Все о транспорте
 

Общесудовая спецификация

Материалы » Разработка проекта судна » Общесудовая спецификация

Страница 1

Основные показатели

Тип судна

Однопалубный винтовой сухогрузный теплоход с высокими комингсами люка, люковыми закрытиями, надстройкой и МО в корме.

Назначение судна

Перевозка массовых и генеральных грузов.

Класс речного регистра и район плавания.

«Р». Река Лена от порта Осетрово до устья р. Вилюй.

Габаритные размеры судна, м

Длина

88

Ширина

13

Высота от ОЛ

16

Расчётные размеры корпуса судна, м

Длина

86

Ширина

12,5

Высота борта

3,4

Высота надводного борта

1,6

Водоизмещение судна с грузом 1020 т.

1594

Осадка судна при водоизмещении 1594 т, м:

Средняя

1,8

Носом

1,8

Кормой

1,8

Водоизмещение судна порожнём, т

673

Осадка судна при водоизмещении 673,3 т, м

Средняя

0,75

Носом

0,06

Кормой

0,11

Грузоподъёмность судна, т

1020

Скорость судна с грузом, км/ч

20

Мест для экипажа

11

Автономность, сутки

15

Коэффициент полноты при осадке 1,8м:

Ватерлинии

α = 0,88

Мидель-шпангоута

β = 0,997

водоизмещения

δ = 0,8

Возвышение ЦВ над ОЛ, м:

При водоизмещении 1594 т.

0,95

При водоизмещении 673 т.

0,39

Отстояние ЦВ от мидель-шпангоута, м:

При водоизмещении 1594 т.

-0,29

При водоизмещении 673 т.

1,4

Возвышение ЦТ над ОЛ, м:

При водоизмещении 1594 т.

2,63

При водоизмещении 673 т.

2,03

Отстояние ЦТ от мидель-шпангоута, м:

При водоизмещении 1594 т.

-0,29

При водоизмещении 673 т.

-9,25

Автоматизация

Комплексная – управления механизмами МО.

Грузовые трюмы

Вместимость трюма, м3

1553

То же, с учётом покрышечного пространства, м3

2456

Размеры трюма (длина×ширина), м

53,6×10

Размер люка (длина×ширина), м

58×10

Люковые закрытия

Брызгонепроницаемые, с 12 сдвижными крышками, расположенные в 2 яруса.

Механизм передвижения крышек

Брашпиль

Материал крышек

Гофрированная сталь

Корпус

Материал корпуса

Сталь ВМСт.3сп и Ст.3

Система набора

Поперечная, корпус имеет двойные борта и двойное дно

Размер шпации, мм

500

Расположение водонепроницаемых переборок.

На 62, 96 и 118-м шп.

Высота междудонного пространства, мм.

800

Расстояние между наружным и внутренним бортами, мм.

1250

Главные двигатели

Марка

6ЧН 21/21

Количество

2

Мощность, э.л.с.

750

Частота вращения, об/мин

1400

Пуск

Воздухом

Дистанционное управление

Механическое

Движители

Тип

Гребной винт

Количество

2

Диаметр, м

1,2

Шаг, м

1,19

Дисковое отношение

0,5

Число лопастей

3

Материал

Стальное литьё

Насадки

Поворотные

Топливная система

Цистерна основного запаса топлива

ЛБ и ПБ, 100-113 шп. 2×33,5 м3

Цистерна загрязнённого топлива

ПБ, 116-117 шп. 0,2 м3

Расходная топливная цистерна

ПБ, 116-119 шп. 1,2 м3

Заполнение цистерны основного запаса топлива

Через палубные втулки, расположенные по обоим бортам.

Топливоподкачивающий насос

БГ11-11А

Топливный насос

Р3-30и ; РН-3 ручной.

Масляная система

Основной запаса масла

ПБ, 109-113 шп. 1,5 м3

Сепарированное масло

ПБ, 118-120 шп. 0,9 м3

Отработанное масло

120-122 шп. 2×0,9 м3

Масло для гидропривода

123-124 шп. 0,4 м3

Компрессорное масло

ПБ, 129-130 шп. 0,05 м3

Масляный насос

Р3-4,5 ; РН-3 ручной

Сепаратор масла

НСМ-2/1

Система охлаждения двигателей

Двухконтурная

Общесудовые системы

Балластно-осушительная:

1

13-52 шп. 360 м3

2

52-82 шп. 297 м3

3

82-100 шп. 180 м3

4

100-113 шп. 106 м3

Цистерна подсланевых вод

ЛБ, 131-135 шп. 10 м3

Балластно-осушительный насос

С-666

Насос для перекачки подсланевых вод

С-374

Противопожарные системы

Система водотушения

Дистанционная, из рулевой рубки.

Система пенотушения

С главной палубы

Система водоснабжения

Цистерна питьевой воды

122-124 шп. 1,7 м3

Цистерна мытьевой воды

120-122 шп. 0,23 м3

Сточно-фановая система

Фекальная цистерна

131-134 шп. 4,5 м3

Рулевое устройство

Насадки

Поворотные

Управление

Раздельное

Привод насадок

Электрогидравлический

Якорное устройство

Якорь

Холла, 2 по 600 кг носовые, 1 на 250 кг. кормовой.

Брашпиль

Электроручной, модель II

Шпиль

ШЭР-1, электроручной

Спасательное устройство

Спасательная шлюпка

Типа 2А с подвесным мотором

Длина, м

4,5

Шлюпбалка

Заваливающаяся

Шлюпочная лебёдка

ЛЭРШ-7

Радиооборудование

Радиостанция

Р-805р

Трансляционная установка

ТУ-50

Коммутатор

КТК-3Н

Навигационное оборудование

Радиолокатор

«Донецк-2

Эхолот

«Река»

Топливо и масло

Топливо

Дизельное, запас 55 т.

Масло

Моторное с присадкой ЦИАТИМ-339, запас 2 т.

Весовая нагрузка

Корпус с оборудованием, т

367,06

Главные механизмы МО, т

21,15

Движители и валопровод, т

4,78

Котлы, т

0,46

Вспомогательные механизмы, т

8,64

Топливо и смазка, т

3,43

Экипаж с багажом, т

1,1

Провизия, т

7,44

Вода, т

16,5

Загрязнённые воды, т

4,5

Страницы: 1 2

 
 

Математические модели процесса зачерпывания
Для обеспечения нормальных условий работы привода подъёма ковша необходимо и достаточно, чтобы максимальный момент, развиваемый приводом на оси поворота ковша Мп.max, превышал максимальный момент сопротивления зачерпыванию Мз.max, то есть: Мп.max > Мз.max . (3.22) Таким образом, для расчёта предельной глубины внедрения ковша по фактору максимальных силовых возможностей механизма черпания, необходимо иметь две математические модели: максима ...

Трубопроводы и их соединения, арматура и её приводы. Контрольно – измерительные приборы. Требования ПРРР
Соединения труб бывают разъемными и неразъемными. К разъемным относят: фланцевые, штуцерно-торцовые, фитинговые и дюри-товые соединения, а к неразъемным — сварные и паяные, В судовых системах главным образом применяют разъемные соединения. Они позволяют во время эксплуатации и ремонта системы разбирать и собирать трубопровод. Неразъемные соединения получили распространение на участках трубопроводов, расположенных в труднодоступных местах и не т ...

Производственные базы
Значительные объемы работ по сборке новой и разборке старой, снимаемой с пути путевой решётки восстановлению служебных свойств старогодных элементов него строения пути в современных технологиях производства капитальных путевых работ вынесены на стационарные производственные базы. Весь комплекс выполняемых работ на производственной базе можно разделить на две группы: основные и вспомогательные. Основную группу составляют работы, результаты кот ...