Все параметры тягово-скоростных свойств можно определить с помощью уравнения силового баланса
, (10)
где
– тяговая сила при установившейся скорости движения автомобиля, Н;
fа∑Rzi – сила сопротивления качению, Н;
Gаsinα ≈ Gаi – сила сопротивления подъему, Н;
– сила сопротивления дороги, Н;
– сила лобового сопротивления воздуха при отсутствии ветра, Н;
– сила сопротивления разгону, Н;
– динамический радиус колеса, М;
Разность
называется свободной силой тяги.
Удельное значение свободной силы тяги, равное отношению
, называется динамическим фактором по тяге:
. (11)
При умножении всех членов уравнения (10) на выражение
получается уравнение мощностного баланса автомобиля:
, (12)
где
– мощности сопротивления подъему, качению, воздуху, разгону, дороге, кВт;
– тяговая мощность, подводимая к ведущим колесам, кВт.
С помощью уравнений силового и мощностного балансов можно находить все оценочные параметры тягово-скоростных свойств. Уравнения (10) и (12) являются дифференциальными уравнениями первого порядка с коэффициентами, нелинейно зависящими от скорости v и ее первой производной j. Так как отсутствуют точные выражения Ne = f(n), то и решение этих уравнений в общем виде затруднительно.
Для выхода из этого положения были разработаны аналитические и графические методы решения уравнений силового и мощностного балансов.
Назначение тележечного участка и расчет программы ремонта
Ремонт тележек осуществляется поточно-конвейерным методом (разборка - сборка).
Ремонт деталей и узлов выполняется соответственным методом.
Тележечный участок условно делится на:
- механическое отделение обработки надрессорных балок;
- механическое отделение обработки боковин тележек;
- отделение разборки и сборки;
- отделение обмывки и очистки;
- отделение диагностики надрессорных балок и боковин;
- сварочное отделение;
- отделение рем ...
Производственный состав
Усиленный капитальный ремонт пути выполняется работниками пути в следующем составе
Руководящий и обслуживающий персонал.
Заместитель начальника - 1
Дорожный мастер - 2
Бригадиры пути (не освобожденные входят в состав монтеров пути) - 7
Сигналисты - 10
Итого: (без не освобожденных бригадиров пути) - 13 чел.
Колонна подготовительных, основных и отделочных работ состоит из 7-ми бригад численностью 36 монтеров пути: Состав бригад монтеров пу ...
Моделирование процессов управления, определение и оценка
показателей качества
Расчетный режим работы
Максимальное ускорение, развиваемое электроприводом
Максимальная скорость в режиме слежения
Расчетная частота
Синтезируем систему комбинированного управления, добавив в неё дополнительное задание по скорости, которое выглядит следующим образом:
,
принимаем
Установившаяся ошибка должна быть
Рис. 2 Модель ЭП с учетом дискретности преобразователей.
На рис. 4 блок Subsystem – блок, моделирующий стабилизато ...