулировать стартер поворотом эксцентриковой оси рычага, на которой установлен регулировочный диск с шестью отверстиями.

Вывернув два винта, крепящие регулировочный диск к крышке со стороны привода, повернуть его до совпадения с двумя другими резьбовыми отверстиями в крышке. Затем следует проверить регулировку реле стартера, как указано выше.

Используемые эксплуатационные материалы

1. Смазка ЦИАТИМ-203 или ЦИАТИМ-221.

Перед сборкой необходимо смазать подшипники, цапфы и шлицевую часть вала.

2. Ветошь.

Страницы: 1 2 3 

 
 

Расчет трудоемкости
Расчет трудоемкости текущего ремонта на один автомобиль tТР = tТРУд. · К'1 · К'2 · К'3 · К4 · К5 · LГ /1000= 4 · 1· 1,1 · 0,95 · 0,7 · 0,85 ·69750/1000 = 173,5 Общая трудоемкость по парку ТТРАгр. = ТТР общ. · К6 = 156150 * 0,4 = 62460 ...

Определение рабочего объёма насоса
, (26) где: - расход рабочей жидкости - частота вращения привода гидронасоса Выбран насос аксиально-поршневой с наклонным блоком цилиндров не регулируемый, марки 310.56: Технические характеристики выбранного насоса сведены в таблицу 3. Таблица 3 – Характеристики аксиально–поршневого насоса 310.56 Наименование параметра Значение для насоса 310.56 Рабочий объем (номинальный), куб.см 56 Частота вращения минимальная ...

Расчёт остойчивости судна
h = Zm - Zg , м h = 9,38 - 7,52 = 1,86 (м); Используя результаты расчётов после размещения судовых запасов (топлива, смазочного масла, пресной воды и продовольствия) и груза дифферент судна удовлетворил требованиям загрузки с дифферентом 0,01 м на кор, а расчёт начальной остойчивости показал, что h = 1,86 (м); полностью соответствует требованиям Регистра - более 0,2 м. Построение диаграмм статической и динамической остойчивости Таблица 1.11 ...