Число постов ожидания определяется:
Перед постами ТО-1 – 10% сменной программы;
 
 
 
 
Перед постами ТО-2 – 30% сменной программы;
 
 
 
 
Перед постами ТР – 20% от числа постов ТР
 
 
 
 
Перед постами ЕО – 20% часовой пропускной способности постов;
 
 
Число постов ожидания определяется:
Перед постами ТО-1 – 10% сменной программы;
 
 
 
 
Перед постами ТО-2 – 30% сменной программы;
 
 
 
 
Перед постами ТР – 20% от числа постов ТР
 
 
 
 
Перед постами ЕО – 20% часовой пропускной способности постов;
 
 
Определение максимальной скорости буксировки и силы
тяги на гаке
	 
По данным таблицы 3.2 строим графики сопротивлений R0 и R2 в прямоугольной системе координат, затем используют их для определения максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке (Рисунок 3.1). 
 
Рисунок 3.1 - Определение тяги на гаке и скорости буксировщика 
Максимальный упор гребного винта буксировщика равен 829,6 кН. Требуется определитьVбmax и силу тяги на гаке Тг. 
По оси ординат откладываем отрезок "0a", равный 829,6 кН. Че ...
	
Расчёт
процесса сжатия
	 
В процессе сжатия происходит уменьшение объема, поэтому давление и температура тела в цилиндре возрастают. На процесс сжатия сильное влияние оказывает теплообмен со стенками, а также трение и диффузия при движении и перемешивании рабочего тела. Теплообмен со стенками приводит к подводу теплоты к рабочему телу, когда его температура низка. В конце процесса сжатия температура рабочего тела превосходит температуру стенок и направление теплового по ...
	
Обоснование выбора метода ремонта платформ
	 
Одной из основных задач организации ремонта вагонов является уменьшение простоя вагонов в ремонте, повышение качества ремонтных работ и уменьшение себестоимости их выполнения. 
Применение потока в вагоноремонтном производстве обеспечивает: 
- повышение продуктивности работ на основании специализации работников и применения на рабочих местах специализированного высокопродуктивного оборудования; 
- механизация и автоматизация всех ремонтных работ ...