Все о транспорте
 

Краткие сведения о методе конечных элементов

Страница 2

Зависимость между перемещениями узлов {δ} и деформаций элемента {ε} выражается таким образом

{ε} = [B]·{δ}

где [B] – матрица деформаций – перемещений, устанавливает связь между перемещениями узлов и деформацией элемента.

Уравнение (3.2) является уравнением жесткостей, составленным для треугольных конечных элементов сплошного тела

{σ} = [De]·{ε}

где {σ} – матрица напряжений-деформаций, [De] – матричное выражение уравнения состояния, устанавливает связь между напряжениями и деформацией и называется матрицей упругих напряжений-деформаций [11].

Композиты, в частности слоистые пластмассовые пластины, армированные стекловолокном, обладают следующими свойствами:

1) являются ортотропными;

2) имеют очень узкие диапазоны нагружения, в которых постоянные материала не зависят от напряжений (или деформаций), т. е. материал является нелинейным [15].

Поэтому при рассмотрении слоистых пластин, армированных стекловолокном, необходимо принимать во внимание указанные выше обстоятельства [15].

При расчете композитов можно пользоваться как микро-, так и макроподходами. При микроподходе композит разделяют на матрицу и армирующий материал и, исходя из особенностей соединения матрицы и армирующего материала, рассматривают механику поведения композита. В случае макроподхода наполнитель и связующий материал рассматривают как одно целое.

Страницы: 1 2 

 
 

Построение разгонной характеристики
Более удобными и наглядными оценочными показателями приемистости являются время и путь разгона автомобиля в заданном интервале скоростей. Эти показатели могут быть определены опытным или расчетным путем. Из расчетных, наиболее простым, является графико-аналитический метод Н.А. Яковлева [2]. На выделенной передаче в интервале скоростей от vн до vк (см. рис. 5) кривую разбивают на 8 участков, предполагая, что движение автомобиля в пределах вы ...

Правовое обеспечение независимой технической экспертизы
Основными задачами системы правового обеспечения независимой технической экспертизы являются: 1) регулирование деятельности по проведению независимой технической экспертизы с целью повышения её качества, уровня доказательности, объективности, воспроизводимости и точности результатов; 2) создание необходимых условий для формирования рынка услуг по проведению независимой технической экспертизы, обеспечивающего возможность полной реализации Феде ...

Краткая производственная характеристика предприятия
Согласно договору с Мозырским райисполкомом РДАУП «Автобусный парк № 2» обслуживает: 19 городских маршрутов с ежедневным выполнением 1268 рейсов по рабочим дням и 991 рейсов по выходным дням; 32 пригородных маршрута с ежедневным выполнением в среднем 179 рейсов по рабочим дням и 231 рейса по выходным дням; 13 междугородных маршрутов; три международных маршрута: Мозырь – Киев, Мозырь – Хмельницкий, Мозырь – Москва. За 2010 РДАУП «Автобусный ...