Все о транспорте
 

Общесудовая спецификация

Материалы » Разработка проекта судна » Общесудовая спецификация

Страница 1

Основные показатели

Тип судна

Однопалубный винтовой сухогрузный теплоход с высокими комингсами люка, люковыми закрытиями, надстройкой и МО в корме.

http://grillpoint.com.ua/ термометр для гриля - купить термометр для гриля и барбекю.

Назначение судна

Перевозка массовых и генеральных грузов.

Класс речного регистра и район плавания.

«Р». Река Лена от порта Осетрово до устья р. Вилюй.

Габаритные размеры судна, м

Длина

88

Ширина

13

Высота от ОЛ

16

Расчётные размеры корпуса судна, м

Длина

86

Ширина

12,5

Высота борта

3,4

Высота надводного борта

1,6

Водоизмещение судна с грузом 1020 т.

1594

Осадка судна при водоизмещении 1594 т, м:

Средняя

1,8

Носом

1,8

Кормой

1,8

Водоизмещение судна порожнём, т

673

Осадка судна при водоизмещении 673,3 т, м

Средняя

0,75

Носом

0,06

Кормой

0,11

Грузоподъёмность судна, т

1020

Скорость судна с грузом, км/ч

20

Мест для экипажа

11

Автономность, сутки

15

Коэффициент полноты при осадке 1,8м:

Ватерлинии

α = 0,88

Мидель-шпангоута

β = 0,997

водоизмещения

δ = 0,8

Возвышение ЦВ над ОЛ, м:

При водоизмещении 1594 т.

0,95

При водоизмещении 673 т.

0,39

Отстояние ЦВ от мидель-шпангоута, м:

При водоизмещении 1594 т.

-0,29

При водоизмещении 673 т.

1,4

Возвышение ЦТ над ОЛ, м:

При водоизмещении 1594 т.

2,63

При водоизмещении 673 т.

2,03

Отстояние ЦТ от мидель-шпангоута, м:

При водоизмещении 1594 т.

-0,29

При водоизмещении 673 т.

-9,25

Автоматизация

Комплексная – управления механизмами МО.

Грузовые трюмы

Вместимость трюма, м3

1553

То же, с учётом покрышечного пространства, м3

2456

Размеры трюма (длина×ширина), м

53,6×10

Размер люка (длина×ширина), м

58×10

Люковые закрытия

Брызгонепроницаемые, с 12 сдвижными крышками, расположенные в 2 яруса.

Механизм передвижения крышек

Брашпиль

Материал крышек

Гофрированная сталь

Корпус

Материал корпуса

Сталь ВМСт.3сп и Ст.3

Система набора

Поперечная, корпус имеет двойные борта и двойное дно

Размер шпации, мм

500

Расположение водонепроницаемых переборок.

На 62, 96 и 118-м шп.

Высота междудонного пространства, мм.

800

Расстояние между наружным и внутренним бортами, мм.

1250

Главные двигатели

Марка

6ЧН 21/21

Количество

2

Мощность, э.л.с.

750

Частота вращения, об/мин

1400

Пуск

Воздухом

Дистанционное управление

Механическое

Движители

Тип

Гребной винт

Количество

2

Диаметр, м

1,2

Шаг, м

1,19

Дисковое отношение

0,5

Число лопастей

3

Материал

Стальное литьё

Насадки

Поворотные

Топливная система

Цистерна основного запаса топлива

ЛБ и ПБ, 100-113 шп. 2×33,5 м3

Цистерна загрязнённого топлива

ПБ, 116-117 шп. 0,2 м3

Расходная топливная цистерна

ПБ, 116-119 шп. 1,2 м3

Заполнение цистерны основного запаса топлива

Через палубные втулки, расположенные по обоим бортам.

Топливоподкачивающий насос

БГ11-11А

Топливный насос

Р3-30и ; РН-3 ручной.

Масляная система

Основной запаса масла

ПБ, 109-113 шп. 1,5 м3

Сепарированное масло

ПБ, 118-120 шп. 0,9 м3

Отработанное масло

120-122 шп. 2×0,9 м3

Масло для гидропривода

123-124 шп. 0,4 м3

Компрессорное масло

ПБ, 129-130 шп. 0,05 м3

Масляный насос

Р3-4,5 ; РН-3 ручной

Сепаратор масла

НСМ-2/1

Система охлаждения двигателей

Двухконтурная

Общесудовые системы

Балластно-осушительная:

1

13-52 шп. 360 м3

2

52-82 шп. 297 м3

3

82-100 шп. 180 м3

4

100-113 шп. 106 м3

Цистерна подсланевых вод

ЛБ, 131-135 шп. 10 м3

Балластно-осушительный насос

С-666

Насос для перекачки подсланевых вод

С-374

Противопожарные системы

Система водотушения

Дистанционная, из рулевой рубки.

Система пенотушения

С главной палубы

Система водоснабжения

Цистерна питьевой воды

122-124 шп. 1,7 м3

Цистерна мытьевой воды

120-122 шп. 0,23 м3

Сточно-фановая система

Фекальная цистерна

131-134 шп. 4,5 м3

Рулевое устройство

Насадки

Поворотные

Управление

Раздельное

Привод насадок

Электрогидравлический

Якорное устройство

Якорь

Холла, 2 по 600 кг носовые, 1 на 250 кг. кормовой.

Брашпиль

Электроручной, модель II

Шпиль

ШЭР-1, электроручной

Спасательное устройство

Спасательная шлюпка

Типа 2А с подвесным мотором

Длина, м

4,5

Шлюпбалка

Заваливающаяся

Шлюпочная лебёдка

ЛЭРШ-7

Радиооборудование

Радиостанция

Р-805р

Трансляционная установка

ТУ-50

Коммутатор

КТК-3Н

Навигационное оборудование

Радиолокатор

«Донецк-2

Эхолот

«Река»

Топливо и масло

Топливо

Дизельное, запас 55 т.

Масло

Моторное с присадкой ЦИАТИМ-339, запас 2 т.

Весовая нагрузка

Корпус с оборудованием, т

367,06

Главные механизмы МО, т

21,15

Движители и валопровод, т

4,78

Котлы, т

0,46

Вспомогательные механизмы, т

8,64

Топливо и смазка, т

3,43

Экипаж с багажом, т

1,1

Провизия, т

7,44

Вода, т

16,5

Загрязнённые воды, т

4,5

Страницы: 1 2

 
 

Назначение, конструкция, принцип действия подруливающего устройства
Для повышения маневренности пассажирские и грузовые суда внутреннего плавания, часто швартующиеся в шлюзах и у причалов, стали оснащать подруливающими устройствами. Подруливающим называется судовое устройство, предназначенное для улучшения управляемости судна при застопоренных главных двигателях или при малых скоростях движения. Необходимость применения подруливающего устройства на том или ином судне решается с учетом его назначения, характера ...

Режим работы агрегатного участка и расчет фондов рабочего времени
Принимаю модель, при которой троллейбусы всего парка депо прошли 300000 км к рассматриваемому году, инвентарный парк составляет 150 подвижных единиц, коэффициент выпуска равен 0,75, среднегодовой пробег каждого троллейбуса 60000 км. В соответствии с этими данными составляю программу ремонта и обслуживания одного подвижного состава на 1 год в табличном виде (таблица 1). Таблица 1 – Программа обслуживания и ремонта Пробег, тыс. км Вид ТО ...

Планирование и организация проведений ТО и ремонтов тракторов
Техническое обслуживание это совокупность, как правило, обязательных операций по проверке, очистке, смазывания, креплению и регулированию деталей и сборочных единиц машин, имеющих цель предупредить преждевременные износы, появление неисправностей и поломок и обеспечивать работоспособное состояние машины, ТО является профилактическим предприятием. Предусмотрены следующие виды ТО машин: ежесменное (ежедневное), плановое (периодичное), выполняемые ...