Все о транспорте
 

Классификация маневров. Нормирование маневровых передвижений

Материалы » Технология управления работой станций и узлов » Классификация маневров. Нормирование маневровых передвижений

Страница 1

железнодорожный маневр поезд станция

Передвижения подвижного состава по станционным путям с целью выполнения определенных операций называются маневрами. Маневры осуществляются на всех станциях: промежуточных, участковых, сортировочных, грузовых и пассажирских – и являются основной частью их производственной деятельности. По своему назначению маневры подразделяются на следующие виды.

Расформирование поездов – расстановка (сортировка) вагонов по путям парка в соответствии с планом формирования поездов. Маневры этого вида осуществляют на вытяжных путях или сортировочных горках.

Формирование составов – расстановка вагонов в составе поезда в соответствии с ПТЭ: устранение неподхода центров автосцепки, постановка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути. Операцию выполняют как на вытяжных путях, так и на сортировочных горках. Перестановка составов или групп вагонов из парка в парк или с одного пути на другой обусловлена тем, что отдельные пути и парки станции предназначены для выполнения определенных операций с вагонами и составами. Так, формирование состава осуществляют на вытяжном пути сортировочного парка, а обработку перед отправлением – в парке отправления.

Прицепка и отцепка вагонов – маневры этого вида выполняют на промежуточных станциях при работе сборного поезда, а также на сортировочных и участковых при уменьшении или увеличении составов, отцепке неисправных вагонов. Подача вагонов к грузовым фронтам и уборка их – характерный вид маневров на грузовых станциях, а также на промежуточных, где проводятся погрузочно-выгрузочные операции.

Осаживание и подтягивание вагонов выполняют с целью соединения вагонов на одном пути парка. Данный вид маневров распространен на сортировочных станциях. Пропуск через вагономоечную машину – маневрам этого вида подвергают пассажирские вагоны.

Взвешивание вагонов осуществляют на грузовых станциях с целью проверки массы груза. При этом вагон передвигается по вагонным весам с определенной скоростью или с остановкой на весах.

Маневровую работу выполняют с помощью тяговых средств и сортировочных устройств. К тяговым средствам относятся маневровые локомотивы (тепловозы, электровозы, мотовозы), к сортировочным устройствам – вытяжные пути, сортировочные горки, полугорки. В соответствии с ПТЭ и технологическим процессом работы станции при маневрах предусматриваются: безопасность движения и техника личной безопасности работников станции; состав единых смен и маневровых бригад; рациональная расстановка людей, занятых на маневрах; порядок выполнения маневровых передвижений на вытяжных путях, горках, в грузовых районах; кооперированное использование технических средств станции и подъездных путей; нормы времени на выполнение маневровых передвижений и операций. Маневры выполняют по распоряжению работника, ответственного за безопасность движения в данном районе станции или на участке: дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по горке или парку либо поездного диспетчера (на участках с диспетчерской централизацией). Распределение обязанностей между работниками, участвующими в маневрах, закрепляется техническо-распорядительным актом станции.

В состав маневровой бригады входят машинист локомотива и составитель поездов. Последний отвечает за точное и своевременное выполнение задания на маневровую работу. Перед началом маневров он обязан ознакомить всех участвующих в них с предстоящей работой. Выполняя маневры, составитель поездов постоянно наблюдает за передвижениями локомотива, находясь всякий раз в таком месте, откуда ему виден маневрирующий состав, а машинист видит подаваемые им сигналы. При этом используются портативная радиостанция и громкоговорящая связь.

На сортировочных и крупных участковых и грузовых станциях для выполнения маневровой работы, а также операций по приему, отправлению поездов и обработке составов создают комплексные бригады. Их состав в зависимости от местных условий устанавливает начальник отделения дороги.

Страницы: 1 2

 
 

Расчет годовой трудоемкости ТО и Р
Годовая трудоемкость ЕО технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.34) Годовая трудоемкость УМ технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.35) Годовая трудоемкость ТО-1 технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.36) Годовая трудоемкость ТО-2 технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч: ; (3.37) Годовая трудоемкость ТР технологически совместимых автомобилей в год, чел-ч/1000 км: ; (3.3 ...

Командировочные
В случае временной остановки и пребывания на территории иностранного государства продолжительностью более суток (для выполнения служебного поручения или по другим, не зависящим от работника причинам) при проезде в другую страну, куда работник направляется в командировку, выплата суточных и расходов по найму жилого помещения производится в иностранной валюте по нормам страны, в которой работник находился проездом. За время остановки в пути след ...

Белгород-Днестровский морской торговый порт
Адрес Ул. Шабская, 81, г. Белгород-Днестровский, Одесская область, 67700, Украина. Тел.: + 380 (4849) 22409; телекс: 232218 TIRA UX; факс: + 380 (4849) 35209, 36041. Справочная порта + 380 (4849) 93339. Белгород-Днестровский – один из древнейших городов Украины. Город стоит на берегу Днестровского лимана, имеющего длину 42 км и ширину от 4,5 до 12 км и соединенного протокой с Черным морем. В 1971 году, учитывая удобное положение Белгорода- ...