Все о транспорте
 

Участки вспомогательного производства

Материалы » Структура авторемонтного предприятия » Участки вспомогательного производства

Страница 1

Основной целью вспомогательного производства является поддержание бесперебойного функционирования основного производства, обеспечение его необходимыми материалами и ресурсами.

Отдел главного механика: планово-предупредительный ремонт технологического и подъемно-транспортного оборудования. Подразумевается ремонт и профилактика неисправностей всего технологического, а также подъемно транспортного оборудования, а также средств диагностики и ремонта. Данный этап производства необходим для предотвращения простоев производства ввиду невозможности проведения работ из-за неисправности технологического оборудования.

http://ru.all.biz/img/ru/catalog/1326599.jpeg

Рис. 2.14. Гидравлическая тележка

Инструментальный участок: изготовление оборудования, приспособлений и инструмента, ремонт приспособлений, содержание и заточка инструмента. Инструментальный участок выполняет те же функции, что и отдел главного механика, но для другой группы технологических средств: инструментов и приспособлений. На данном участке возможно изготовление необходимых элементов оборудования, а также самостоятельных приспособлений.

http://promo-tek.ru/images/books/524/2-22triod.jpg

Рис. 2.15. Станок для заточки инструментов Triod UTG-220

Отдел главного энергетика: ремонт и обслуживание силового, осветительного, теплотехнического и вентиляционного оборудования, содержание инженерных сетей, эксплуатация компрессорной и котельной. На данном участке производится профилактика и ремонт оборудования поддерживающего работоспособность энергосистем, отопления и вентиляции, что говорит о недопустимости сбоев работы данного участка, т.к. это может привести к остановке работы на всех других участках производства.

RK канальный вентилятор в круглом пластиковом корпусе

Рис.2.16. Изолированная канальная вентиляционная установка

Обслуживающее производство

1) Склад ремонтного фонда: приемка и хранение ремонтного фонда. Склад содержит в себе оборудование для ремонтных работ, запасные части для осуществления замены неисправных деталей и узлов, а также осуществляет временное хранение разборочных единиц во время процессов диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля.

Ника Грузовой стеллаж 2*1*0,6 отдельностоящий 3 уровня полок белый

Рис.2.17. Стеллаж складской отдельностоящий

2) Склад материально-технического обеспечения: расконсервация и входной контроль деталей, учет и хранение запасных частей, материалов, металла, химикатов, баллонов со сжатым и сжиженным газом, карбида кальция и др., выдача в цех. Этот склад связан с непосредственной поставкой новых расходных материалов, деталей и оборудования на производство. Здесь ведется строгий учет и контроль купленных производством материалов, а также учет отпуска этих материалов в производство.

Сканер штрих-кода, терминал сбора данных. Срочно! в Туапсе - изображение 1

Рис.2.18. Терминал сбора данных CipherLab (Cipher)8001

3) Склад готовой продукции: хранение и выдача готовой продукции. Данный склад осуществляет временное хранение готовых к эксплуатации (отремонтированных, собранных и протестированных) узлов и агрегатов.

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчет количества постов диагностики
Число диагностических постов определяется по формуле: (55) где Тд – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел-час; Др.г – число рабочих дней зоны диагностирования в году; Рп – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту; Кп – коэффициент использования рабочего времени поста диагностики; ...

Проезд пассажиров
Для проезда пассажиров в международном сообщении применяется купонная книжка, состоящая из обложки и проездных документов, установленных Соглашением и оформляемых ручным или электронным способом. При наличии договоренности между отдельными железными дорогами могут применяться картонные билеты и купонные книжки без обложек. Проездными документами, которые могут быть помещены в купонную книжку, являются: 1) билет; 2) плацкарта; 3) доплатная к ...

Определение перерабатывающей способности сортировочной горки с учетом наличия у части составов вагонов с ЗСГ
Суточная перерабатывающая способность сортировочной горки определяется: , где αг – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений; ΣТгп – время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций; tги – технологический горочный интервал, определенный по существующим методикам без учета наличия у части составов вагонов ЗСГ; ∆tзсг – увеличение технологического горочно ...